1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    Как пишут, на 61 стоит никасиловое покрытие, что боятся плохих ГСМ:faq:
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Да нет, хром самый обычный. И не боится она плохих гсм. Относительно, конечно. То есть: смею утверждать, что из сейчас продаваемых проф. пил, всех, не только Хускварновских, эта самая неприхотливая и неубиваемая.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    вот покрытие там не смотрел но эти хуски еще и нас переживут... Но чтобы там не было, возьмите 55ю или 61 и какумть хуску пятой или четвертой серии (с 55. или с4... особенно линии ХР красивые такие, не спутаете:aga:) и залейте туда смесь со старым советским маслом 70-80х) и бенз аи до 92 (ну конечно не 76 а просто ниже 92 но можно и 92) и дайте им лишь 1 неделю нагрузки на бревнах за 50см. Смотрите - кто доживет)
     
  4. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    @Mитрий, Ну кто сейчас станет лить советские масла в бензопилу, особенно в брендовые? Зачем так насиловать, не для краш-тестов ведь их берут)
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Поверьте, дурней хватает.
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Ещё как хватает, знаю людей которые берут дешёвую штилевскую минералку (подделку),заведомо зная что это подделка, разбавляют бензин как положено по пропорции и туда же ещё добавляю сколько то автола думая что это компенсирует поддельное масло:)]
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Поставил новый карбюратор вместе со стартером. завел-надо отрегулировать ХХ. Заглушил -цепь свободно не вращается. только с поршнем. что-то со сцеплением?.может перекосило что-нибудь?.и с масляного насоса лишкА масло идет. там что может быть. до этого промыл. протер. поставил всё правильно..лабиринт ..однако.
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Снимите крышку цепи, тарелка сцепления должно свободно вращаться, если туго или только с коленвалом, то нужно разбирать и смотреть. А вообще на этой пиле сцепление снимали?
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Так масляный насос чистил..снимал..завтра буду разбирать .-вроде там не сильно заморочено..Спасибо!
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    8.254
    Адрес:
    Брянск
    Упс!..Пополам лопнуло сцепление-надо менять..Проверил еще раз масляный насос -всё в порядке. но масло гонит с избытком..где копать? и что за набалдашник на конце -заостренная пружина?
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Масляный фильтр.
    Обычно говорят что плохо идёт,а тут с избытком...насос не регулируется в них. И на холостых, когда цепь не вращается в этих пилах тоже масло идёт,может это имеется ввиду с избытком?
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.701
    Благодарности:
    76.865

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.701
    Благодарности:
    76.865
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Перейдите на использование масла с большей вязкостью, расход уменьшится.
    Так же он уменьшится при снижении температуры окружающего воздуха. Правда в сильные морозы, да если ещё и с ветром, самому работать не особо то и комфортно.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Доделал -таки 137ю:)... ивот что получилось - как вариант ремонта крышки сцепления и натяжителя. может кому сгодится - нужно повозиться конечно но получается надежно
    IMAGE_226.jpg IMAGE_227.jpg IMAGE_228.jpg
    и пришлось маленько подфорсить цпг, повысить сжатие: обтачивается свечное отверстие на конус и также на конус стачивается юбка свечи, при этом уплотнительное кольцо за резьбой убирается. Затем всё тщательно притирается с маслом друг к другу. Это позволяет не менять цпг если нет глубоких царапин и задиров. Заводится щас без подсоса. Всё :super:
    IMAGE_216.jpg IMAGE_217.jpg IMAGE_218.jpg
    "супруга" будет 180му:love:
    IMAGE_208.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  14. olegtimin
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21

    olegtimin

    Участник

    olegtimin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21
    А если подобрать к автомобильной свече с длинной резьбой кольцо?
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Пробовал свечу от скутера на Партнер S - искры нет. Похоже там модуль зажигания слабоват для нее... автосвечу не пробал - попробуйте, скажите... но там крышка тогда не оденется придется дырку вырезать, дождь попадет... там же мощность модуля разные
    ах да - на автосвече юбка слишком длинная это ж вам не гбц) просто в поршень упрется... пробовать что-то подложить? может вибрацией растрясти