1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 24

Как выбрать бензопилу? - 5

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 29.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.325
    Благодарности:
    75.301

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.325
    Благодарности:
    75.301
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не мешало бы сравнить кроме общего объёма, ещё и рабочий ход поршня и диаметр (внутренний) цилиндра. Другими словами, немного утрируя, можно сказать, что у одной модели цилиндр уже и длиннее, чем у другой. При одинаковом объёме и получается, что при большей величине рабочего хода и меньшем диаметре получаются больший крутящий момент и меньшее число оборотов двигателя.
    К сожалению, данные параметры не получится наращивать до бесконечности. Уже при диаметре цилиндра 1 м или ходе поршня такой же величины работать пилами с такими двигателями будет очень не комфортно. Так что и у увеличения крутящего момента, и у увеличения числа оборотов двигателя, основанных на изменении геометрических размеров цилиндра (и, соответственно, поршня и коленвала) есть свой предел определяемый физическими данными среднестатистического пользователя.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Могу ответить, поскольку знаю. При нормально уставленном холостом ходу (на карбюраторе один винт) по тахометру до 14 000. Ради интереса проверял на нескольких - разница небольшая. Кажется, и производитель столько заявляет. А вот показатель скорости цепи не встречал нигде.
     
  3. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    производитель заявляет максимальную мощность на 9000, максимальные без нагрузки 11500.
    у 140й макс. мощность так же при 9000, макс. обороты 12000, максимальная скорость цепи 22,9 м/с.
     
  4. Shebeda
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    104

    Shebeda

    Живу здесь

    Shebeda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    Не знаю как у хускварны, а у штиля есть ещё и разные венцы на звёздочку - 7 или 8 зубов, что даёт соответствующее увеличение/уменьшение скорости цепи/тяги на зубе
     
  5. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    VoDoLaZ87, а я свою ECHO CS-450 обменял на два новых Штилька - MS211 и MS181. ECHO CS-450 мне досталась б/у, на срубах 1,5 года отпахала и у меня 2 года поработала, пила, кстати, классная, очень прочный корпус (картер то металл), заводится просто класс, Штильки потяжелее на завод, хоть и слабее. Ну и просто случай подвернулся, решил попробовать данные изделия более плотно. ECHO CS-260TES папане подарил - так что, я опять со Штилями:)]! А, Штиль 180 с навёрнутой поршневой тоже отдал вместе с ECHO CS-450. Конечно, ECHO CS-450 мощна, но мне такая моща, как оказалось, в большинстве случаев не нужна, так что сравним фактически одинаковые модельки Штильков, узнаем, что такое 2MIX, и т. д. и т. п. ;):hello:
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    "облизавался" на него :aga: Но, увы не хватило добавить :)
     
  7. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    VoDoLaZ87, в выходные, как раз пилил Штильком 211, так первое, что заметил какая классная антивибрационная система на этой пиле. 180-ым когда пилил, то после 2-х бачков "колокольчики" в руках появлялись (с Эхой 450-й примерно также), а с 211-ым гораздо комфортнее работа. Завтра 181-ый погоняю, посмотрим почему он стоит больше 180-го. Рядом ставишь 181 и 211 и не отличишь сразу - близнецы:aga:, пофоткаю на днях и выложу, может кому пригодится.
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дык я их и у Дилера смотрел и рядышком ставили. :)] Ща и 170 го завезли полно.
    Для меня эт семечки :aga: я и не замечаю, даже на Китайке :)] Профессиональное :|:
     
  9. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Так тоже из-за улучшенной антивибрационки, помимо 2MIX двигателя и улучшенного воздушного фильтра... фоткайте и опишите ощущения -всем интересно;)
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Увеличение сжатия - повышение октанового числа бензина (чтоб избежать детонации) Для обычных двигателей б/п. бензин 92-95. А для двс с "улучшенной компрессией какой бензин должен быть?
    Обороты двигателя в расчёт не берём?
     
  11. Shebeda
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    104

    Shebeda

    Живу здесь

    Shebeda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    Чем выше скорость движения газа, тем ниже его давление. Так как в цилиндре штиля смесь "закручивается", а ещё при сжатии скорость вращения увеличивается, то пропорционально скорости и уменьшается давление.
    А зачем?
    И штиль, и хускварна входят в Ёпту, а значит 2 коня штиля по любому равны 2 коням хускварны. А уж как они расходуются - десятое дело - мало тяги и много скорости или мало скорости и много тяги - всё равно.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    .
    Для такой пилы действительно не много. :)
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    В одном случае 2 коня получаются за счёт оборотов, в другом за счёт объёма.
    Что воздух пилить, что дерево -

     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.325
    Благодарности:
    75.301

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.325
    Благодарности:
    75.301
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для открытых систем, вроде трубопроводов, - да.
    А вот в закрытых системах с какой скоростью газ не "закручивай" давление его при сжатии не уменьшится, а возрастёт. В закрытой системе увеличение скорости движения газа, точнее его молекул, приведёт кроме всего прочего и к увеличению его температуры. Давление при сжатии можно уменьшить, если охлаждать в этот момент камеру сгорания, например жидким азотом. Получится, во-первых, громоздкая конструкция, а, во-вторых, неработоспособная, 2-хтактник при таком температурном режиме в камере сгорания работать не будет.
    Или в Штилевских двигателях пары топливной смеси по пути из картера в глушитель проскакивают цилиндр без задержки, при этом ещё успевая сгореть и передать полученную при сгорании энергию поршню?
    Теоретически это можно осуществить (например встроив в поршень ПуВРД), а вот практически размеры двигателя будут опять же очень громоздкими для бензопилы. Кроме того это уже будет не 2-х, а 4-хтактник. Да ещё и по сути реактивный:).
    На самом деле всё гораздо прозаичней. Дело не в степени сжатия, она скорее всего одинакова или примерно одинакова, по крайней мере отличие не настолько велико, чтобы требовать кардинального изменения октанового числа топлива, а в том, что меньший объём камеры сгорания компенсируется более высокими оборотами двигателя, в результате две сравниваемых модели Штиля и Хускварны при одинаковой мощности за один и тот же промежуток времени израсходуют одинаковый объём топлива, если не учитывать КПД двигателей. Чтобы было понятнее, можно сказать и так, что одна модель "ест" топливо маленькими порциями, но часто, а другая бóльшими, но реже.
    Что то не нашёл там никакого упоминания о том, что используемые единицы измерения отличаются от используемых другими фирмами-производителями, например США или Японии, а сама суть данной ассоциации выражена в тексте на главной странице
    Ещё одна фраза оттуда же
    Речь опять же идёт только о территории Европы. За её пределами ни о какой честной конкуренции речь уже не идёт. Это ещё одна из причин массового переноса производственных мощностей в тот же Китай.
     
  15. Shebeda
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    104

    Shebeda

    Живу здесь

    Shebeda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Химки
    "Два коня" - это мощность, которую можно снять за час работы (мы отталкиваемся от неё)
    "Сорок кубиков" - это объём, через который происходит извлечение этой мощности.
    "Частота вращения" и "Крутящий момент" - это способ снятия мощности - напоминаю, что не зависимо от их значений, итоговая мощность двигателя меняться не будет.
    Поэтому правильней сказать "У одной пилы мощность получается при одних оборотах, у другой та же мощность при других оборотах", а не "За счёт оборотов"...
    А для двигателей сверхвысокого сжатия? Где-то читал, что даже у Форда есть какие-то аналогичные экспериментальные модели, к тому же двухтактники, типа стараются увеличить КПД и всё такое...
    Дело не в самих единицах, а в способе их измерения - вроде как все члены ЁПТЫ придерживаются одного и того же способа, поэтому их можно сравнивать без каких-либо поправок на "национальные особенности накручивания показателей"...
     
Статус темы:
Закрыта.