1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych, все, скрин не надо, теперь понял где они, а то все снимал, а вот эту стойку нет. Попробую и отпишусь, что да как, еще раз спс за советы. Да, и если они порваны, то что делать, как их заменять, ну да ладно, не будем спешить с ними, вот только не пойму за что они отвечают? За подачу топлива??
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос воздуха, как следствие - обеднение смеси со всеми вытекающими...
    Через маленькую качает топливный насос карбюратора. В смысле - в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана - не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В первом случае - не заведём, во втором - обеднение смеси со всеми вытекающими...
     
  3. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych, отдал пилку там, где покупал, она еще на гарантии у меня, сказали что поблема была в карбюраторе и просят денег мол за прочистку. Говорят, что топливо плохое. Может такое быть или мне сориться с ними, мол за что я буду платить когда я еще на гарантии.
    Пилу еще не забирал, как работает еще не знаю, жду Вашего совета, честно сумма копеешная, ну просто принципиально не хочется чтобы меня обманывали.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, надо заплатить. Плохой бензин никогда по гарантии не пройдёт. Во всяком случае, не знаю прецедента.
    С нынешним топливом... Ну, можно считать, что ещё повезло - карбюратор зас...:|: э-э...загрязнился... Были случаи, когда движки дохли - вот обидно...
     
  5. HaN Брест
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    HaN Брест

    Участник

    HaN Брест

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Брест
    Olegych, спс за консультации! Только что забрал, заплатил, проверил. УРАААА! Работает. Жаль на эти выходные не смогу попилить, ну главное, что работает! Заводиться со второго раза.
     
  6. Борис01
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Борис01

    Участник

    Борис01

    Участник

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красні Окни
    Здравствуйте. У меня вопрос по работе и ремонту (регулировке) пилы, правда моя не 142 а 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на ХХ нормально а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно. Снял карб, разобрал, промыл-продул - результатов 0. Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка которая соединяет карб и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карб? или.?
    Жду вашего совета.
     
  7. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Приветствую весь честной народ!:hello:
    Люди! Прошу экстренной помощи - проблема, как и у предшественника! Не хочет заводиться моя почти новая Хуска 142! Даже намёков никаких нет на запуск!!
    Предистория пилы: в эксплуатации всего месяц, пилили всего раз семь - сруб подравнивал. Вчера еще все было в порядке, а сегодня сначала стала глохнуть при работе (как будто топливо заканчивается или не поступает), но заводилась потом, глохла на холостых, а потом ваще копец пришел. Не дышит полностью!
    Я и новую свечу поставил, хотя и на старой искра была отличной, и чуток прямо в камеру сгорания плеснул - ничего! Даже не чихнула!:no:
    Сделал следующее: продул трубочку подачи топлива, фильтр практически чистый (со снятым также не чихала), залил другое топливо - результат "0".
    Ещё такой важный момент был: когда сегодня начал работать пилой, когда она стала глохнуть во время работы (через 2 минуты после запуска), как-то странно она грелась - до верхней крышки нельзя было дотронуться - огонь! А от ребер охлаждения, аж дымком потягивало, хотя масло (оригинальное) было добавлено в правильной пропорции и как всегда раньше.
    Что это такое, братишки? Шо не так с ней? :faq: И главное - шо делать с ней, а то в падлу новую пилу везти в сервис по гарантии! Дайте, пожалуйста, несколько советов!:flag:
    Заранее всех благодарю за помощь!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ответил в личку.
     
  9. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    На всякий случай размещаю фотки поршня и гильзы. Никаких задиров, изменения цвета металла не увидел - внешне все очень даже хорошо. Никакого нагара на стенках горшка также нет.
    Самое интересное то, что вопреки всем законам физики, залив чайную ложку бензина непосредственно в цилиндр, также нет абсолютно никакого намека на поджиг топлива. И получается такая фишка - искра есть (3 свечи поменял, две из которых заведомо исправных), бензин в камере сгорания есть, а вспышки нет. Даже ни разу не чихнула !
    Хотя бы услышать предположение - что же это такое и от чего ? Да и с компрессией также все в порядке - палец вышибает только так !
    Во загадка !
     

    Вложения:

    • P1019089.JPG
    • P1019091.JPG
    • P1019087.JPG
  10. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Забыл еще добавить следующее: разобрал карбюратор, оказался в чистейшем виде, но на всякий случай продул все жиклеры. Передавленных шлангов или проводов не обнаружил.
    Что еще где смотреть - ума не приложу !
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Это по вашему хорошо?!?!, (смайл бьющийся головой о стену).
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Это перегрев. Готовьтесь к борьбе - по гарантии такая неисправность не проходит практически никогда.
    Похоже, что теперь, после того, как Вы вскрыли карбюратор, отказ будет 100%-ный. Нужно было ничего не трогать, а сразу на сервис и заставить провести полную диагностику при Вас - могла оказаться неплотность картера или повреждение импульсной трубки - на новой пиле это должно идти, как заводской дефект.
    А теперь бесполезно - вскрытый карбюратор (а там обязательно остались следы вскрытия) повод к отказу от гарантии.
    Печально.
     
  13. LEON1980
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36

    LEON1980

    Porta itineri longi

    LEON1980

    Porta itineri longi

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нижневартовск
    у меня с маккалочем были подобные проблемы. Менял прокладки между карбом и адаптером и адаптером и целиндром. Вырезал из паронита. Течи-подсосы исчезли, но проблема осталась. Далее терзал винты на карбе. Заводилась и работала только при богатой смеси и полностью закрытой воздушной заслонке. Винты жиклеров 1,5 оборота. Неделю мучился. Отвез в сервис на з/п. Через пару часов позвонил мастер. Предложил замену карба 750 р. + 250 за работу и настройку. И как новая. При этом мастер издал такой перл - иногда они (карбы) умирают.
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Задиры при этом совсем не такие получаются.
     
  15. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    В общем, понятно почти всё ! Пипец котёнку !
    Но, пожалуйста, скажите тогда - как тогда мог произойти перегрев, если пилой пилили всего 7-9 раз, по 10-15 минут максимум. Пилу заправляли по всем правилам эксплуатации. Что же это тогда за Хускварна грёбаная ?
    И, пожалуйста, объясните мне, почему перегретые автомобильные моторы (даже с пробитой прокладкой головки блока, даже когда охлаждающая жидкость в поддон льёт с маслом) всё равно заводятся, а этот даже не чихает ?!
    И последний вопрос: на какую ориентировочную сумму тянет ремонт моей пилы, если не пройдет ремонт по гарантии ? И где в Москве (если кто знает), можно недорого и качественно произвести ремонт ?
    А то, может быть, ну её в баню - эту Хускварну, и купить новый штиль-180 ?
    И спасибо вам всем, огромное, - за техническую консультацию и соучастие в моей проблеме.
    Если интерсно, могу потом сообщить, как прошел спектакль в гарантийном сервисе и что там сказали.