1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Это нормально, мембрана нажала на коромысло иглы и игла поднялась, это принцип работы карбюратора.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо Всем. большое! Католиков с Рождеством Христовым! Днем поставил. завел. на холостом ходу обороты ровные. цепь не крутит ..При подаче газа глохнет. завтра поставлю ремкомплект.(повезло.нашел) .Значит одну проблему. вроде закрыл.(холостой ход)..Под поршень ускорительного насоса положил кусочек толстой кожи и сверху сам поршень. предварительно немного обточив макушку. что б не цеплял...Теперь на завтра мембраны. иглу трогать не буду ...:hello:
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    причин тут может быть много, вот так вот сразу не видя, конечно, точно угадать сложно... а может просто винт Н против часовой? че-то сомневаюсь, что дело в ремкомплекте... часто, после заглушки ускорителя, на газу винтом Н надо больше топлива дать- ускорителя-то нет и топливо не "подгоняется" в карб. смесь как бы не успевает за открытием дросселя и получается провал, а то и вообще глохнет. Также холодный пуск дольше на 3-4 рывка (но здесь тоже можно настроить) фиг ее знает. мне б глянуть - рассказал бы вам все до мелочей)
    Тоже, вот доделываю себе 137ю. Моя будет:aga: Осталось восстановить крышку сцепления:
    IMAGE_219.jpg IMAGE_221_1.jpg вот говорят, у 180го штиля крышка г... но вот таких трещин не видел НИКОГДА а на этих хусках - почти на каждой (И сейчас уверен, пластмасса крышки Штиля 180 гораздо устойчивее. Но это поправимо;),а в целом, хоть и не фанат хускварны, повторю свое мнение - 136 - 142 надежные и простые пилки:super:. Думаю, ничуть не хуже "дубовой" 55 и 61й.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    L (Н эт максимальные, Дим, ошибся немного)- бывает оборота на 3 выкручивать приходится, так как
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Завтра крутану винт L против часовой стрелки (отвертки нет. придется пассатижами) на сколько крутнуть ? 3 оборота... Сегодня хотел поменять ремкомплект ..фигвам...ни прокладка. ни мембраны (2 штуки) не подходят совсем..Плюнул на это рукожопое изделие и выбросил (190руб.)
    С винтом понятно. но тогда и на холостом ходу будут повышенные обороты? Остаётся тоКо мембрана...(по виду. вроде целая)..Игла работает..Больше-то и механизмов там нет..что бы можно было крутить или удалять...Карбюратор в магазине один есть -Чемпионовский .че-то около 900 руб Других не знают...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    колпачок от одноразового шприца.
    как провал пропадёт.
    наоборот, холостые должны уменьшится.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, казалось бы, какая связь? но при ВЫкручивании винта Н холостые часто тоже "приседают" - не сильно конечно но порой этого вполне достаточно для окончательной корректировки х хода. Особенно это заметно когда в карбе жиклеры рабочего и холостого х соединены и единственный клапан впрыска - общий (часто на китайцах)
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Какой все-таки винт крутить? А то накручу...
     
  9. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    Как думаете, что лучше взять, Husq 450 или 55-61? Подумываю над этим вопросом если не достану оригинальную ЦПГ от 142 за адекватную цену.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если при нажатии на газ "душится" и холостой ход неустойчивый, повышенный, и впридачу запуск тяжелый - тогда винт L немного влево, против ч. стрелки. А если "душится" при полностью открытом дросселе (вернее, когда за половину) - тогда Н. И Н еще надо влево если слишком воет и звенит на максимальных, т. е. при слишком высоких оборотах. Но все таки чтобы это проделать правильно (чем точнее - тем лучше) - все таки опыт нужен, несмотря на то, что на первый взгляд кажется что ничего слишком сложного нет.
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Сейчас уже нет 55-х, но я бы брал 61-ю, а не 450-ю. Хотя 450-я удобнее во всем полностью, эргономичнее, но она требовательнее от 61-й так - что даже не подлежит сравнению. Особенно карбюратор. А 61-я много мощнее, это неубиваемая сверхнадежная проф. пила. А если еще и качественные гсм будут - она вечная. И это почти без преувеличения.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.261
    Адрес:
    Брянск
    Похоже на это и глохнет..холостой ход вроде как ровный. завтра проделаю..предварительно поставив метки на винтах. пилить и удалять там уже вроде нечего...остается настройка винтов...или не прав? Всем Спасибо!
     
  13. Dmitriy8476
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147

    Dmitriy8476

    Участник

    Dmitriy8476

    Участник

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    г.Любим
    Это 80% успеха, осталось немного.
    Если глохнет, то скорее L, пробуйте понемногу отворачивать, пока не будет стабильного разгона+ еще чуть-чуть до полуоборота., иначе в резе может угасать...переборщите, горячая плохо заводиться будет, только потом винт H-отвернете много-низкие максимальные, переобогащеная смесь, отвернете мало-бешеные максимальные, обедненная смесь (более опасно для мотора)..ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ, УДАЧИ!
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    блииииин... чем так мучиться Вы б уже давно нашли кавомть может какой ремонтник где есть поблизости, автосервис какой или частник с пилами - уже б пилили ею:)] а карб настроили бы при вас прям
    настраивать карбос надо именно при пилении а не в холостую на столе, а то придется перенастраивать:faq: а с 137й это процентов так 80 - не меньше
    завидую вашей настойчивости :hndshk:
    да так и есть чё... какое уж тут преувеличение. они в 80е на таком дерьме работали, что нынешнее гсм им лекарством кажется, даже самое мутное:)]
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    так-то оно так но если на 137й уже подсела поршневая или поставлена новая КИТАЙская то при прибавке смеси винтом L пила в "холостую" будет работать и заводиться отлично но после первого же реза, хх упадут так, что может заглохнуть и начинается "долбежка" невиновного карба) настройка, когда пила работает, как тот же Днепр, на холостых проходит лишь с очень качественной и дорогой поршневой... и тут уже придется-таки идти к спецу либо не один день маяться с настройкой, добиваясь "золотой середины" между хорошим пуском и устойчивым холостым после реза
     
    Последнее редактирование: 27.12.17