1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 24

Как выбрать бензопилу? - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 29.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть такие. Если добираетесь на места на машине, (зимой на снегоходе) то можно взять любую из выбранных Вами пил - по качеству они примерно одинаковы. Потом, у 180-го Штиля бензин просачивается из сапуна и из-под крышки топливного бака, необходима герметичная упаковка, иначе через короткое время все вещи приобретут стойкий аромат бензина. Знаю, т. к. являюсь владельцем данной модели. Если походы дальние и груз приходится таскать на себе, лучше бы присмотреть что-то меньшего веса, например, Ш-192Т или аналогичные в сегменте одноручек. Вам ведь вряд ли придется пилить полуметровой толщины деревья, а в походе лишний килограмм дорого обходится.
     
  2. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Штиль залил маслом сначала свою родную коробку, затем все что с ней соприкасалось, потом и выделенный под него гермомешок. В итоге выход один - сливать остатки всегда и везде), особенно при перевозке вниз бачками (вертикально). Правда, недавно уплотнил соединение маслошланга и насоса, но, опять же, сапуны ...
    Китаец, тьфу-тьфу, в горизонтальном положении не течет, и лежит в приобретенной под него сумке заправленным, ждет скорого выезда .
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Упс:|:...
    Да, упустил этот вариант.
    Есть такое.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Стоит родной с маслом, ток бензу выробатал из карба, и не капельки не просочилось.
     
  5. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Ничего, всё ещё впереди. Малька постареет и начнется недержание .
     
  6. Никохот
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23

    Никохот

    Участник

    Никохот

    Участник

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия г.Курск
    Рад приветствовать! Благодарю, очень ценное мнение! Так как статика и динамика имеют существенные различия. Стоять и не потечь может и должна любая, на мой взгляд б\п, а вот держать при переездах, оказывается может не всякая. Очень неприятно, когда охотник (шмотки, а то и продукты), будет вонять бензином...
    Походы не дальние и не пешие. Задачи - намастрячить дровишек на гопкомпанию 5-8 чел, на пару деньков, перепилить лежащее поперёк дороги в лесу дерево и т. п. И хотя руки растут от куда надо - водительский стаж около двадцатки, из них 15 по м/г, и зиловский двухкамерный карб раскидать и собрать, а так же отрегулировать могу легко, китайские дешёвки не рассматриваю. Я далеко (очень далеко) не богатый человек, но покупать конструкторы не хочу. "Тут если щупаешь, то знаешь - маешь вещь!"(с).
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Раскидать и собрать любой карб легко (если конечно не слепой и руки из правильного места растут), а вот отрегулировать карб бензопилы без надлежащих приборов можно только примерно (по звуку, но это надо хорошо помнить какой он был, или по цвету изолятора свечи). Достоинство 180го штилька в том, что на нём стоит нерегулируемый карб, всё что там регулируется это холостые обороты. В подобной технике максимальные обороты регулируются качеством смеси, даже поворот на 1\4 имеет значение. В 180м можно хоть 7 дней в неделю карб раскидывать и собирать, после сборки он всегда будет настроен на оптимальное качество смеси, а вот на Эхе или Хуське если в карбе полазите, придётся везти на регулировку. Что касается протечек бензина, то не обязательно везти пилу с наполненным баком, а смесь держать отдельно (бачок штилька 250 грамм, где то на 30 минут работы), едем, дерево, достали, залили, распилили нафиг, что осталось выллили назад в канистрочку (коль уж так необходимо), едем дальше. Не, я не агитирую брать именно 180го штиля, смотрите сами, но по моему это оптимальный вариант.


    Извините, но это уже тема про руки.
     
  8. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    А разве я сказал, что эта течь неустранима? Сразу же купил и поставил прокладку, до сапуна только руки не дошли, там пол-пилы надо разобрать, а времени нет.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    :hndshk:.
     
  10. Никохот
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23

    Никохот

    Участник

    Никохот

    Участник

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия г.Курск
    :)Нести - сервис и Штиль в 300м, а Х\В и Эхо в соседнем доме.
    Сливать\наливать каждый раз, это не дело. Ясно, что возить с залитыми под горловину бачками тоже тупизм. Но с 3\4 бака, топливо\масло не должно течь, ни при каких условиях. Поменять прокладки не проблема, если дело только в них- это расходник, за которым нужно следить.
    Это не агитация, а мнение опытного пользователя и чем больше будет мнений, тем объективнее конечный вывод.
    Кроме рук, мозги тоже имеются и с логикой порядок.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Само собой, оно так и есть.


    Да они и по заводу не текут, просто не надо со всей дури крышки зажимать.
     
  12. Никохот
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23

    Никохот

    Участник

    Никохот

    Участник

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия г.Курск
    Дим35

    Если, читая форум, я понял, что Вы являетесь поклонником Х/В. Если можно, то скажите, почему тогда для походных условий, рекомендуете Штиль ? Значит есть объективные причины?
     
  13. Никохот
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23

    Никохот

    Участник

    Никохот

    Участник

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия г.Курск
    :)Что то я в предыдущем посту накаламбурил. Надеюсь, что смысл не потерялся.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Есть, дело в том что бытовые модели хускварн (236-240), это полное г..., 135я - 140я недавно появились на свет, отзывов о них мало (хотя отрицательных нет вроде) не хотелось бы советовать пилу которая ещё долго не эксплуатировалась (фиг его знает какие у неё болезни). Чего ещё, хускварны тяжелее (хоть и мощнее), бывает подтекают маслонасосы (особенности конструкции-внешнее сцепление у бытового ряда), опять же, регулируемый карбюратор (у меня мечта поставить на 142ю хускварну карб от 180го штиля, не подходит гад:aga:). Мог бы посоветовать 137ю - 142ю хускварну, но они года 4 как сняты с производства, найти оригинал сложно, а копию, собранную неизвестно где брать не стоит. Про Эхи не скажу ничего, видеть видел, но в руках не держал. У меня 2 пилы, 142я хускварна и 180й штилёк, пилю в основном штильком, лёгкий, удобный. Да и проверен он годами, мой по 6 часов в день бывает вкалывает, и ничего, живой (хускварна тоже, но 1,5 лишних кг уже часа через 2 чувствовать начинаешь, да и шина 40 см, длинновата, поэтому пользую на толстых брёвнах (более 35 см, недавно дерево валил, 80 в диаметре, легко), вот и советую для походов штилька, недорогой, надёжный, проблем особо нет, небольшой по размерам, лёгкий, чего ещё туристу надо.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормально всё, я просто быстро писать не особо:|:.
     
Статус темы:
Закрыта.