РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Привет, соседям! У нас дача возле деревни Деньково (недалеко от границы районов Истринского и Волоколамского), рядом с недавно открытой гоночной трассой. Мы с мужем - дачники еще совсем юные, первый год только ездим на дачу полноценно - каждые выходные, раньше всего то пару раз за лето. Начали потихонечку осваивать район на предмет рынков, магазинов. Почитала эту тему, узнала много интересного! Как здорово, что есть такой форум. Спасибо за подробную карту с отметками, теперь знаем, с чего начать ориентирование по району У нас водитель- я, и тоже предпочла ездить только по Волоколамке, особенно сейчас в осеннее время, когда осадки и плохая дорога. Всё же по освещенной дороге через населенный пункты, хоть и не быстро, но спокойнее ехать. Правда, немного камеры напрягают. Уже успела одну словить в Нахабино. Чтобы не стоять, выезжаем из Москвы в пятницу после 23 и обратно в воскресенье в 10 вечера и доезжаем без "пробок" за час.
А у меня дача теплая - планирую ездить и зимой. А вообще пока Рига ремонтируется нам и вашим кошкам придётся пострадать. Мне, кстати, одному кажется, что Рига самая ремонтируемая дорога? Там кажется каждый год ремонт идёт. Так плохо делают? Кстати, Волоколамку во многих местах залатали, хотя в других она прохудилась. У неё одна проблема - светофор и сужение перед Красногорском. Ощущение, что это сделано специально - из 4 полос на 50м. сужение до 2, а потом развилка. Так бы 4 и вели - 2 прямо, а две направо. Так ведь нет - мы же в России живём нам надо всё через)*(делать. Простите - эмоции. Надоело там постоянно время терять. Что бы не стоять в пробках приходится ночью ездить.
Да, каждый год ригу ремонтируют, то с одной стороны, то с другой, то мост. А на волоколамке раньше было преимущественно три полосы (одна реверсная), потом дорогу расширили на ширину обочины, и мы уже потирали руки, что нарисуют наконец-то 4 полосы, влезало), но они нарисовали две(!) Россия, одно слово) истринским гайцам наверно денег стало не хватать)
Вы наверное имеете ввиду после Истры т. к. до неё как раз две. А после я тоже когда ехал удивился, что по ширине вполне можно было сделать две, а нарисована одна. Мне везёт, я в Истре перед монастырём ухожу направо. Хотя и там не лучше. Одна полоса и если перед тобой едет гружёный ЗИЛок или КАМАЗ то можно уснуть за рулём. Причем сейчас где раньше был разрешен обгон нарисовали сплошные и до дачи на 16км. от съезда с Волоколамки 3 или 4 места для обгона. Кстати та же ситуация с Пятницким ш. Если бы сделали 2 полосы, то это могло бы существенно разгрузить и Волоколамку и Лененградку. Особенно проблема при ДТП на дороге - Пятница тогда встаёт. Да и вообще у нас с дорогами полная и неисправимая... Автопарк вырос в разы, народу понаехоло куча, а дороги почти не расширяются. На прошлой неделе стоял в пробке и ради интереса считал номера - получилось половина московских, и по четверти МО и Российских (причем из таких глубинок - этих то откуда столько много).
Ага, Вы правы, очень много регионов. Все хотят хорошо работать, а у нас многие москвичи (сам грешен) бесятся от этого, не осознавая, что люди в Москву едут не ради столичной жизни и пробки тут создавать, а тк дома нет работы и невозможно создать детям нормальные условия жизни и обучения. Но не все они "регионщики" - многие крупные столичные фирмы имея физлицо в другом регионе, оформляют корпоративные машины в региональной "дочке". Так дешевле. Но опять же - это опять машины и машины. Москва должна уже остановиться в росте, иначе нас ждет транспортный и экологический коллапс. Но это невыгодно чиновникам (все деньги текут в одно место) и крупным бизнес-лобби,продвигающим застройку Подмосковья многоэтажками. Это ждет Н Ригу, я боюсь. От МКАДА до бетонки очень много проектов многоэтажек. Рядом с Глухово будут строить несколько клонов Рублевского Предместья и (!) есть вероятность, что Инженерный 1 в Николо-Урюпино полностью отдадут под застройку новым городским микро-районом. Плюс Рублево-Архангельское,которое в условиях затяжного кризиса из бизнес-острова может стать простым многоэтажным жилым блоком. все имхо
Victorts, Я понимаю, что люди по большей степени не виноваты, хотя можно сказать, что приезжая сюда они лишают своих детей и людей оставшихся там откуда они вообще любой надежды жить где-то кроме Москвы т. к. там всё заглохнет вообще. Но мы понимаем, что невозможно всю Россию сконцентрировать в Москве. И потому получается, что они едут сюда и сами всё только усугубляют. Получается они портят жизнь не только нам, а самим себе получая временное улучшение. Транспортный коллапс уже практически есть. Выехать из Тушино не через пробку уже редко удается даже не в час-пик, а просто в середине дня. Раньше (в том году) ул. Свободы к МКАд вставала в 17-40 (замечал и всегда проскакивал до этого т. к. мне как раз в это время надо в некоторые дни выезжать), а теперь она стоит с 16-40. И это при том, что там "улучшили" развязку на светофоре. У меня был объект в Домодедово - я ехал туда 2-4 часа и столько же обратно. 30км по МКАД. При этом я договаривался, что я приезжаю в середине дня, а не к началу. Если задуматься - мы теряем кучу времени, средств и здоровья из-за всего этого. А про экологию я молчу. Мне (да и много знаю кому) в Москве уже тяжело жить. Я выезжаю на несколько дней на дачу "отдышаться" и у меня есть сильное желание переехать туда жить. Но пока там нет условий. Простите за полный офтоп - наболело. И уж продолжу офтопить: ну у кого нет ненужной витражной или утеплённой двери 900х2000 (2100) в истринском районе или по этому направлению за не очень дорого - мне надо вход в сауну доделать.
Россия нужна и даже очень выгодна западу, как скопление потребляющих блага западной цивилизации растущих мегаполисов с ухудшающейся демографической ситуацией, ее природными, промышленными и экономическими ресурсами, отданными западным компаниям и пустыми пространствами, но с достаточно защищенными границами от возможной восточной экспансии. Москва к этому идет большими шагами. Город с границами у второй бетонки, а может и дальше.) Причем 80% жилья в ипотеку. США наступили на ипотечные грабельки... и продали их нам.) Тенденция последних лет - люди продают квартиры в Москве в советских панельках по завышенным ценам и переезжают в пригород в более комфортные условия. Сразу нужна машина или несколько. Я за улучшение жизни и переезда за город в ЖК с парками и садами. Но нужны комфортные шаттлы из каждого жилого комплекса до центра, чистое современное метро и качественный жд транспорт, вместо старых зеленых "собак", ходящих с перерывами в 30мин. А еще лучше - нормальные школы и детсады по вменяемым ценам в поселках и ЖК. К сожалению, в будущем за все придется платить. Так надо платить разумно, за качество и комфорт. Пока этого не будет - будем все чадить в пробках. Скоро с пробками будет, как в анекдоте "Ой,как все дорого! - Мадам, если ВСЕ дорого, значит такой теперь порядок цен.)
По второму абзацу: а что такое "зеленые собаки"? А насчет переезда в МО в частные дома - полностью согласен. Сам хочу переезжать, но проблема как раз с нормальной инфраструктурой. Кто из знакомых переехал за мед. услугами, образованием для детей, продуктами - все едут в Москву и значит снова здравствуйте пробки.
Спасибо. Можно и подальше. Главное, чтобы качество было и марка соответствовала. А Вы сами в Румянцево брали?
Да, регулярно) Там разные марки. Мы брали 300-тый. Конечно, на сколько он соответствует ГОСТу, только анализ покажет) А так - хорошо вымешанный, всегда спросят для чего, кому-то надо густой, кому-то жидкий. Ничего потом не лопалось и не пылило (но это не только от кач-ва бетона зависит) И 500-ый они тоже делают.