РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А я и не злюсь... Я и "огородами" до дачи, и обратно добираюсь максимум за 1,5 часа... Про планируемую платность М9 после реконструкции мне рассказал один знакомый, который занимает весьма важную должность в Мострансавто (пассажирские перевозки по М. О.). Просто так он не стал бы мне об этом говорить, значит "наверху" такие "мысли" уже витают...
Подскажите, пожалуйста, как "огородами" лучше добираться от Старого Городка (Кубинка) до Ильинского (недалеко от НРижского ш). Мне туда теперь нужно дважды в неделю ездить. Попадаю в пробки и на бетонке, и на Риге, то из-за аварий, то из-за стройки, то из-за скопления медленных фур...
В этом проекте платности нет, более того - даже не рассматривался такой вариант. Для "Балтии" затраты на платность ооооочень большие в силу целого ряда причин - не окупится проект. Кто-то может и обсуждает такое, но реальных планов нет. Хуже то, что многочисленные инвесторы имеют планы на застройку почти всей округи балтии до ММК, причём уже не котеджей и таунхаусов, а ногоэтажного жилья. Так что скоро НР превратится де факто в улицу сплошного населённого пункта.
В свое время ... лет 5 назад речь о платности шла ... Но сейчас заглохла ... Более того В проекте нет пунктов оплаты ! После M4 платный участок будет - обход Одинцово ...и ... Теоретически Минка после Одинцово ! Ну и конечно Нью Ленинградка (осторожно ! Большое фото!) http://browse.digitalglobe.com/imagefinder/showBrowseImage?catalogId=1030010018CDAB00&imageHeight=natres&imageWidth=natres ! Говорили еще про дорогу на Домодедово ...но опять заглохло ! На М4 сейчас обкатывается возможность платного участка в МО... Мож и не прокатит ! Кстати ! Нанесли двустороннюю разметку на кругу (красногорском) Так что ждем сюрприза !
Подрядчики физически выходят с работами на путепроводы 20км (на кругу). Пока выносы сетей, свайные работы. Переключения движения на верху с осени. р. с. А платности и соотв. пунктов оплаты не было и в задании на проектирование. Откровенно говоря, не очень представляю, где можно впихнуть пункт оплаты на выезде из Москвы.
Со щелчка до Новориги самый кайф в любой день... Если это утро (9-10часов) дорога ...1 час+,-, 20мин (до мкада через центр)... Потолкаться во пробках ДО 3 кольца..а там, ЧЕРЕЗ САДОВОЕ, которое ещё едет... Вжик! И ты уже лётаеж к дачи.
Уже намечена разметка для перевода движения из Москвы на мосту в районе Кнауфа на полосу встречки. Данные на прошедший четверг. Так штаа... "Это ж просто праздник какой-то!"(с) Бегаю только по крайней левой полосе, краем глаза видела, что уже по центральной утрамбованной части вовсю асфальт кладут. Посмотрите "огороды" типа кривой дорожкой (но уж очень она кривая, Никольское, Шарапово и т. д.) до Звенигорода, после него правый светофор в сторону Николиной горы, опять же полюбуетесь на фамильный замок Галкина в деревне Грязь, и дальше или в ней (Н.Горе) огородами через Петрово-Дальнее, или по Рублю до Ильинского. В таком случае по бетонке Вы проезжаете три километра после Звенигорода, а НР Вам вообще побоку.
В пятницу в 3 часа дня выезжали из Москвы через Волоколамку, далее через Нахабино и на НР. От дома до дачи (145 км) ехали почти 3 часа. Если так каждый раз... то прям и не знаю, где терпением запастись. Как же вечером люди ездят? А вот обратно вторые выходные огородами после бетонки до средоточия Вселенского Зла очень быстро долетали. Главное, там нет м... водителей, которые так любят пылить по песчаной обочине.
В субботу смотался...В оьласть - не притормаживал. А обратно...Выехал в 14.30...Пробка как в Москве. Я через Аносино и Павловскую поехал...Пешеходы обгоняли. А на самой НР - нормальное движение ещё было.
Почти, ага. до пирамиды этой... странной. Там почему-то завсегда пробка, в ее районе, несмотря на то, что после нее как раз идет расширение до трех полос. Удивительное место.
По информации на пятницу, строителям поставлена задача до начала ноября завершить реконструкцию мостов и путепроводов на правой полосе, в следующем году - на левой. Так что переключения будут скоро. Также поставлена задача сохранить полосность при реконструкции. У Кнауфа (км21+500) на левый путепровод сбросят всё движение (по 3 суженные полосы). На части сооружений правый поток, из Москвы, будут разбивать, скидывая одну полосу на левые сооружения. На 38 и 40 км для сброса движения построят временные мосты. В общем, всем набраться терпения. Впрочем, мы как-то всё о дороге и о дороге. Давайте о чём-то весёлом, о погоде, к примеру!