1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 18

Выбор электропилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Паханыч, 29.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    По всей видимости пила прошла так называемую предпродажную подготовку, когда перед продажей проверяется запуск и работа масляного насоса.
    Если на пилу не установлена шина, то масло будет не капать, а довольно шустро бежать, выходное отверстие масляного насоса ведь открыто, выходу масла ничего не мешает и то количество масла, которое должно было смазать шину и цепь, просто выльется на пол.
     
  2. андрей евгеньев
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Витебская область Миорский р-н
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитал я эту тему и задумался...
    Кабы не интернет, я бы и не знал, что при работе электропилой надо делать перерывы!
    Она, оказывается, может перегреться! Ну - не знаю. Мой интерскол делает лишь короткие остановки для доливки масла. Кстати, масло очень хорошо видно в бачке пилы. Живу в деревне. Дом, хозяйство - без пилы как без рук. И восемь часов в день и больше работает. За год заменил ведущую звёздочку - и всё. Продолжаем шастать брёвнышки вдоль и поперёк...:)
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток.
    Это скорее исключение из правил, но эл пила имея в своем составе высоко нагруженный эл двигатель имеет свойство нагреваться от протекающих в обмотках двигателя токов. Так что сходите в школу 8-9 класс урок физики, полагаю Вам об этом не то что учитель а даже ученик расскажет подробно. Добавлю еще что я имею образование в области установки, эксплуатации и ремонта эл установок в т. ч. и эл двигателей.
    P. S. Напоследок добавлю температура плавления эл технического лака, которым изолируются жилы обмоток двигателя, составляет 60-70'С.
     
  4. андрей евгеньев
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Витебская область Миорский р-н
    Ну значит мне повезло с пилой. Виноват я что ли, што она не греется?
    По физике я всё помню. Я в школе хорошо учился.
    А напоследок добавлю: три года я на заводе эти самые обмотки двигателей наматывал.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Да повезло). Конечно нет)
    А я плохо;)
    Тем боле знаете что к чему:hello:
     
  6. Крекер
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    88

    Крекер

    Живу здесь

    Крекер

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Сибирь
    Все верно, исправному движку на исправной пиле не нужны перерывы. А если и будет таки нагрев, то не выключать ее, а остудить сначала на "ходу", сняв нагрузку. И ничего с ней не случится, ибо при 60-70 град. плавится лак лишь в цыганско-китайском инструменте (мое предположение).
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Именно Ваше предположение, а у меня на руках ГОСТы и рекомендации по этим самым лакам, правда российского производства, но и зарубежные ни сильно отличаются.
    Да обрадую Вас Интерскол и есть китаец в чистом виде)
     
  8. андрей евгеньев
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Витебская область Миорский р-н
    Ну, значит, дай бог здоровья китайцам! Пила уже много распилила! И работаю по три - четыре часа к ряду.
    Да. Слегка нагревается. Точно не могу измерить температуру. (не знаю как)
    Примерно градусов до 30-ти. Обдув у мотора очень мощный.
     
  9. Крекер
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    88

    Крекер

    Живу здесь

    Крекер

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Сибирь
    Под словами "мое предположение" подразумевалось происхождение пил, а не свойств лака. Если уж взялись размахивать ГОСТами, укажите конкретно, какой лак после просушки при 125 - 150 (н-р, для шеллака) плавится при 60-ти, т. к. понятия "наш" и "импортный" давно устарели. Кстати, ничего не имею против чистокитайского инструмента.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы решили свалить в кучу просушку лака и его эксплуатационные характеристики?
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    30 градусов это температура корпуса пилы или температура обмоток двигателя? Разница существенная.
     
  12. Четник
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47

    Четник

    Живу здесь

    Четник

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я 13 лет назад купил себе дрель - зелёный Бош. Ну и пользовался, сверлил. А потом пришлось использовать её в качестве шуруповёрта: заворачивать в дранку огромные шурупы, которые отвёрткой не хватало силы закрутить. По молодости и неопытности я сильно перегрел дрель, к пластмассовому корпусу нельзя было прикоснуться рукой (какова же была температура обмоток ?). Однако после этого я всё-же сообразил не просто положить инструмент в сторону, а минут десять "подгазовывал" нахолостую, чтобы обмотки продувались.
    До сих пор зелёный Бош этот исправно работает, много отверстий им просверлено.
    P. S. Сборка швейцарская .
     
  13. андрей евгеньев
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Витебская область Миорский р-н
    Я никого не агитирую покупать определённую марку инструмента. Всё равно каждый выберет что ему нравится. Просто личный опыт, не более.
    Моя пила себя давно окупила, я так думаю. И ещё работает.
    А вот температуру двигателя очень интересно было бы измерить! После нескольких часов непрерывной работы. Чисто из спортивного интереса. Может кто подскажет, как это сделать?
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Андрей евгеньев, долго своим Интерсколом не приходилось ещё работать - дачные объёмы не велики.
    Но я бы измерил бы температуру хотя бы на якоре электродвигателя через вентиляционные отверстия с помощью имеющегося у меня мультиметра.
     
  15. андрей евгеньев
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    андрей евгеньев

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Витебская область Миорский р-н
    Вот и у меня такая мыслишка имеется. Только мультиметра нет. А какой нужен? Штоб температуру измерял? К нему должен быть щуп специальный?
     
Статус темы:
Закрыта.