РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Противоречия нет. При трассировании использовались фронтовые рокады. Строил особый дорожно-строительный корпус ГУШОСДОРа НКВД. Я дорожник (мостовик, точнее) можно сказать со стажем, и молодым специалистом, 1980е годы, участвовал в техобеспечении передвижения специальных транспортных средств по этим самым кольцам. Листал чертежи, где были ещё мосты с деревянными балками, военного времени, большинство же - с 1954 года до начала шестидесятых. С подписями в штампах капитанов-инженеров и майор-инженеров. Отдельные старые деревянные мосты оставались до 80-х. В истории одного из мостов папка начиналась с докладной записки - проезжая по дороге, тов. Андропов обратил внимание - как такой мост может служить на такой важной трассе. Через год мост был уже новенький.
...Так глубоко не знал, скорее всего надо читать историю с 38. 39-го года... когда могли строиться укрепления. а сейчас 2000 км. за 10 лет строят ... качество такое же) как и тогда)
Смотреть надо историю войск ПВО в эти годы, и оборонительное строительство в годы ВОВ 1941-1943гг. Фронт на линии Зубцов-Вязьма стоял почти 2 года, пока шла бойня под Ржевом, в тылу совершенствовались оборонительные линии, с сетью рокадных дорог. А строят мосты и дороги сейчас быстро, и не хуже, чем раньше. Вот только долго проходят по инстанциям проекты со всеми согласованиями, землеотводами и компенсациями. Для строительства дорог осталось по сути одно место - леса. Остальное в частной собственности. Впрочем, скоро жук-типограф вовсе пожрёт остатки еловых лесов запада Подмосковья. Тогда то, что останется от них, будет легче перевести в частную собственность.
http://gistory.livejournal.com/6711.html Обратите внимание на карту промежуточного оборонительного рубежа, от Волоколамска до Коломны. Прослеживается дорога по линии ББК от Наро-Фоминска до Дорохово и Рузы (местами прямо по линии обороны) и далее до р. Озерны, потом от Новопетровской до Нудоля на север к Клину. По трассе ММК дорога с твердым покрытием на юг от Звенигорода через Голицыно на Алабино, и на север к Истре. А вот нашёл старую отцовскую карту Подмосковья рыболова и охотника, там действительно ни ММК, ни ББК нет.
Согласно этой картинке траектория новой ЦКАД основательно затронит все, что находится по правую сторону от нынешней ББК в направлении Руза, Минск на участке от в/ч "Восход" до д. Мамошино. "Под раздачу" попадает большая часть д. Подолы, территории СНТ и край д. Мамошино.
Точно. Раньше планировалось пересечение бетонки на ту сторону Получается, что с бетонки в Подолы будет не попасть(
Не дай бог, я только новый дом в Подолах поставил... Думаю все таки они с другой стороны бетонки пропустят дорогу, гораздо меньше сносить участков, хотя конечно мосты тоже не дешево(
Привет сосед. Я думаю не все так просто - я смотрел сайт облархитектуры, так они землю на той стороне в какой-то лесной фонд неприкасаемый (могу ошибаться) поставили
Может еще вообще ничего не построят, 7 лет большой срок. Могут деньги кончиться, могут правители смениться, кто знает. Как в анекдоте про ходжу Насредина и осла В общем сильно на это недеюсь.
С удивлением обнаружил, что на 57-м километре от Москвы у поворота на Давыдовское нарисовали временную разметку и ставят строительные ограждения. Что там будут делать - реконструировать мост, что ли? И ещё - если ехать из Волоколамска в Москву, то на выезде стоял щит с надписью "Москва 80". Теперь цифру "80" заменили на цифру "97". Это что - в результате реконструкции Новорижское шоссе удлинилось на 17 км? Или теперь решили считать расстояние до Красной площади?
Начался 2й этап реконструкции ... Между бетонками ... отчерчено уже порядка 5 -10 км временной разметки и туда и лбратно ! В сторону Москвы уже стоят бетонные блоки по левой полосе и уже ковыряет бульдозер !
Пока официально начата 1 часть 1й (Юг) очереди ! https://russianhighways.ru/press/news/10708/ 2ю часть 1й очереди (Юг) и 5ю очередь (Запад) грозятся в 14м году начать ! 2я очередь (большая бетонка пока отодвинуты к 20 му году)