1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,25оценок: 4

Газонокосилка Gardena Power Max 32E - опыт использования

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Grifen, 03.06.12.

  1. CrazyJDE
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    CrazyJDE

    Участник

    CrazyJDE

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Подскажите как поменять ремень на косилке? Я ее уже разобрала - осталось только натянуть ремень. Как это правильно сделать, просто силой не получается, естественно.
     
  2. ig0r
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20

    ig0r

    Живу здесь

    ig0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Привет другу по несчастью. Сжег и оборвал ремень. По замене пишут - надо ослабить винты крепления двигателя, двинуть его к валу на котором стоит нож, накинуть ремень. Потом натянуть ремень сдвигая двигатель, нормой считается прогиб ремня при нажатии около 4мм. Все это вычитал в инете, На днях придет новый ремень, в следующие выходные буду ставить.
    Еще беспокоит тугое вращение вала на котором стоит нож, не знаю, что делать, как его лучше смазать?
     
  3. ig0r
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20

    ig0r

    Живу здесь

    ig0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Похоже я здесь разговариваю сам с собой :|:
    Поменял ремень, как я и писал ранее, единственно я сам двумя руками натянул ремень, сдвигая двигатель, а другой человек зажал 4 винта. Как мерить норму натяжения ремня не совсем понятно, но вот косилка отработала почти целый день, трава выросла невероятная, пока без проблем. Да и с тугим вращением ножа похоже разобрался, скорее всего это обыкновенный динамический тормоз. Для справки у меня 42 gardena.
     
  4. andyrihard
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    47

    andyrihard

    Живу здесь

    andyrihard

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Видимо не у всех есть желание писать.
    Я как-то сам их ремонтировал, перебирал подшипники, щетки. ремни. Сейчас вот опять подшипник умер. тот, что на моторе. 608Z и 6001Z
    608-й уже менял. покупал по 30 р. петь начинает через 1-2 дня покоса.
    6001-й еще не менял. он у меня преплавился к обойме но не сильно. Ищу пока.
     
  5. ig0r
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20

    ig0r

    Живу здесь

    ig0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Не... Я до этого не дойду наверное, не такой рукастый, ремень., ну щетки..., а подшипники, там их как-то запресовывать надо, да и подшипники наверное сейчас все из китая - "из пластилина" сделаны.
     
  6. Helgos
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Helgos

    Участник

    Helgos

    Участник

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Я бы так не думал.
    Было у меня после зимы тугое вращение, подшипники присохли. С помощью WD-шки устранил.
     
  7. ig0r
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20

    ig0r

    Живу здесь

    ig0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Да, я вроде бы побрызгал WD-шкой, когда ремень менял, но что-то не помогло, может не туда брызгал :)
     
  8. Capricornus
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6

    Capricornus

    Участник

    Capricornus

    Участник

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Имеем в пользовании 32Е. Уже лет 5 точно. Года три назад из-за скачка напряжения сгорел движок. То есть я хочу сказать что к качеству никаких претензий. Любой бы движок от этого сгорел. Поменяли по тем временам за 1500 р. В этом году уже другая напасть. Теща загоняла её безперебойной работой до такого состояния что верхний подшипник (тут кто то спрашивал сколько их, так вот их 2) на валу большого ременного шкива перегрелся, оплавил корпус, от натяжки ремня вал со шкивом перекосило (подшипник то корпус оплавил и жестко на месте не "сидел") и нож стал задевать корпус. Опять таки это следствие не некачественной техники, а элементарное несоблюдение инструкции по эксплуатации. По инструкции 20 минут работы 10 минут перерыв. Никогда её не читали) Теща (она у меня супер! не сарказм ни разу) же работала больше часа без перерыва. Может сказалось и "усталостность" техники. 5 лет тоже срок. Когда разбирал обратил внимание что все вентиляционные каналы забиты напрочь (ещё бы он не перегрелся).Сейчас вот думаю то ли не париться и заказать кронштейн двигателя в сборе или заморочиться и найти заклинивший вследствии перегрева маленький подшипник и нарастить оплавившийся корпус суперклеем и содой... Всё остальное работает без нареканий. Газонокосилкой весьма довольны. Легкая, удобная, легко регулируется высота. Насчёт удобства или неудобства кнопок нуу тут ИМХО личное дело каждого. Я нахожу их достаточно удобными и действительно безопасными. Может инженеры конечно перебдели с безопасностью, но лучше уж перебдеть чем недобдеть. Во всяком случае дискомфорта от пользования такой конструкцией кнопок включения не испытываю. Думаю многим кто хает технику стоит действительно обратить внимание на название (ГАЗОНОкосилка, (газон! понимаете? это мягкая невысокая травка) а не комбайн для стрижки полей) и технические характеристики (мощность двигателя и время для работы для безотказной продолжительной службы).А уж потом делать выводы сколько она должна работать. Как я уже говорил у нас она прослужила 5 лет. И за это время были 2 поломки никак не связанные с качеством изделия. И то думаю что после ремонта и дальше будет служить.
     
  9. vovaudav
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    vovaudav

    Новичок

    vovaudav

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    У меня такая же проблема с гарденой, открутил весь видимый крепеж но не могу её разобрать, что б добраться до механизма привода вала ножа.
    Коллеги по несчастью кто розбирал подскажите в чем проблема, если есть фотки по разборке подмогните.
    Газнокосилка не моя, соседей, результат поломки, скотская эксплуатация, была забита грязью, в итоге пошёл с неё дым, судя по всему горел ремень и сорвался.
     
  10. andyrihard
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    47

    andyrihard

    Живу здесь

    andyrihard

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Всем привет, оставлю еще одно мнение о данной косилке.
    1-я проработав около 7-и лет, скоропостижно все таки скончалась.
    Перегрелся мотор, подплавился ротор, подшипник, и видимо в роторе что-то всетаки коротнуло.
    Весной было принято решение купить вторую такую-же, внешний вид немного другой, купили.
    Итак вторая косилка Gardena 32E
    куплена за 5300 с копейками.
    первое что не понравилось - идиотский ящик для травы - сама конструкция, хлипкая, одевается труднее чем предыдущий, отверстия большие - много травы вылетает при покосе.
    второе - регулировка высоты - 3 положения - причем чтобы отрегулировать, надо сдвинуть подпружиненное колесо слева задней оси вперед и качнуть вверх или вниз, представите еще что пазы регулировки почти не видны. Далее надо переднюю ось, так-же подпружиненную сдвинуть поочередно левое и правое колесо, инженерам Gardena - привет.
    Корпус самой косилки отсек ножа - тут ставлю + - всяких непонятных ниш и закоулков в конструкции нет, просто гладкие стенки- траве будет некуда забиваться.
    Ручка включения - одна и справа. Перехватить в левую руку будет невозможно, т. е нажимаем кнопку, далее рычаг и косилка запускается. Неудобно.
    Резюме - к старой привык, в новой разочарован. Фото пока нет, будут попозже,
    в сравнении старой и новой. Время покажет как поведет себя новая.
    Сдохнет - куплю бензиновую.
    С Уважением.
     
  11. andyrihard
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    47

    andyrihard

    Живу здесь

    andyrihard

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия
    Изнутри, снизу под ножом, отмойте и ищите винты, кажется их 4 и 5-й под осью колес в центре. оси. Винты - саморез под крест.
     

    Вложения:

    • Сборка Гардена.jpg
  12. Capricornus
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6

    Capricornus

    Участник

    Capricornus

    Участник

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Та же история. Купили такую же как вы описали. Те же самые минусы. Неудобство регулировки высоты, ручка включения с одной стороны. Думаю что когда отремонтирую старую теща у меня её обратно заберет, а мне новую отдаст:aga:Был вариант купить Sterwins. Тяжелее Gardena в 2 раза, но привод ножа напрямую от двигателя, мощнее, дешевле и удобнее. Но отсутствие сервисных центров в нашей стране, не говоря уже про какой то город настораживает. Гарантия у них конечно 3 года. Но менять косилку каждые 3 года по истечении гарантии в случае поломки как то не улыбается.
     
  13. Sergey566
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Sergey566

    Участник

    Sergey566

    Участник

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Помогите найти инструкцию по сборке электро косилки
    WOLF-Garten A370E НА Русском языке
     

    Вложения:

    • data-gazonokas-a370-500x500.jpg
  14. Sergey566
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    Sergey566

    Участник

    Sergey566

    Участник

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всё разобрался) собрал
     
  15. AHgpeu16
    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    AHgpeu16

    Новичок

    AHgpeu16

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток

    Для замены нижнего подшипника двигателя, необходимо сначала снять малый шкиф с вала. Так?

    Если так, то как это сделать