Снега в поле чуть выше чем по щиколотку. Тает просто на глазах. Воды уже море. Качаем потому как на участке тает быстрее чем за забором где он кучами с дороги. Воде особо уходить некуда. Грядка быстро высыхает сверху. Хорошо хоть ночами подмораживало.
Еще на заметку. При движении в область в начале спуска на мост через Истру камера видеофиксации. Табличка есть, но до камеры остается метров 50. Камера стоит в начале звукоотражательного забора. Ограничение 60.
А скажите, плиз, развязку/мост на пересечении НР и первой бетонки уже открыли/вернули в прежнее состояние?
Сворачиваю налево, на бетонку, в сторону Звенигорода... Начала это делать уже осенью, надеялась, что к лету закончат формировать развязку...
не доезжая бетонки развязка "Княжье озеро - Покровское". Проехали под эстакадой, направо на 270 градусов, Покровское, бетонка между НР и Звенигородом.
Спасибо, конечно, но я не первый и даже не десятый год езжу по НР, все ходы-выходы-объезды знаю) Ваше предложение было бы удачным, но ровно до того момента, когда после Покровского были поля-поля-поля, а не нынешняя застройка жутчайшими поселками с домами из неважночего в чистом поле Раньше, да, было хорошо на этой дорожке, 160 с ветерком - как раз плюнуть
А пробки всегда, или только в выходные дни? На светофоре нормальный поворот - гарантирован., на том Т-образном, хм, против хода стал совсем противным.
Езжу в Звенигород из Москвы каждый день. Пробовал через светофор на бетонке и через Покровское. Сейчас быстрее ездить через Покровское. Выезд стал удобнее, как не удивительно, из-за большого потока фур. Между потоками появились большие разрывы. За счет этих разрывов выезд очень спокойный стал.