1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Гикнулся...поставили в сервисе новый (китайский)-работает .но его оставлять не захотел. может оригинал найду...набрел в магазине на ремкомплект-есть ли смысл его покупать?
     
  2. Dmitriy8476
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147

    Dmitriy8476

    Участник

    Dmitriy8476

    Участник

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    г.Любим
    Вам на этот вопрос не ответит никто, нужно знать что с карбюратором было и что еще с ним произошло после продувки и разборки (продувался ведь разобранный?), плюс продувка компрессором бывает приводит к выдуванию мембраны клапан-форсунки. Неплохо бы сделать вам простое приспособление для прокачки карбюратора, оно поможет откинуть многие неисправности (челостность мембран, зависание иглы..., которые визуально не определить), например из медицинского механического тонометра. Также топливный шланг можно прокачать будет.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Был бы очень благодарен - отсюда поподробней пожалуйста..одеть трубку на карб вместо топливного шланга и качать грушей ? или что-то другое..и какие признаки "исправен -неисправен"?
    Где это? продувал обычным насосом..после очистителя карбюратора (брызгал).. вал заслонки и не снимал. и регулировочные винты не выкручивал. сетку тоже не знаю как вытащить а надо? Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 22.12.17
  4. Dmitriy8476
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147

    Dmitriy8476

    Участник

    Dmitriy8476

    Участник

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    г.Любим
    Да, только необходимо убедиться, что сама груша не пропускает. Накачиваем по манометру, сколько накачается (он много не накачает) и смотрим имеется ли падение давления, если да, то либо пропускает игла, либо нарушена целостность мембраны бензонасоса или соединений (в том числе соединений тонометра), (также визуально оцениваем состояние мембраны).Узнать где подсос можно опустив накачанный карбюратор, например, в баночку с бензином (желательно без крыжечки, закрывающей обзор на полость с иглой).
    Это хорошо, но форумчане подскажут, есть ли ускоритель на карбюраторе данной бензопилы, может придется в эту сторону копать.
     
  5. Dmitriy8476
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147

    Dmitriy8476

    Участник

    Dmitriy8476

    Участник

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    г.Любим
    Если заглянуть в карбюратор, со стороны дроссельной заслонки (газа), Можно увидеть выступающий боченочек латунного цвета, внутри находится маленькая (диаметром примерно 2-3 мм) мембрана, которая под действие всех сил, что только может выжать из себя компрессор (дуя в главный топливный жиклер),благополучно выдувается наружу. После чего стабильной работы добиться невозможно. Ремонт возможен, но затруднителен ввиду отсутствия в продаже запчастей данного вида.
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Ускоритель есть, под валом дроссельной заслонки, поршенёк диаметром 5мм с резиновым колечком, обычно стирается колечко и он начинает пропускать воздух. Новый ускоритель найти трудно (смотря где правда) я просто глушил его и двигатель работал без ускорителя.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати из строя выходит крайне редко, не то что на 236-240.
    И правильно Саня делаешь.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Теперь разобрал весь -поршенек есть на нем в пазу маленький шарик около 2мм .резинки никакой там нет ...как его заглушить?
     
  9. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Должно быть колечко резиновое, или хотя бы посадочное место под него. Может что то не то разобрали? Там пружинка ещё должна вылететь.
     
  10. Dmitriy8476
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147

    Dmitriy8476

    Участник

    Dmitriy8476

    Участник

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    г.Любим
    Нужно в канал ускорителя плотно загнать что-нибудь бензостойкое, я лично загоняю туда кусочек кожаного круглого ремешка от древней швейной машинки (привод ножной, длинный, на долго хватит), размером 5-6 мм в длину, предварительно смазав силиконовой смазкой для более легкой установки.
     
  11. Dmitriy8476
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147

    Dmitriy8476

    Участник

    Dmitriy8476

    Участник

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    г.Любим
    Случаем не клапан-форсунку выпрессовали? но и там шарика не должно быть, как и в ускорителе данной бензопилы, только пружинка, поршень и резинка на поршне. Нужно фото.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Вытаскивал полностью латунный палец на котором заслонка "открыто-закрыто" -это не он ..ускоритель под штоком с заслонкой "газа".правильно?
     
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Да, когда вытащится вал, на котором прикручена заслонка, с одной стороны будет углубление в корпус карбюратора, мм5 диаметром, там стоит ускоритель. Поршенёк с колечком резиновым и под ним пружинка, обычно он сам вылетает когда вытащишь вал, но бывает что и застревает там внутри
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Вытащил -сам поршенек потертый и резинка стертая..Спасибо Всем!.щас буду чем-то глушить.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Игла не пропускает -проверил через отверстие (вставлял трубку и дул) где стоит маленькая круглая сеточка. но когда через шприц немного дунул в отверстие крышки мембраны. то воздух стал проходить и через оверстие с сеточкой..сейчас начал давить шприцем через отверстие. куда подходит топливопровод. то воздух пропускает...может быть не плотно забил ускорительный насос..мембрана визуально вроде целая...Полнейший пердимонокль! :faq: