1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 18

Выбор электропилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Паханыч, 29.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Максим01
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Максим01

    Живу здесь

    Максим01

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Иркутск
    Купил цепь все ок :hello:
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Максим01, Значит форум помог?
     
  3. Максим01
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18

    Максим01

    Живу здесь

    Максим01

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Иркутск
    Боцман1955, и форум тоже. :)
     
  4. Andbabichev
    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207

    Andbabichev

    Живу здесь

    Andbabichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Бобруйск
    Всем привет! про натяжение цепи - написано ж в инструкции - чтоб можно было оттянуть на 3-4 мм, я думаю в этом случае ничего не погнет при остывании. Про макиту - у нас везде продается румынской сборки. А вот что купить - бош макита интерскол, в результате вот что :)
    ks-2400.jpg
    пила - зверь!
     
  5. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ну вы даёте ! Не 0,4 мм, а 4 мм (это про натяг) !
    Далее, у меня цепь долго пилила без заточки, а потом сосед попросил попилить ему на дрова старые шпалы (железнодорожники выбросили после замены). Там было штук 14, так цепь приходилось точить через 1-2 распиленные на чурки шпалы .
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С чем это связано? Что в шпалах так тупит цепь?

    Что касается выбора - второй год пользуюсь Stiga, доволен. Недавно понадобилось доски вдоль распустить, решил попробовать. Оказалось, что очень легко.
     
  7. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Да там один песок и камни.
     
  8. Картавый
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129

    Картавый

    Живу здесь

    Картавый

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Томск
    Откуда там песок с камнями берется?
     
  9. Картавый
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129

    Картавый

    Живу здесь

    Картавый

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Томск
    Я вот думаю, что дело все таки в пропитке шпал. (креозот).
     
  10. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Думаю, что влияет всё вышеперечисленное: шпалы лежали в земле, полусгнившие, естественно все наружные полости были забиты землёй с песком. Тем не менее, цепь, даже свежезаточенная с трудом пилила саму древесину внутри массива шпалы. Предполагаю, что креозот делал своё дело, а также, наверное, для шпал применяли древесину твёрдых пород (пусть железнодорожники поправят, если ошибаюсь). Кстати, если кому доведётся пилить шпалы, знайте, что с двух сторон, у концов, в потай ввинчены металлические буравчики, типа большуших саморезов без головок - видимо, для того, чтобы шпалы на концах не ращеплялись. Если об этом не знать, можно напороться на них и повредить цепь .
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Скорее всего креазот от времени каменеет. Не знаю как сейчас, а в Советское время шпалы делали из сосны. Даже берёзовая была бы просто не подъёмной.
     
  12. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Мелкие камушки впиваются от веса поезда с балластной призмы, ну а песок применяют для недопущения/прекращения пробуксовки колёс локомотива.
     
  13. Картавый
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129

    Картавый

    Живу здесь

    Картавый

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Томск
    Не могли бы вы обьяснить более подробно как это происходит? Песок, пробуксовка, локомотив...
     
  14. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    На локомотиве установлена так называемая песочница - емкость с песком, от которой идут трубки к колёсам. При необходимости, когда нужно предотвратить боксование при трогании с места или юз, например, при экстренном торможении состава, машинист подаёт песок к колёсам для увеличения трения между колёсами и рельсами .
     
  15. Ilmir888
    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Ilmir888

    Участник

    Ilmir888

    Участник

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ufa, Russia
    Ну вот и сдох мой интерскол(
     
Статус темы:
Закрыта.