Новорижское и Волоколамское шоссе, Москва-2

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Маришка, 13.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taira
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    34

    Taira

    Участник

    Taira

    Участник

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва. Дача Новая Рига, Рузский р-он
    Вот ведь. Я надеялась что второй этап начнется после окончания первого, а теперь в зиму всю трассу раскурочат.
     
  2. Donart
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    223

    Donart

    Живу здесь

    Donart

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Москва
    А по мне лучше чтобы все разом, чем частями, год за годом мучаться. У меня и так создалось впечатление НР сплошной вечный ремонт...
     
  3. Taira
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    34

    Taira

    Участник

    Taira

    Участник

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва. Дача Новая Рига, Рузский р-он
    Это не впечатление, это истина. Вот представляете... Закончили они и первую очередь ремонта, и вторую... Чем заняться? Извечной забавой- ремонт мостов. А кто-нить из старожилов помнит хоть один год без ремонта мостов?
     
  4. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    пока будут разделительную копать и засыпать. это как раз на 3 месяца.
    по снипу есть ряд работ которые в мороз не поделаешь. а копать там много и долго.)
    разом это дорого - раз (реально ограждения поставить и что потом с 200 км. ограждений делать?), нет столько работников банально экскаваторщиков. к тому же материал в таком объеме не реально подвозить и так круглые сутки таскают.
    Хотя я согласен за раз было бы проще.
    Киевку кстати, делали примерно с 2002 года и только в 2012 закончили.
    А у нас всего за 2 года почти закончили. примерно такой же киллометраж

    В конце 90-х почти не ремонтировали)... 2004 и 2005 год ... было очень мало. с 2006 начали осваивать бабло ремонтировать ... тогда даже перекидки делали такие, что там скорость падала почти до 0
    Я даже помню такие времена когда за 70 км встретить попутную машину было редкостью) Сычево - это было очень далеко от Москвы)
    А в 1993 году кажется, ехали по Красногорску по встречной обочине (единственный ряд который ехал)... в 6 рядов в сторону поста ДПС. моста через Москва реку тогда не было.
     
  5. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.403
    Благодарности:
    43.580

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.403
    Благодарности:
    43.580
    Адрес:
    Москва
    До 2005 - все было спокойно...
    А вся дрянь началась, когда из НР сделали "вылетную"... А так хорошо заканчивалась. Ровно у МКАДА...
     
  6. Фантазерка
    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    27.540

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    27.540
    Адрес:
    Мытищи
    Да «внученька», это было в период моей молодости, тогда и дорог практически не было, так что и ремонтировать ничего не надо было.
    Я помню, когда мы купили дачу первые год-два ездили без стоп-крана, за исключением отдельных случаев по ДТП, а потом этот зловредный ремонт потихоньку начал нас приучать к себе, сначала один мост, потом уже парочка, потом еще, потом развязка, потом ещё масштабнее. Сейчас уже планы вырисовываются, чуть ли не к 2020 году.
    Похоже, я действительно буду уже своим будущим внукам рассказывать, что когда-то по НРиге можно было ездить без пробок и ремонта дорог…
     
  7. dsarichev
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    5.301

    dsarichev

    Живу здесь

    dsarichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Москва
    А ни кто не знает зачем от НР до Рузы по правой стороне большой бетонки вырубают лес ? (полоса вырубки ок. 500 метров от трассы)
     
  8. ghost73
    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    5.005
    Благодарности:
    5.531

    ghost73

    призрачно все ...

    ghost73

    призрачно все ...

    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    5.005
    Благодарности:
    5.531
    Адрес:
    Москва
    И чего ? Реально по всей длине ? Этож порядка 35 км! :close:
    500 м от трассы, а какой ширины просека ?
     
  9. dsarichev
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    5.301

    dsarichev

    Живу здесь

    dsarichev

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    2.051
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Москва
    Они как то вырубают местами, но этих мест все больше и больше...
    500 метров - в смысле лес вырубают в глубину от дороги примерно на 500 метров, длинна "кусков" ок. 1000 метров. Бревна складывают и вывозят, ветки жгут...
     
  10. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.403
    Благодарности:
    43.580

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    17.403
    Благодарности:
    43.580
    Адрес:
    Москва
    Да было весьма одиноко (и поэтому страшновато) в конце прошлого века ездить по этой трассе, без фонарей и с широченным "газоном" между направлениями, "Разворачивайся, где хочешь":aga:
    Да, и на всякий случай тем, кто сворачивает на первую бетонку: перед мостом сделано разделение полос блоками, и правую "поворотную" можно пропустить. Следите за временными знаками.
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
  11. olgushka
    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    32

    olgushka

    Живу здесь

    olgushka

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.08
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Они и вдоль НР (после НПетровского слева) куски вырубили еще весной. Сначало думалось, что с короедом война, но бревна не вывезли. Сложили и оставили, чтобы проблема усугубилась. А может никому не надо дырявые елки.
    Может это под развязку ЦКАД чистят?
    А еще здесь инфа про аэродром проходила, может взлетную полосу готовят?
    Вот такие в моей голове дурные мысли:um:
     
  12. Рудова Елена
    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    3.004

    Рудова Елена

    Живу здесь

    Рудова Елена

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    3.004
    Адрес:
    Москва, дача под Ново-Петровском
    Я ещё помню как зимой одну сторону вообще закрывали, чтобы снег не чистить, а весь поток умещался на оставшейся части дороги. Эх, где вы леса и поля по обочинам. Теперь всю дорогу в забор закуют, засыпАть будем в машинах при такой скорости и отсутствии интересного обзора.
     
  13. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    Лес подмосковья болеет, и не только короедом. вот и рубят нещадно. за 20 лет после того как лесохозяйства фактически перестали следить и обрабатывать от паразитов... нормально леса практически не осталось... от сюда и синева с чернотой при покупке леса. Более менее лес с соседних областей.
    Вырубают частями. Естественно у этих участков в скором времени появятся хозяева.
    В общем и лечат и колечат.
     
  14. vinogradovskiy
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва
    Основные силы подрядчика освободились от работ на 1-м участке, теперь на 2-ю очередь, до 83 км. До гоночной трассы проекта реконструкции нет, и не будет, скорее всего.
    Скорость, с которой работают на Балтии, объясняется предусмотрительностью предков - дорога построена с широкой разделительной, расширяют по ней. А работы, связанные с расширением наружу, на некоторых развязках, грозят уйти за 14 год - пока не везде отведена земля, или леса не переведены в земли дорог. Бюрократия, едыть её...
     
  15. vinogradovskiy
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    vinogradovskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    Москва
    Вроде от аэропортов нас должно пронести. Пока что есть планы по строительству новых гражданских портов на базе аэродрома Остафьево (Щербинка) и Жуковского аэродрома, ЛИИ им. Громова. Военных не используемых полос сейчас избыток.
     
Статус темы:
Закрыта.