РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Встали в 5-45 (мы в Москве всегда встаем в 6-00), выпустили собак во двор гулять, сами умылись/побрились/причесались/накрасились. В 6-30 все позавтракали (включая собак), помыли посуду и в 7-00 выехали из дома. В 8-00 были уже в Москве (Митино). Дочка сразу пошла в квартиру переодеться и взять школьный рюкзак. Мы с мужем уже на поводках прогуляли еще раз собак (20-30 минут), видели, как дочка в школу убежала. Потом муж около 9-00 на свою работу уехал, а я на свою работу только в одиннадцатом часу утра "выдвинулась".
Истра. рф/novosti/transport/novaya-riga-pusk-1-go-uchastka-v-noyabre Новая Рига: пуск 1-го участка в ноябре Реконструкция трассы М-9 «Балтия» на участке с 28 по 49-й км находится в завершающей стадии. Этот участок шоссе (как в сторону области, так и Москвы – прим. ред.) будет открыт уже в ноябре», - рассказал Истра. РФ заместитель начальника управления ФКУ «Центравтомагистраль» И. Е. Черноусов. По его словам, работы ведутся с опережением графика. «Мы идем навстречу пожеланиям автомобилистов, которые заинтересованы в скорейшем пуске трассы после реконструкции», - отметил Черноусов, добавив, что сейчас на этом участке стоят ограничительные блоки и пластиковые конструкции, которые «на зиму оставлять не нужно, поэтому дорогу должны открыть до первого снега". «В следующем году состоится открытие головного участка», - продолжил Черноусов. Речь идет о «куске» трассы с 17 по 28-й км. На вопрос о том, во сколько в среднем обходится реконструкция 1 км трассы М-9, Черноусов ответил уклончиво: «Зачем Вам знать эту цифру. Не нужно будоражить общественность многомиллиардной сметой». Ранее в СМИ появлялась информация о том, что общий объем финансирования составит 33 млрд. 170 млн. рублей. Все деньги поступают из федерального бюджета. В свою очередь, начальник управления ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков в прошлом году говорил, что при реконструкции 32-километрового участка Новорижского шоссе (вместе с перестройкой искусственных сооружений – 6 мостов и 23 путепроводов, плюс надземные переходы – прим. ред.) строители должны уложиться в 18 млрд. рублей. Километр, таким образом, обойдется в 500 млн. рублей (порядка 15 млн. долларов).
Статистика есть впринципе. В Лондоне и пригороде 30% муляжи. Я по себе знаю, где камера сбрасываю скорость. Думаю я не один. Пример: летом ездил на работу с дачи, еду 110 км/ч около пирамиды, так мне подмигивают, отходи в сторону, потом обгоняют и матом кроют. Это этим летом, когда ремонт идет. Это нормально? Мое мнение надо стрелять на скорость, в противном случае так и будем по вскресениям 5 часов до Москвы ездить.
Ваше предложение наверное таково? ГАИ-уроды и тупицы, мы лучше знаем где как ездить, у нас же машины ого-го. И потом стоим по 5 часов из-за чудовищных аварий. Мигранты на камазах тоже пусть 150 км/ч буду ездить.(Подольский район вспомните-август.) А чего? и миксеры пусть гоняют, быстрее бетон привезут на дачу. Где гарантия что на 30 летнем камазе не заклини ступичный подшипник? Вся проблема в нас, мы нарушаем, ездим по обочинам, и прочее... А молодежь учится на нас, смотрит, впитывает,и скоро сядить за руль, и будет ездить еще агресивнее,(молодежь должна же нас превосходить?),а мы станет дедушками за рулем. Представляете себе эту картину лет через 15, наложение сегодняйшей ситуации на прогрессивность будущего?
Каппа, мигранты на самосвалах и сейчас (особенно в прошлом году) гоняли так, что просто ужас брал... Надо бы проблему решать по-другому, не должно быть мигрантов на самосвалах в принципе, разделительная полоса должна быть четко обозначена и просматриваться даже в ночное время, как и обочины, повороты и тд. Просто для скоростного шоссе должен быть соовтетствующий набор правил... Ограничением скорости проблему не решить, нужно, чтобы наши дороги соответствовали заявленным названиям.
Каппа, я действительно знаю где и с какой скоростью можно. И дело не в машинах, а в "прокладках". А мигрант и на ровном месте может собрать в кучу десяток машин. Так что...Мигрантов надо с наших дорог убрать. Да и мигалки.
Только проблема вот, что многие себя считают умным водителем, идя в обход правил,(может и тупых спорить не буду),создают проблему для тех, кто ездит по правилам.(У всех потому что свои правила) К примеру я еду на МКАДе 120 КМ/Ч ,и не предполагаю, что по справа меня обгоняет авто на 170 км/ч ,или же двигаясь в левом ряду того же МКАДа, автомобиль резко уходит направо на поворот.(Уверен на 100% он считает себя опытным и профи: ну поэтому и повернул)