Республика Коми, г. Сыктывкар

Тема в разделе "Сыктывкар, Республика Коми", создана пользователем ManHouse, 29.05.12.

?

Вы Сыктывкарец?

  1. Да, коренной

    246 голосов
    58,6%
  2. Да, живу недавно

    80 голосов
    19,0%
  3. Нет, но мне нравится ваш город

    24 голосов
    5,7%
  4. Нет

    67 голосов
    16,0%
  1. MaximusIM
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647

    MaximusIM

    Живу здесь

    MaximusIM

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Nicronimus, Посмотри тут http://www.syktyvdin.ru/page/360/
    Или позвони в Администрацию с. Зеленец спроси Юлю Николаевну Попову
    Телефоны:
    8-(82130) 76-5-64 - специалисты
    8-(82130)-76-1-50 - приёмная
    8-(82130)-76-5-70 - бухгалтерия
     
  2. Nicronimus
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nicronimus

    Участник

    Nicronimus

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сыктывкар
    @MaximusIM, что спросить? есть ли у вас земля под ИЖС?
     
  3. technadzor212
    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    technadzor212

    Участник

    technadzor212

    Участник

    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар
    Не могу согласиться, так как являлся владельцем шнивы (рестайлинг со ШРУСами) и сейчас у меня дустер (2,0 4х4 на ручке). Езжу в одних и тех же местах. Объективно лопатой махать (снег чистить) с дустером приходится гораздо меньше. Геометрически, не смотря на более длинную базу, угол переезда (или как он там называется) у дустера лучше. Не измерял, но там где нива ширкала брюхом - дустер перекатывается нормально. Возможно из-за большого хода подвески.
    В гОвнах и в глубоком песке дустер лучше ведет себя за счет более мощного двигателя и более широких покрышек.
    У дустера вместо блокировки межосевого есть режим принудительного 4х4, а работу межколесной блокировки имитирует ЕСП, которую можно отключить. А еще у АБС есть режим движения с горки по сыпучим поверхностям. Включается вместе с принудительным 4х4 на скоростях (ЕМНИП) до 30 км/ч.
    А в место пониженной есть первая передача, которая на асфальте нафиг не нужна.
     
  4. Nicronimus
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nicronimus

    Участник

    Nicronimus

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сыктывкар
    @MaximusIM, да и как часто проводят аукционы? последний был 30 сентября 2014
     
  5. MaximusIM
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647

    MaximusIM

    Живу здесь

    MaximusIM

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Сыктывкар
    Можешь и так а впринципе землю можно купить и под ЛПХ а после перевести под ИЖС
     
  6. MaximusIM
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647

    MaximusIM

    Живу здесь

    MaximusIM

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Сыктывкар
    На счет этого не могу ничего подсказать
    Я себе землю покупал сам хотя до этого участвовал в аукционе
     
  7. Nicronimus
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nicronimus

    Участник

    Nicronimus

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сыктывкар
    @MaximusIM, Юлия Николаевна Попова а она вообще кто?
     
  8. Alkus1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960

    Alkus1

    Живу здесь

    Alkus1

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960
    Адрес:
    Сыктывкар
    вот, только двигун (просто на ниве надо ходом такие вещи брать), покрышки пошире можно и на ниву поставить :), угол рампы у Шнивы лучше :), по песку просто надо включать пониженую и блокировку и всё пойдёт отлично, у меня 213 без проблем шуровала (на к-139) там где Патриот гузнет :(
    ну и про моральную проходимость забывать не стоит и мост а мост это мост .. лучше бы два конечно, но хоть сзади :) представте себе дустер в колее хотя бы тут
    А мы тут тока проехали.JPG
    или тут
    onego1_brod.jpg
    вообщем Дустер это здорово, но для тех кому сильно проходимость не нужна больно нежный он :)
    ну и эммитаторы блокировок беспорно плюс, но та же муфта склонна к перегреву и отключению :(
     
  9. MaximusIM
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647

    MaximusIM

    Живу здесь

    MaximusIM

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Сыктывкар
    Специалист Администрации с/п Зеленец по земельным вопросам.
     
  10. Nicronimus
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Nicronimus

    Участник

    Nicronimus

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сыктывкар
    @MaximusIM, ок. спасибо. буду звонить) адекватная женщина? или себе на уме с тараканами в голове обиженная разведённая бальзаковского возраста жЭнсчина?)аха
     
  11. technadzor212
    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    technadzor212

    Участник

    technadzor212

    Участник

    Регистрация:
    23.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Alkus1, Не будем развивать холивар. Пару комментариев, вывод и все.
    1. На картинке, где газель сидит - ровно по такой дороге, только там воды было много, ехал в кировской области 2 недели назад. Только участок именно такого был не больше 100м. Первая передача, принудительный 4х4 и прет отлично без всяких "ходом". Резина штатная амтел круиз 4х4.
    2. Маленькая нива - легкая, в этом ее бесспорное преимущество и база очень короткая. Я же говорю про Шевроле Ниву.
    3. Более широкие колеса не так уж и просто воткнуть в Шниву. Особенно если установлензащита крыльев.
    4. За 60 тыков в ниве погнулись рулевые тяги, пришли в негодность задние аммортизаторы, потек радиатор, и лопнул бачок ОЖ. В дустере за 51 тыщу км... ни-че-го не сломалось. Условия эксплуатации одинаковые. На дустере даже быстрее по дачной дороге летаю из-за более мягкой подвески и меньшего дребезжания в салоне.
    5. К тому моменту когда муфта в дастере перегреется в Шниве уже сгорит сцепление (воняло оно при малейшей пробуксовке).
    6. Мосты текут.
    Вывод: С Шнивой я не задумывался о дорожном покрытии, просто ехал. С Дастером тоже самое только могу ехать быстрее и комфортнее.
    Занавес!
     
  12. MaximusIM
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647

    MaximusIM

    Живу здесь

    MaximusIM

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.453
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Сыктывкар
    Адекватная, молодая, с ребенком, без мужа.
     
  13. Alkus1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960

    Alkus1

    Живу здесь

    Alkus1

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960
    Адрес:
    Сыктывкар
    всего 100 ? а там поболее и не один и глубина по колено :( и в горку, шедшая следом буханка глушак оторвала :)

    рав4 уныло сидел ниже, его я выдренул, на обратном пути по дороге Пудож -Каргополь такой дороги с глиной по пороги было несколько километров ... Шнива бы выдержала Дастер нет 100% :(

    вот я и говорю по обычной дороге Дастер комфортнее

    это неудачный экземпляр :) не более или подпаливали редко пользуясь пониженной, двигун то слабее там стесняться не надо :)

    обычно только в одном случае - если сапун неисправен, так и на дастере привода протекут если сапун забит :), на мосту его проверить дело 6 секунд :), а можно вообще вывести под капот, но эт для маньяков :)

    мосты крепче, его не оторвёшь в колее, повисшая на мостах машина это такая мелочь по сравнению присосавшейся пузом :), я сталкивался и с тем и с тем :)

    вывод по обычным дорогам Дастер комфортнее Шнивы это бесспорно, по бездорожью он рассыплется гораздо быстрее, но если не придвинется тяжелого бездора и деньги есть - выбор Дастера гораздо правильнее :)
     
  14. Booblik11rus
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    Booblik11rus

    Участник

    Booblik11rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар
    Пока нет, ща за выходные положу плитку в ванной и ламинат на первом этаже, ванная после праздников должна придти, ну и тогда смело можно заезжать.
    Новый год точно буду отмечать в собственном доме! :cool:
     
  15. JonnyPAD
    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    1.532

    JonnyPAD

    Живу здесь

    JonnyPAD

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    1.532
    Адрес:
    Сыктывкар
    Шпиён. И ведь ни одного фото... :)