1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это понятно, и касается не только 137, при компрессии не очень - может глохнуть на холостом, и настройка L в этом случае - штука тонкая. Еще и Т надо хорошо выставить. Поэтому я и говорю: тут опыт нужен.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Да не мучаюсь я. Спасибо!..Просто ум пытливый..получится-хорошо-.нет -через час забуду. 900 руб не шибко большие деньги. для покупки карбюратора..К ремонтнику уже съездил..соображает чуть больше чем я..сказал.что карбюраторы не ремонтируются. говорит. покупай новый..Там смеяться не стал-обидится..Зачем человека лишать короны ...да и мне пользы никакой..А до нормального сервиса-100км.Пользую пока 180 штиль друга за мзду малую (подвезти. подсобить. подержать.).
    Выучил. как Отче Наш!.Спасибо большое!...Удачи Всем!
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а вот тут-то и "засада" порой- винт Т может и не помочь. На хусках 137- 142 - сплошь и рядом. При накрутке Т вправо идет цепь и движок начинает словно троить и стучать как паровоз а через минуту ритм хх сбивается совсем и пила глохнет. Хорошо если поршневая старая и ее надо менять а если она уже заменена? - звонит хозяин, надо отдавать... тут например меня слегка кидает в пот:aga: - надо разбирать снова и дорабатывать новую цпг и свечу :close: чуть ли не с секундомером:ogo::flag:
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Ставили оригинал...без Китая...
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    покрутил винт L против часовой стрелки на пол-оборота и и винт Н немного меньше. завелась. обороты набирает резво. но прохудилась вконец прокладка под карбюратором видно что давит бензин..эксперименты прекратил...Как не крути -дорога в сервис...Еще болтается шнур стартера. до конца не заходит..пробовал подкрутить саму катушку без шнура. потом намотал сам шнурок..но слышно что проскакивает пружина с катушки. разобрал -видно .что немного зализана..менять только катушку? подскажите плиз..Масляный насос погнал масло (раньше) разобрал. прочистил. дефектов нет. плунжер целый. сейчас пока заводил. работала лишка гонит масло. менять полностью насос? и до кучи..ведомую звездочку...и..тормоз цепи. стерся и разорвался. пришлось снять совсем..Вообщем чутка приложить дензнаков и абсолютно новая пила...ну почти..новая...:hello:Удачи Всем!
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот это "сто пудов" Вы как на ошшшупь в темноте:)]
    в стартер не лезьте! если эргостарт то там 2 пружины и какая-то из них в доли секунды может зарядить вам по фейсу) и весьма не хило... Все-таки ОПЫТ еще не отменяли
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Посмотрел сейчас ролик на Ютубе где Мастер присобачил на 137 хускварну карбюратор с Эхо 4200. где нет ускорителя и насос форсунки с новыми просверленными дырами. ..Спец одним словом! Есть ли аналоги карбов на эту пилу .."Некитай"..
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Я-"Акуратист":|:.два раза снимал. опять накручивал-вставлял пружина там одна. вторая стоит вертикально. повидимому. как демпфер. Там внутрення петля на пружине -вот она. если подкрутить пружину соскакивает с барабана..попробую разогреть и сделать зацеп за барабан..может получиться..предварительно разогрев пружину...других вариантов не предвидится...
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    делал, там по-разному - иногда кое-как получается, иногда ламается, гарантии нет. Новая лучше. чтожь, экспериментируйте дальше
    - да уж, мужик опытный... однако, есть спорные моменты... и их довольно много... где-то все с точностью наоборот) странно... смотрю иногда его виды - чужой опыт, техника ремонта всегда интересны :um: хоть и со многим не согласен, да и здесь я с той же целью присутствую
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Что новое покупать?
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо! Не буду!...если Вы это уже проходили...какой смысл...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А что это так важно. Поставьте Китай и не парьтесь, нормальные карбюраторы. Что фирма что не все в китае сделаны.
    Сложного ничего нет, я на косу Штиль ФС 250 ставил карб от 137й хуски... работает и заводится лучше чем с родным.
    Согласен.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Китай... "таккитай"..тем более есть от Чемпиона.
    Ну. это как разговаривать хирургу с сантехником:no:..А так да. просто;)" ПТУ-шник справится:|:.
    На масляном насосе надо менять резиновый набалдашник? или ещё могут быть какие козни.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Если он в норме то лучше не менять, ставил китайские такие они и подтекают больше чем старые и за корпус пилы выступают, хотя может у нас только такие аналоги. А вообще там только плунжер меняется обычно, дешевле выходит чем полностью насос.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо! Плунжер вообще без изъянов. и выработка 5% не больше.