РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Постоянное покрытие на трассе уложат только перед сдачей- в следующем году. Гарантия за счёт подрядчика 10 лет. Реконструкция следующего участка должна быть также без снижения полосности - хотя полоса 3м это не полоса, ясное дело. У меня также вопрос - проектируемая развязка Новой Риги и ЦКАД на 83-85 км - если есть возможность, выложите подробные схемы. Близкая знакомая участок покупать задумала, мне кажется попадёт под самую трассу.
Владеющие информацией, - по плану Новорижское освещаться будет? Или по прежнему дорогу будем освещать только светом своих фар?
Между кольцами планы были ... (торги вроде тоже) Но само ТЗ Я не читал ... Если будет время - почитаю (Оно идет отдельным титулом)
З Боюсь наш участок пока на уровне картинок !(тем более, что он отодвинут за 20 год и 10 раз еще поменяется) http://ring-road.ru/download.php?f=files/downloads/%CF%F0%E5%E7%E5%ED%F2%E0%F6%E8%FF%20%D6%CA%C0%C4%20%EF%F3%F1%EA%EE%E2%EE%E9%20%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1%202.pdf А вот пятый пусковой (по малой бетонке грозятся в близжайшем будущем) (кстати на сайте ЕР проскакивала картинка с объездом Звенигорода с запада) Но это тоже никчемная картинка Поды есть пока по 1 му пусковому (ЮГ)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=6356978 Увы ! Пока стадия разработки документации ... На разработку предпроектной и проектной документации на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения: Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-9 «Балтия» Москва - Волоколамск – граница с Латвийской Республикой на участках км 23+010 – км 25+800, км 27+200 - км 34+040, км 34+430 – км 40+700, км 42+000 – км 47+910, Московская область. (Лот № 167). Начальная (Максимальная) цена контракта 19 947 970,00 Российский рубль Контракт выиграл 31.07.2013 Общество с ограниченной ответственностью "Компания Связьэнергомонтаж МО" Российская Федерация 643 Россия, 141580, Московская обл., Солнечногорский район, д. Носово, Электромонтажная, стр. 1, корп. 1 7-495-4852896 (7-495-4853718) 5044059000 504401001 Сумма контракта 19 050 000,00 Срок исполнения контракта ноябрь 2013
На стадии разработки проектной документации освещение было, в госэкспертизу проектировщики заходили с освещением всей трассы. Экспертиза для "экономии" оставила освещение только на развязках. Заказчик сейчас настоял на выполнение освещения всей трассы, с выполнением работ по отдельному контракту. Канализация (колодцы и трубы) под кабели прокладывается уже сейчас - нашли откуда профинансировать эти работы.
https://roads.ru/maps/ckad.php Нашёл вот такую схемку, с обходом Новопетровской с запада. Почти по месту предполагавшейся покупки. То-то СНТ "Объектив", где смотрели участок, показался странно пустынным, для неплохого месторасположения.
Ага похоже на то ! Видно было как между направлениями закладывали здоровенные Гофры в П образный канал !
Я бы не рисковал ... Мож и пронесет, но эта постоянная головная боль ... Снесут- не снесут, повезет не повезет ... Строить баню или не строить ... Не для этого участок покупаете !
https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2690043/original.jpg Есть еще вот такая картинка ! Тут видны пункты оплаты ... вроде на ЦКАД
Итого, имеем полную развязку в 3 (или в 4 даже) уровнях с направленными эстакадными съездами на левых поворотах. Пункты оплаты на самом ЦКАДе.
За нынешней развязкой М-9 с ББК в полукилометре. ЦКАД обходит Новопетровское с запада, на юге вливается в ББКна небольшом участке, на севере петляет вокруг него. ББК строилась во время войны как фронтовая рокада, в современном виде с конца пятидесятых. Довести её до нормативов скоростной магистральной дороги нереально, проще и дешевле так оставить, как бесплатную местную дорогу.
Из Москвы возможно будет нормально. Самая жесть будет будет перед мкадом после окончания реконструкции. Причем каждый день) ибо все в москву. Гайцы которые занимаются оптимизацией движения сказали что сделать там ничего нельзя... неправильно с точки зрения движения спроектирован тоннель ... всегда левый ряд тормозит (в нижней точке с поворотом левее) С ветерком пока что можно... (по плечу стучали ... я не остановился) пока камер не натыкали как на киевке, штук 5-6 до Внуково) ... ) Постановление Совета Министров СССР на разработку первой отечественной стационарной зенитно-ракетной системы для Войск ПВО страны, подписанное 9 августа 1950 года, было дополнено резолюцией И. В. Сталина: "Мы должны получить ракету для ПВО в течение года". Разрабатываемой зенитной ракетной Системе присваивалось условное наименование "Беркут". Согласно первоначальному проекту система "Беркут", располагавшаяся вокруг Москвы, должна была состоять из следующих подсистем и объектов: два кольца системы радиолокационного обнаружения (ближнее в 25-30 км от Москвы и дальнее в 200-250 км) ... С 1953 по 1955 годы на 50- и 90-километровых рубежах вокруг Москвы силами "спецконтингента" ГУЛАГ-а велось строительство боевых позиций зенитных ракетных дивизионов, кольцевых дорог для обеспечения подвоза ракет к огневым дивизионам и базам хранения (общая протяженность дорог до 2000 км). Одновременно велось строительство жилых городков и казарм. "Беркут" проэволюционировал до известного всем С-300 и далее. Извините за много букв...@vinogradovskiy,