РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот ведь. Я надеялась что второй этап начнется после окончания первого, а теперь в зиму всю трассу раскурочат.
А по мне лучше чтобы все разом, чем частями, год за годом мучаться. У меня и так создалось впечатление НР сплошной вечный ремонт...
Это не впечатление, это истина. Вот представляете... Закончили они и первую очередь ремонта, и вторую... Чем заняться? Извечной забавой- ремонт мостов. А кто-нить из старожилов помнит хоть один год без ремонта мостов?
пока будут разделительную копать и засыпать. это как раз на 3 месяца. по снипу есть ряд работ которые в мороз не поделаешь. а копать там много и долго.) разом это дорого - раз (реально ограждения поставить и что потом с 200 км. ограждений делать?), нет столько работников банально экскаваторщиков. к тому же материал в таком объеме не реально подвозить и так круглые сутки таскают. Хотя я согласен за раз было бы проще. Киевку кстати, делали примерно с 2002 года и только в 2012 закончили. А у нас всего за 2 года почти закончили. примерно такой же киллометраж В конце 90-х почти не ремонтировали)... 2004 и 2005 год ... было очень мало. с 2006 начали осваивать бабло ремонтировать ... тогда даже перекидки делали такие, что там скорость падала почти до 0 Я даже помню такие времена когда за 70 км встретить попутную машину было редкостью) Сычево - это было очень далеко от Москвы) А в 1993 году кажется, ехали по Красногорску по встречной обочине (единственный ряд который ехал)... в 6 рядов в сторону поста ДПС. моста через Москва реку тогда не было.
До 2005 - все было спокойно... А вся дрянь началась, когда из НР сделали "вылетную"... А так хорошо заканчивалась. Ровно у МКАДА...
Да «внученька», это было в период моей молодости, тогда и дорог практически не было, так что и ремонтировать ничего не надо было. Я помню, когда мы купили дачу первые год-два ездили без стоп-крана, за исключением отдельных случаев по ДТП, а потом этот зловредный ремонт потихоньку начал нас приучать к себе, сначала один мост, потом уже парочка, потом еще, потом развязка, потом ещё масштабнее. Сейчас уже планы вырисовываются, чуть ли не к 2020 году. Похоже, я действительно буду уже своим будущим внукам рассказывать, что когда-то по НРиге можно было ездить без пробок и ремонта дорог…
А ни кто не знает зачем от НР до Рузы по правой стороне большой бетонки вырубают лес ? (полоса вырубки ок. 500 метров от трассы)
Они как то вырубают местами, но этих мест все больше и больше... 500 метров - в смысле лес вырубают в глубину от дороги примерно на 500 метров, длинна "кусков" ок. 1000 метров. Бревна складывают и вывозят, ветки жгут...
Да было весьма одиноко (и поэтому страшновато) в конце прошлого века ездить по этой трассе, без фонарей и с широченным "газоном" между направлениями, "Разворачивайся, где хочешь" Да, и на всякий случай тем, кто сворачивает на первую бетонку: перед мостом сделано разделение полос блоками, и правую "поворотную" можно пропустить. Следите за временными знаками.
Они и вдоль НР (после НПетровского слева) куски вырубили еще весной. Сначало думалось, что с короедом война, но бревна не вывезли. Сложили и оставили, чтобы проблема усугубилась. А может никому не надо дырявые елки. Может это под развязку ЦКАД чистят? А еще здесь инфа про аэродром проходила, может взлетную полосу готовят? Вот такие в моей голове дурные мысли
Я ещё помню как зимой одну сторону вообще закрывали, чтобы снег не чистить, а весь поток умещался на оставшейся части дороги. Эх, где вы леса и поля по обочинам. Теперь всю дорогу в забор закуют, засыпАть будем в машинах при такой скорости и отсутствии интересного обзора.
Лес подмосковья болеет, и не только короедом. вот и рубят нещадно. за 20 лет после того как лесохозяйства фактически перестали следить и обрабатывать от паразитов... нормально леса практически не осталось... от сюда и синева с чернотой при покупке леса. Более менее лес с соседних областей. Вырубают частями. Естественно у этих участков в скором времени появятся хозяева. В общем и лечат и колечат.
Основные силы подрядчика освободились от работ на 1-м участке, теперь на 2-ю очередь, до 83 км. До гоночной трассы проекта реконструкции нет, и не будет, скорее всего. Скорость, с которой работают на Балтии, объясняется предусмотрительностью предков - дорога построена с широкой разделительной, расширяют по ней. А работы, связанные с расширением наружу, на некоторых развязках, грозят уйти за 14 год - пока не везде отведена земля, или леса не переведены в земли дорог. Бюрократия, едыть её...
Вроде от аэропортов нас должно пронести. Пока что есть планы по строительству новых гражданских портов на базе аэродрома Остафьево (Щербинка) и Жуковского аэродрома, ЛИИ им. Громова. Военных не используемых полос сейчас избыток.