РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС О чем и речь - не продумано у нас всё. В той же Америке и Европе при подъезде к пункту оплаты дорога расширяется на несколько полос. Да и сами пункты оплаты делятся на несколько типов - автоматическое считывание с карты при подъезде к шлагбауму (типа E-ZPass в Штатах); пункт самообслуживания (когда сам бросаешь монетки в корзину) и с "живым кассиром", если требуется сдача. Поэтому очередей практически не наблюдается. Только если в часы пик минут пять простоишь, но это редко случается. И то, если платишь живому кассиру...
Может быть и с точностью до наоброт. За такие деньги (ок.50 руб) нувориши будут просто счастливы, если фур и "дачников" на трассе будет поменьше. Насколько я понимаю, такие суммы просто не выходят за пределы "погрешностей вычисления" потраченных чаевых.
Добрый день! Поставил метку на нашей карте (рабочий комп. очень тупой) да не правильно. Если можно удалите плиз! Метка N 127 спасибо. Карта очень полезная! Добавил пилорамку в Яропольце по ценам вроде нечего.
Слуги для народа стараются! Транспорт за бюджетные деньги куплен, почти вся собственность оформлена на юр. лиц (и никакой персональной ответственности!) Так что оплата за проезд по платной дороге - это, например, просто очередная статья расхода бюджетных денег. А на какие деньги строятся у нас эти платные дороги? Бюджет? Инвестиции?
Вопрос правда хороший. А за чьи деньги М9 реконструируется? Кому интересно, вот набрел, тоже косвенно касается М9 http://www.kr-uz.ru/ku0150.htm
Здравствуйте, соседи! недавно обзавелись землёй в одном из проектов "Истринской долины" - поселок Никитское. Сейчас там, конечно, поле голое (ну пара домов не в счет), сам планирую строится не ранее осени, а то может, и весной следующего года...но, тем не менее...У кого будут вопросы по поселку (или по всем поселкам проекта) - помогу, чем смогу)
Вопрос к вам: вы же только обзавелись землей? и уже хотите давать советы? Интересно, что вы посоветуете? Мне кажется вполне уместно вам вопросы задавать у местных.
Моя точка зрения-будет платной. 1. Цена будет высокая 2. Проезжать будем долго. 3. Все будет организовано плохо. 4. Ездить будем по Волоколамскому шоссе (и фуры тоже)
1. Не понимаю где ставить турникеты (перед Красногорском -бред),а после не вижу места. 2. Есть major, и прочие фирмы крупные-будут лоббировать (им не интересно) 3. Уверен что будет мощная хорда Риги до Усово (на Рублевку),не есть хорошо, для них, просто из-за траффика 4. Рига и так по утрам будет стоять в Москву всегда. Чем дальше тем длиннее
Я вот тоже не представлял, где в автобусе можно поставить турникет. Совершенно искренне не верил, что будут по очереди входить в переднюю дверь. Называл бредом. Сейчас стараюсь быть осторожнее в суждениях.
Я думаю будет приблизительно так: 1. Поставят терминалы где-то за заправкой БП, может отдадут тому же Мейджеру или после него- там широко. 2. Потом начнут ставит на съездах (Нахабино, Истра и т. д.) 3. Потом выяснится что денег не хватает и поднимут цену за проезд. 4. Потом выясниться что фуры едут через Истру и проезд фур по Волоколамке запретят. 5. Потом выясниться что фирма собирающая деньги и эксплуатирующая НР не выполняет свои обязательства и асфальт весь разбит. 6. Потом возбудят уголовное дело, ничего не докажут и закроют его. 7. Потом дорогу опять передадут государству и оно опять начнет ее ремонтировать. По опыту поездок за рубежом-во Франции-платные и очень хорошие, в Германии бесплатные и тоже очень хорошие. Вывод- от платности ничего не зависит- воровать надо меньше. Все давно уже об этом задумались и в разных вариантах отправляют детей за рубеж.