1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    100% скажут что не гарантия потомучто перегрев. Оригинальная поршневая - 3500р, китайская - 1000р. + работа. А может ну его в баню и купить Эхо-3500.
     
  2. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    А независимая экспертиза не может мне помочь ? Ведь реально не могло быть никакого перегрева из-за такой работы - всего несколько дней и по 10-15 минут работы !
    Мне так кажется, что просто лопнуло кольцо на поршне - оттого и задиры на стенках поршня.
    Тем более, у меня есть масса свидетелей, которые также могут подтвердить моточасы работы пилы (это если до суда дело доводить и в судебном порядке решать вопрос гарантийного ремонта или полной замены самой пилы).
    А Эхо-3500 лучше Штиля-180 ? А то я уже подумываю - а может быть ну его, к лешему - пойти и купить новую ?
     
  3. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Кольцо не лопнуло. Тут даже если это из-за подсоса воздуха, доказать нереально. Не знаю ни одного случая, чтобы клиент выиграл такое дело. А Эхо-3500 объективно лучше.
     
  4. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    А кто моё последнее сообщение удалил??


    Еще раз советую посмотреть тему "Анализ повреждений от Stihl".
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ну как - не такие? Посмотрите на среднее фото - чисто! Если разобрать, будет картинка как в книге - один к одному перегрев.

    Перегрев от работы - дело мало возможное. Там система охлаждения мощная, продует при любых режимах работы. Знаю случаи, когда такие малявки совали в приспособления для продольного пиления - и ничего, ни какого перегрева, хотя там то как раз самая каторга.
    Такого рода перегревы возникают в основном из-за обеднения смеси. А этому причин может быть много. Или "беднит" карбюратор по какой-то причине, или негерметичный картер и имеется подсос воздуха помимо карба.

    Ну, как бы, между нами:aga:, если есть внешняя причина, то случай должен пройти как гарантийный. Скажем, на заводе некачественно собран двигатель, или некачественный подшипник поставили - у него рассыпался сепаратор и подрезал сальник... Ну, типа того. Я чего и пишу - чтобы в Вашем присутствии провели полную техническую диагностику. До разборки двигателя должна быть проведена его опрессовка на давление до 0,5 кг/кв. см. и разрежение. Если держать не будет - пусть ищут - почему. Вы сами никак не могли двигатель повредить так, чтобы он стал негерметичным, значит, дефект сборки.

    Но одна засада всё-таки есть - Вы разбирали карбюратор. Там обязательно остались следы разборки, как тщательно и аккуратно его не собирай потом:close:. Вот по этому поводу, если просекут, будет отказ 100% и даже суд не поможет.
     
  6. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз хочу от чистого сердца поблагодарить вас, моих добрых консультантов !
    Слово мужчины, Олегыч - внешней причины нет никакой ! Подрезал углы на срубе, чтобы обналичку врезать + оконные проемы и дверной. Проемы сделал, 3 угла подравнял и на четвертом она гавкнулась !
    Могу сказать только одно (между нами:aga:) - она с первого запуска не держала ХХ, постоянно глохла. Но откровенно говоря, о сервисе и речи быть не могло - у меня в помощниках было 2 человека наемных рабочих и нужно было быстро "добить" работы по срубу. А оно вон как вышло !
    И ещё вопрос, Олегыч - проверка работы иглы карбюратора (под диафрагмой которая и где один винт) и проверка другой диафрагмы, где два винта - это считается разборкой карбюратора ?
    Я же ведь его не полностью раздербанивал ?


    Андрик А кто моё последнее сообщение удалил??

    Я ничего не удалял, Андрик !:hello:
     
  7. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Я чего и пишу - чтобы в Вашем присутствии провели полную техническую диагностику. До разборки двигателя должна быть проведена его опрессовка на давление до 0,5 кг/кв. см. и разрежение. Если держать не будет - пусть ищут - почему. Вы сами никак не могли двигатель повредить так, чтобы он стал негерметичным, значит, дефект сборки.

    Олегыч! По поводу опрессовки и разрежения, можно попросить подробнее - чтобы знать, как это должно выглядеть ?
    И чтобы иметь представление о полном процессе технической диагностики, дабы спецы мне лапши не навешали!
    Больно обидно и досадно за себя, что так мне чертовски повезло с пилой!:mad:
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    И я ничего не удалял...

    Там, значит, по диагностике примерно так должно выглядеть:
    До разборки двигателя снимаются карбюратор, глушитель, сцепление и маховик.
    На место глушителя и карбюратора ставятся заглушки специальные с резинками и к ниппелю заглушки, которая вместо карбюратора присоединяется насос с манометром - качаем 0,5 кг и смотрим - падает или нет. Если падает, заливаем маслом все проблемные места и смотрим пузыри.
    Если не падает давление, присоединяем вакуумный насосик и откачиваем до -0.5 кг - проверяем на разрежение. Подниматься на новой пиле не должно, на порядочно поработавшей может чу-у-уть чуть пропускать.

    После этого начинаем разбирать уже двигатель.

    Вот. А по карбюратору... Формально несанкционированным вскрытием считается просто даже снятие любой крышки. Даже следы на регулировочных иглах от постороннего инструмента считаются самостоятельной регулировкой.
     
  9. redscout
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15

    redscout

    Участник

    redscout

    Участник

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зубова Поляна
    это например крышки возд. фильтра? если так, то могу с Вами не согласится... Вам случайно не попадался с пилой хуска 240 диск с обуч.фильмом? так вот, там сказано, что пилу следует чистить каждый раз после работы: возд.фильтр, крышка цепи, и самое главное !следует снять стартер и прочисть его от грязи!
    что Вы думаете по этому поводу?
     
  10. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо, Olegych !

    ... И если падает или пропускает ... - это о чём говорит, Олегыч ?

    О некачественной сборке самого двигателя в плане герметичности или о том, что пила была в руках идиота ?
    Может быть существуют какие-то регламентированные показатели ?
    Вообще, что мне дает, как потребителю, данная диагностика на удержание (неудержание) избыточного давления ?:faq:
    Откомментируйте, пожалуйста.:hello:
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Нет-нет... Я имел в виду именно крышки на карбюраторе.
    Стартёр, воздушный фильтр и прочее - это, конечно не при чём.

    Если двигатель только начал эксплуатироваться, это может говорить о некачественной сборке или дефектных уплотнениях. Хотя возможен вариант с повреждением сепаратора подшипника и подрезанием сальника... Хотя, собсно, это тоже дефект заводской.
    А если гарантийный период подходит к концу, это может говорить о том, что двигатель эксплуатируется нещадно в коммерческом режиме. Это, конечно, другой разговор. Но коммерческую эксплуатацию надо ещё доказать.

    Ну, а как потребителю... Что даёт - по крайней мере Вы будете уверены, что диагностику делали при Вас, разбирали при Вас. Акт должны дать, где (тьфу-тьфу-тьфу) отказ должен быть аргументированным, а не просто отпиской.

    А то что может получиться? Написали - "перегрев" - ну, перегрев, не гарантия, всё понятно. А Вы же его не перегревали? Нет. Причина где-то в другом... И вполне возможно, что был дефект...
     
  12. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Добрый Вы человек, Олегыч !

    Огромное Вам спасибо - за всё !:hello:

    Чисто по-мужски, готов выслать в Ваш адрес бутылочку хорошего коньячка - такие консультации тоже должны быть вознаграждены.

    Жду от Вас адрес в личку и еще раз - большое человеческое спасибо !

    Я Вам потом напишу о своих приключениях в сервисных центрах, если, конечно, Вам будет это интересно.
    С уважением, Вячеслав.:hello:


    Прошу прощения ! Андрик ! И Вам тоже огромное спасибо !:hello:
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Ждем отчёта о приключениях.:hello:
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да что Вы, пустяки это всё, совсем не нужно. Хотя - благодарю.:hello:
    Информация, это такая штука, что когда ею делишься, и у кого-то прибавляется, и у делящегося не убавляется.:)] Так что мне нисколько не жалко.
    Рад быть хоть чуть-чуть полезным.;)

    А по сервисам - конечно отпишитесь. Обязательно.
     
  15. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ха-ха-ха!
    Интересная штука наблюдается со стороны Хускварновцев !::
    1. Ни один гарантийный сервисный центр не согласился выполнять диагностику в моем присутствии и с проведением предварительной опрессовки.
    Даже главный сервис в Химках! Мычат, типа - закрытая частная территория и посторонним входа нет!:faq:
    2. Посоветовали обратиться на горячую линию Хускварны - уже сделал 3 (!) обращения - в ответ полная тишина! :mad:
    Остается теперь только писать на головное предприятие в Швецию и повествовать им - как работает Хускварна в России!
    Что скажете, господа? Вот вам ответ от мирового бренда! :ogo: