1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,96оценок: 23

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом -2

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Андрей 203, 25.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Алвен,
    Человек за меня ответил как нельзя лучше:super:

     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Крутилок у меня нет, ибо кнопки...а насчёт дрожания рук то наверно даже плюс, лишние колебание электродом делать не нужно...:)]
    Но это если ты сваркой дома пользуешся, про производственные работы речи не идёт.:hndshk:
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    Ну не то чтобы лень, просто в любом гараже есть пыль состоящая фиг знает из чего, замечено что магнит покрывается какой то бякой которая как простая пыль не сдувается, не исключено наверное и содержание металла. Мы раньше на ветсанзаводе применяли магнит на транспортёре с мукой, к концу смены он становился заметно больше, но там было много механизмов в процессе. Меня то в принципе интересует в основном воздействие магнита на инвертор, остальное детали.
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Dashnik, пробовал ЧТО? :faq:
    Сварка это и есть !
    Я пока скинул с первички десять витков, напруга поднялась где-то на вольт -два, сильно лучше не стало на цельной омеднённой с газом. :(
    Завтра или послезавтра (как дождь закончится) поеду поставлю емкости на выход выпрямителя перед выходным дросселем, или 10000 мкФ, или две по 10000 мкФ -посмотрим что получится... Во всяком случае надеюсь такого провала по напруге под нагрузкой не будет.
    Проволоку 0,6 мм пока не могу найти...:(
     
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    А вот это не правильно! напряжение вы поднимете, но измените крутизну ВАХ, спорное решение...
    Вот это решение вполне обосновано, провалы всё равно будут, но не такие значительные, и поджиг станет гораздо лучше.
     
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Вы меня простите, но это сваркой назвать можно только с натяжкой. Во- вторых, увлекаться скидыванием витков с первички не стоит, мало того, что Вы тем самым, повышаете ток х/х, но можете еще и просто убить трансформатор. Конденсаторы могут помочь, если подсоединить правильно. В былые времена, когда с кондёрами были проблемы, набирали просто ёмкость из конденсаторов, экспериментируя с ней, соединяя кондёры на алюминиевой пластине, которая для них являлась и охладителем.
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Не, дело не в крутизне ВАХ.
     
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    А в чём,стесняюсь спросить?
     
  10. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Klez777, хуже -то точно не будет! :)
    Я бы с удовольствием перемотал первичку (этот долбанный, непонятно какой провод, не медь -точно, но и не алюминий, выше уже писАл, что не паяется даже флюсом по алюминию), благо свой обычный сварочный транс уже перематывал несколько лет назад и провод обмоточный медный остался ещё полкатушки... но проблема в том, что данный транс собран и швы на "Ш" сердечнике заварены...:( а сматывать и потом наматывать порядка 300-500 витков без разборки сердечника - это садомазо...:mad:
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Ну, во-первых, повышается ток х/х. Во- вторых, если учесть, что железо собирается на пределе, то транс на больших токах может уйти в насыщение и в третьих, транс может просто сгореть, если очень увлечься скидыванием витком по первичке.
     
  12. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    А кто-нибудь может подсказать или где посмотреть нормальные выходные напруги для разных типов (флюсованная -нефлюсованная) проволоки и разных диаметров этой проволоки?
    Просто есть возможность или подключить вместо родного (в этом аппарате) транса, транс со стороны, либо вообще собрать импульсник...:um:
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Нормальные (примерно нормальные, т. к. от жесткости трансформатора зависит) 16-31 вольт, для бытового. Таблиц куча и паспортов с таблицами куча, но завтра могу подсказать, если приеду на дачу, потому как уже спать двигаюсь. Полярность, иногда, еще надо менять.
     
  14. Vovanchik
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    164

    Vovanchik

    Живу здесь

    Vovanchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Тель-Авив
    Значится так, сначала смотрим, что сердечник нормально пролакирован, если да, спокойно без паники отрезным диском срезаем сварочные швы, бьем молотком и он разваливается - швы очень поверхностныеснимаем катушки и перематываем. Если сердечник не пролакированный, т. е. совсем гавеный, обжимаем его двумя струбцинами и срезаем швы, перематываем. В обоих случаях стягиваем хомутом половинки, этим же аппаратом провариваем швы по разрезанной уже линии и удалаяем хомут. потом лакируем сердечник и обмотки.
    Разбираем обычный ЛАТР. Штаную обмотку не трогаем, только лакируем то место где ходила щетка. поверх нее без бумаги и без межслойной изоляции мотаем вторичку около 30 витков, начиная с семнадцатого - восемнадцатого витка делаем отводы каждый виток. В ЛАТРЕ идет один виток на один Вольт. Учитываем, что при работе напруга проседает где то на 2.5 Вольта на самом ЛАТРе - Я собирал такой для ручной сварки, делал составную х-ку с падающим верхом - нижнюю часть держал ЛАТР - для полуавтомата в самый раз.
     
  15. Vovanchik
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    164

    Vovanchik

    Живу здесь

    Vovanchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Тель-Авив
    Не может. Транс может уйти в насыщение только на холостом ходу, когда поток первички не размагничивается потоком вторички, тем более это жесткий тр-р от полуавтомата.
    Повышение тока холостого хода - это и есть признак насыщения железа.
     
Статус темы:
Закрыта.