1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,23оценок: 13

Печи Guca

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт печей и каминов", создана пользователем TimYa, 31.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pupil
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506

    pupil

    Живу здесь

    pupil

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Фрязино
    Посмотрел взрыв схему Лавы - там ничего не видно, она слишком мелкая. Подожду пока кто-нибудь сделает фотки своей Лавы и выложит для сравнения.
     
  2. SBocman
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145

    SBocman

    Живу здесь

    SBocman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Москва
    Готов поспорить что такой щели в углу топки быть не должно!
    Иначе теряется смысл самого дымового зуба.
    Топка должна быть как коробка лежащая на боку, с подачей вторичного горячего воздуха от задней стенки под дымовой зуб с целью дожига горючих газов. Топливо горит в этой "коробке", газы поднимаются вверх, там дополнительно дожигаются. Потом они движутся в сторону дверцы печи, но не доходя ее уходят выше и обратно идут к дымоходу (сверху над дымовым зубом)..
    Перед дымоходом для создания дополнительного пути газам (считай увеличения теплоотдачи) и находится такой уголок из стали. На ваших фото есть его вид. Газы обтекают его с 2 сторон и только после этого ныряют в дымоход.
    Придется разбирать печь капитально и искать пазы для установки боковых стенок.
    Скорее всего при транспортировке они вышли из пазов и застряли в каком то статичном состоянии.
    Там в общем ничего сложного, но все маркое после топки.
    При разборке не забудьте удалить куски базальтового картона, который запихивали ранее.
     
  3. pupil
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506

    pupil

    Живу здесь

    pupil

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Фрязино
    Ок, я в субботу видео сниму что там у меня с внутренностями печи. Продемонстирую что и как болтается, где какие щели есть. Сдается мне, что та щель, о которой вы говорите, это просто оптический обман и ее там нет.

    А если внутренность печи откручивать, то крепежным болтам хана не настанет ? Они там от такого накала хрупкими не становятся ?
     
  4. SBocman
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145

    SBocman

    Живу здесь

    SBocman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Москва
    Вот смотрите ваше фото:
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2003971/
    я вижу что в углу, где должны под прямым углом сходиться задняя и правая (на фото) боковая стенка идет зазор. Там видно наружную стенку печи всю в копоти.
    Этого зазора (если конечно это не обман зрения) не должно быть.
    Я выше написал что топка она визуально смахивает на коробку лежащую на боку.
    Болтам вреда не будет особого, при нагревании происходит отпускание каленного металла, но болты каленными редко делают.
    99,99% что это самые обычные болты. Другими словами если что не понравится замените любым подходящим по резьбе.
    НО! Если придется полностью снимать верхнюю наружную крышку печи то нужен затвердевающий герметик, но мне кажется все не так сложно, уж если при транспортировке вышли из пазов то и на место встанут легко. Вам не нужно трогать заднюю стенку, удаляйте набитый картон и ищите положение боковых стенок что бы образовывалась "герметичная коробка" для топлива.
    Винты сверху скорее всего крепят деталь подачи вторичного воздуха в зону дожига.
    Предполагаю эта деталь вставляется в отверстия для подачи воздуха на задней крышке и для того что бы не болталась, дополнительно крепится к дымовому зубу. Возможно эту деталь придется снять.
    Сделайте ее фото подробно плз! И задней стенки тоже при снятой детали.
    Из инструмента нужна только шлицевая отвертка, но достаточно мощная.
    PS А дымовой зуб можно руками приподнять за передний край немного повыше? А боковую стенку как бы задвинуть наоборот к задней стенке печи что бы исчезла эта щель?
     
    Последнее редактирование: 17.03.14
  5. pupil
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506

    pupil

    Живу здесь

    pupil

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Фрязино
    Ок, буду пробовать. Но мне одно не понятно, как собрать можно не правильно на заводе, на котором их собирают постоянно ? Может конечно новичек собирал ...
     
  6. alexeim2005
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    833

    alexeim2005

    Живу здесь

    alexeim2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Москва
    Позвольте здесь с Вами не согласится! Те самые оцинкованные, блестящие, китайские болты 8.8, которые продают везде на рынках имеют термообработку! А наши тем более...
    Например, читайте:
    https://www.metizorel.ru/boltvpr.html
    http://speckrepej.ru/infos92.html
    ну и так далее, поиск рулит...
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В моей Искре примерно так. Но там отличие в том, что на основных боковых стенках есть выступы, на эти выступы одеваются вторые стенки и уже потом ложится дымовой зуб. Сзади зуб ложится выступом в специальный паз и получается "герметичная коробка" - ни язычка пламени не прорывает вверх. Копоть у меня только после того как на ночь набиваю топку и душу по максимуму, но стоит нормально протопить, то не только зуб, но и стенки чистыми делаются.
    Мне все равно кажется что зуб в лаве должен лежать по другому - неспроста на стенках угольный выступ...
     
  8. SBocman
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145

    SBocman

    Живу здесь

    SBocman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Москва
    Конечно рулит. Только:
    1. Речь в ссылках идет о болтах, которые в печи не используется. Одно дело мостостроение и другое печь.
    2. Я написал о каленных болтах, в ссылках речь о термообработке.Это разные процессы.
    3. Главное - даже если поставить термически обработанные, каленные КРЕПЕЖНЫЕ элементы в зону постоянного нагрева и плавного охлаждения - что будет с перечисленными параметрами через 2-3 топки?
    Курс металловеденья я изучал давно, конечно могу что то опустить... Но основные физические процессы (закалка и отпуск) от этого не отменялись
    Курс экономики и логика показывает что глупо ставить ДОРОГИЕ болты в конструкцию где они потеряют свои свойства через пару топок.
    Внешний вид болтов до первой топки не запоминал, но уверен что они не "оцинкованные, блестящие" (с)
    PS После того как я руками (буквально) гнул китайские сверла, которые были как раз красивые и блестящие - верить китайским товарищам наивно. А тем более платить за это дополнительные деньги.
    После термической обработки детали обычно черные., как те же китайские саморезы на рынке.
     
  9. SBocman
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145

    SBocman

    Живу здесь

    SBocman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Москва
    Думаю что все проще - транспортировка и погрузка. Детали (боковые стенки) вышли из посадочных мест и достаточно крепко встали в другом положении. Главное смотрите как ориентир - в углах топки не должно быть щелей, ну кроме конечно неких неизбежных зазорчиков. А на Вашем фото щель в 1.5 см примерно между деталями.
    PS Взрыв схема к сожалению мало дает информации. Даже сама инструкция порой вводит в заблуждение.
    В моей инструкции (к Сфере) пишут - установите дымовой зуб на место и прпррп... Схема ПРАВИЛЬНОЙ установки. А на деле дымовой зуб намертво прикручен болтами к боковым станкам.
    Думаю что инструкций отпечатали вагон и кладут их несмотря на внесенные изменения в конструктив.
    Аналогично и с регулятором подави вторичного воздуха.
    В Сферах он работает и регулируется наоборот от инструкции!
    Специально смотрел по вашей печи - как в инструкции, а у нас все зеркально.
     
    Последнее редактирование: 18.03.14
  10. pupil
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506

    pupil

    Живу здесь

    pupil

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Фрязино
    А кто то тут в теме работал в магазине по продаже печей? И Лавы у них в продаже были, на сколько я помню, на момент покупки мной печи осенью прошлого года. Не припомните кто это ? Может быть его попросить сделать фотки топки новой Лавы, чтобы понимать как должно быть ?
    Я бы и в магазин заехал, чтобы посмотреть, но все они далеко от меня.

    ...
    а нашел, вроде бы у SuperGSM был доступ к новым печам Гуча в магазине. Кто знает, он в этой теме появляется ?
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  11. alexeim2005
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    833

    alexeim2005

    Живу здесь

    alexeim2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Москва
    Никто специально болтов низкого качества, тем более для печей не делает, они будут в производстве золотыми из за малых объемов производства.
    Покажите ссылки на каленые болты, хотелось бы посмотреть! Закалка это одна из операций термообработки... То, что термообработанные болты получат отпуск, это известный факт, с этим ни кто, и не спорит. Но есть еще и крепеж сделанный их жаропрочных сталей... Если в печь поставить болты из "говнолина", то такой болт Вы не сможете выкрутить после долгого термического воздействия.
    У Вас есть в печи болты с шестигранной шляпкой? У меня одни винты под крест. Cфоткайте головку, чтобы было видно надписи и выложите здесь. У нас контора закупает оптом метизы тоннами, так вот из всех объемов процентов 50 Россия и 50 Китай. Проверяли Китайские болты они полностью сответствуют заявленным прочностным характеристикам...Перед гальванической оцинковкой метизы, проходят через ванны со щелочами и кислотами, так, что вся окалина с черных болтов убирается химическим травлением...
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  12. SBocman
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145

    SBocman

    Живу здесь

    SBocman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Москва
    Я ведь сразу написал что изучал металловеденье давно и что то мог опустить. А Вы сразу свое безапелляционное мнение...
    Буду по пунктам разбирать:
    1. Если вы закупаете тоннами метизы, то не лишним будет изучить технологию производства изделий.
    Начало можно почерпнуть здесь: http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/technology
    Смотрите окончание статьи - ПОТОКОВОЕ производство из катанки. Катанка наверно самый дешевый "говнолин". Уже после формирование и нарезания резьб его доводят до необходимой кондиции.
    Как вы правильно указали купанием, гальваникой и прочими процедурами, но все по необходимости.
    2. Плз пример: http://img.ii4.ru/images/2013/04/18/353754_Kardannee_bolte_kalenee.jpg.
    В автомобилестроении полно именно каленных болтов применяется, особенно если мелкий шаг резьбы. Если использовать "сырые" - они тянутся, вот приходится калить до необходимого уровня.
    Кстати цвет болтов не удивляет? Или может это подделка под Китай с его технологиями? ;)
    3. Плохо изучали печь - смотрите фото: https://www.forumhouse.ru/attachments/2003971/
    Чем задняя стенка крепится? А у вас оказывается такого нет. Простите а что у вас за печь?
    4. Я рад за ваши успехи в закупке, но какое это отношение имеет к тем сверлам что я гнул руками?
    Вы перед тем как выбросить старую куртку отдаете ее в химчистку? Зачем заниматься гальваникой для болтов которые будут отжигаться постоянно? Все параметры которые можно получить закалкой, поверхностной закалкой, азотированием и пр. процессами будут уничтожены!
    Я видел болт который выдержал нагрев примерно до 2500 гр. Лежал у коллеги на почтаре кусок от истребителя после катастрофы. Все горелое и оплавленное в ноль, даже скорее в минус, а болты как новенькие были... они из титана были. Вот точно "штучное" производство.
    PS Хотите продолжить - плз в личку.
    Будем там "изучать" тему, потому что тема спора к Гуче не имеет никакого отношения.
     
    Последнее редактирование: 19.03.14
  13. alexeim2005
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    833

    alexeim2005

    Живу здесь

    alexeim2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    1.312
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Москва
    Нет понятия каленый болт. Есть термообработанный.
    У меня печь итальяшка, там всего 14 единиц метизов под шлиц, которые крепят экраны и термостат регулировки количества первичного воздуха, но всего два температурно-нагруженных болта М6, и они из разряда высокопрочных, они крепят рамку заслонки розжиг-работа или зима-лето...
    Если говорить про авто, то цвет болтов абсолютно не удивляет, они не каленые, а термообработанные! А гаечки, что то на фото почему то оцинкованные. Как вы думаете, почему. Болты в подвеске, приводах авто, особенно в иномарках ставят болты с прочностью 8...12, почему то оцинкованные, или с полимерным покрытием как Вы думаете, по чему? Прочность 8...12 вы не получите без термообработки...
    Также могу и Вас спросить, какое отношение имеют китайские сверла, которые вы гнули, к болтам?
    Любой болт даже из говнолина кратковременно выдержит температуру в 2500 гр. Вам вопрос, откуда интересно в истребителе температура 2500гр, ведь керосин с воздухом как не мути, не даст такой температуры, заявив 2500 вы похоже погорячились. Температура плавления титана всего то на 200...300 гр выше (зависит от марки), чем у стали (зависит от марки) и дело здесь не в титане, а во времени воздействия, а применяется он в авиации не по этой причине, а по причине на 20...30% меньшей прочности чем у стали но 40% меньшей плотности, и как следствие меньшего веса ...
    ПЫСЫ:
    Согласен, к Гуче не имеет отношения!
    Согласен, пусть у вас будут, болты каленые, а не термообработанные и титан не плавится при 2500 гр.
    Согласен, не будем здесь тему дальше развивать, если Вам интересно, также можете в личку...
     
  14. pupil
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506

    pupil

    Живу здесь

    pupil

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Фрязино
    был на даче, снял видео https://video.yandex.ru/users/kirkon1/view/1/ или так http://video.yandex.ru/iframe/kirkon1/ij5vc6a1p9.5421/

    Что тут видно. Боковые стенке свободно ходят. Задняя стенка жестко закреплена.
    Снимал еще 1 видео, но что-то не взошло, оно не сохранилось :(
    В общем, чтобы убедиться что все собрано правильно, надо ехать на рынок или в магазин и смотреть как другая Лава собрана. Пока же, никаких проблем в работе печи не замечено.
     
  15. svi 1
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.764
    Благодарности:
    7.071

    svi 1

    .

    svi 1

    .

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.764
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    Самара
    @pupil
    Стенки ходят, но только если пальцем ткнёшь- мм на 2, сами (при розжиге и топке) стоят жёстко, не шевелятся, печь выставлена по уровню. Фото есть, в а/м под окном (забыты), топать не охота. До завтра?
     
Статус темы:
Закрыта.