РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Марин, у меня на пути МКАД с тремя вечно стоящими съездами, а потом с 50 по 83 км на НР шесть резких сужений на ремонт.
Не успели закончить ремонт первой части НГ, уже распахали вторую... и сузили до одной полосы (мрак... Вообще создалось впечатление, что на НГ забили. Раньше ночью техника вовсю шуровала, а сейчас как то все неактивно. Кто нить знает когда хоть при подьезде к Москве ригу доделают?
Кто в курсе, в Шаховском районе дождь сегодня был? А то у меня уже неделю все растюшки без воды в земле сидят .
"Новое" слово в экономике строительства. Сколько не сиди на объекте, стоимость его от этого не увеличится. Подрядчик кровно заинтересован быстрее закончить объект и уйти на новый. Но зачастую не может это сделать. Потому как зависит от: - выкупа частной собственности (эстакада на 21 км, где это решалось 1,5 года); - перевода земель лесного и сельхозназначения в земли транспорта (22 км, 39-40км, развязка с ММК, решается годами); - выноса инженерных сетей (повсеместно, но особо на 23-24км и газопровод 39км, у пирамиды); - взаимоотношений с частными владельцами окружающих территорий (22-24км, 40-е км); - невыносимо долгих бюрократических процедур, причём не только с госвластью, но и с частными структурами. Подрядчики выполнили основные работы за 1-м участке за 1,5 года, и увёли строительные мощности дальше на 2-й участок и на другие объекты. Осталось разрулить все проблемные места, сами по себе работы можно закончить быстро, если не быть ограниченным в действиях.
@vinogradovskiy, возможно Вам видней! Но я езжу уже как 10 лет по НР и не помню ни одного года, что бы трасса в 2х-3х местах не ремонтировалась и это всё из года в год. "Новое" слово, строить ХЕРОВО (прости форумчане, не удержался), а потом ПОЖИЗНЕННО ремонтировать. Можно объяснить мне и не только, каким образом эстакада на 21-м км находиться в частной собственности? Захудалый мостик в районе поворота на Сычёво и Чисмена, ремонтируют уже почти 2 года..., ПОЗОР! Так что не надо мне говорить о "новом" слове в строительстве. Вижу как строят у нас и как строят в ЕС, особенно тунели в горах Франции, Швейцарии и Италии. А наши "мастера строители" вонючий Алабяно-Балтийский тоннель добить не могут, в 27й раз уже сроки переносят.
Дороги для того и строят, чтобы потом ремонтировать...шутка А серьёзно - начнём с того, что Н. Рига была построена 30 с лишним лет назад, славными строителями СССР. Лет 20 без ремонта, со скудными деньгами на содержание в 90-е. С 2000-го, как появились деньги, начали ремонтировать кусками. Сейчас идёт реконструкция дороги, с расширением до 3-4 полос и заменой мостов. Путепровод 21 км история весёлая... Некие предприниматели в 90-е оформили землю под путепроводом в собственность... Частая история сейчас (конечно тут в особо уродливом виде) когда всё вокруг частное, суды, компенсации и пр. Алабяно-Балтийский тоннель - это славное НПО "Космос". При Лужке были в фаворе. Деньги считали плохо, работали по принципу пирамиды - финансировали нынешние объекты за счёт авансов будущих. В один прекрасный миг лафа кончилась. Новые власти свинтили цены контрактов в Москве процентов на 20 вниз. Вот и финал - "Космос" банкрот. Самому как жителю севера города больно смотреть на брошенную не достроенную Б. Академическую ул. Сейчас нового подрядчика ищут, кто и с АБТ, и с Б. Акад. разгребёт чужое дерьмо. Зайдите на ROADS. RU, профильный форум, там мноооого чего интересного можно накопать. p. s. 1 По поводу западников - пробовали они входить на наш рынок, пока безуспешно. Не могут в наших условиях работать. Разве что как субчики на специализированных работах. И то со скрипом. p. s. 2 Алабяно-Балтийский тоннель - одна из 2 главных градостроительных ошибок прошлого Мэра. Вторая СИТИ. Хоть и много сделал для города, дров тоже наломал немало.
вы же помните как раньше ремонтировали... оп перекидка) по грунтовой дороге, и 10 км по одной полосе в каждую сторону. по 10км асфальта с одной стороны меняли за 2-3 недели. Но ремонтировали реально каждый год. По мосту в Сычах, не удивлюсь что как только его ремонт закончат, сразу прийдет очередь к расширению. Как это было на Кутузовском в районе м Славянский базар (или бульвар) Оенью закатали все в газоны и зимой начали расширять). А вообще не рад я тому что НР так расширили... как только закончат мосты около красногорска, рига по утрам будет стоять насмерть. (от красногорского круга сейчас ехать от 15 (в стандарте) до 30 минут (по урам понедельника). Сегодня так вообще без вариантов было, пришлось в объезд.
1. Не только помню как новорижский дачник, поучаствовал как проектировщик Тогда реально время ремонтировать не то что пришло, начинать надо было через 15 лет после постройки, по есть в конце 1990-х. И делали быстро потому, что был ремонт а/б покрытия - сфрезеровали старое, уложили новое. С мостами и путепроводами возились подольше, заменяя балки по половинам в 2 года. 2. Проект расширения дороги выполнен до 83км, т. е. до развязки с БМК. Затем строительство ЦКАД захватит небольшой кусок дороги чуть дальше Новопетровской - устройство съездов. На прошлый год, по крайней мере, планов расширения до Волоколамска не было. Вот реконструкция дороги за Волоколамском реальность, уже сейчас в Тверской области идут работы. 3. Скажем отдельное спасибо НИПИ генплана, Метрогипротрансу и всем, кто обосновал и протолкнул 3-х полосный тоннель на 4-х полосной дороге. Надежды возлагались на направленные съезды на развязке с МКАД, они то действительно поехали, но лишь до ближайшей пробки на МКАДе.
А я, лично, вообще хочу сказать "спасибо" тому, кто решил завести НР в город. Такая была хорошая шоссейка, заканчивающаяся у МКАДа, так на нее было приятно попадать через сиреневые деревенские сады...
И сирени жалко, и яблони, и каштаны с лиственницами, дубами... А больше всего, за себя обидно! Какой район был - чудо! А сейчас, по просьбам "трудящихся", мы вынуждены жить на трассе. Шум, пыль, загазованность. Я думаю, "тот" теперь очень часто икает и щеки у него "горят" не от любимого меда.
Представил, нынешний поток машин продирающийся через сиреневые деревенские сады) Интересное зрелище наверное. Так что слава богу, что НГ расширяют, а не только застраивают домами каждый свободный уголок в Москве и ближнем подмосковье. Так что за пыль и загазованность надо сказать в первую очередь Лужку! И видимо ВВП, который сделал так что работа есть только в Москве и теперь здесь живет половина СНГ... Посмотрите старые фильмы - какой просторный был город! Вот был бред если НГ заканчивалась перед Москвой как раньше... Меня другое бесит, почему нельзя планировать развитие Москвы и Подмосковья хотя бы на 10 лет вперед. Только что отремонтированные мосты сносятся или перестраиваются. На протяжение последних 10-15 лет Рига один сплошной ремонт, переделка, перестройка только что построенного...и соответственно постоянные пробки.