1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А из вас делает любителя макарон, не верьте продавцам, их задача заработать денег и как можно больше. Если продавец будет толкать качественный товар за копейки то без навара останется. Любому продавцу нужно продать как можно больше.
     
  2. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    ЦПГ H137 доживает свой век... около 350 литров сожжено, спокойно сжег бы еще 50 если бы не отломавшийся кусок сепаратора подшипника из за лопнувшего импульсного уплотнителя (подсос воздуха... не проследил). Думаю можно наконец поэкспериментировать) Вот последствия (задир со стороны впуска
    20180122_204755[1].jpg 20180122_133611[1].jpg 20180122_133619[1].jpg

    Кстати сегодня мерил зазор оригинального кольца снятого в предыдущий раз - 0,55мм

    Как постоянному клиенту оставил за 100р

    Отдельно поршень на нашем рынке не найти, только ЦПГ за 1500р непонятного производителя, что мне не совсем выгодно, имея в запасе цпг от 142, поэтому выжимал последние соки
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По мне лучше бу-шный оригинал назад поставить.
    А вот поршню возможно конец, и задир то небольшой, сам износ поршня.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык у вас в запасе 142я есть поршневая... ставьте и не парьтесь.
     
  5. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    от б/ушного оригинала компрессия только 6, ставя аналог поднимали до 7, на этот раз также надеюсь на большую компрессию. 142 не ставлю так как поршень с кольцом не оригинал, и как то не совсем ровно стоит он в цилиндре, не хочу портить редкостный оригинал. Пока ищу оригинальный поршень за приемлимую цену...
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Вот что значит оригинал, со стороны выхлопа ни царапины:super: ,жалко что кусок сепаратора там "погулял"...сколько было таких пил в ремонте то люди обычно до последнего пилили, высокие холостые убирали сначала винтом ХХ, потом когда не помогало уже даже к рычагу возд. заслонки кто чё прицепляли чтоб заслонка до конца не открывалась, и только потом уже приносили...когда почти совсем гейм овер :)]
     
  7. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    Почти с точностью повторили мои действия) проблемы начались весной и "кончились" в декабре) А ведь подозревал по поводу трубки, но визуально не было заметно ничего пока не снял...
    20180122_215533[1].jpg

    По поводу колец... Слева б/у оригинал, толщина - 1,4 мм. В Центре новый аналог от Husq 240 - 1.5мм. Справа б/у подделка от 137... всего 1,3 мм
    20180122_215208[1].jpg

    Если кому интересно, вот вся маркировка
    20180122_133543[1].jpg
    поршня Husq 137). Толщина юбки 2,0 мм. А у аналога 142 (AIP) - 3,0 мм

    Что то опять засомневался я в оригинальности цилиндра справа... по разному нанесены артикулы на корпус... и еще отсутствие другой маркировки
    20180122_225539[1].jpg 20180122_230657[1].jpg
     
  8. olegtimin
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21

    olegtimin

    Участник

    olegtimin

    Участник

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    21
    Хускварна 142, оборвало шатун, поршень лопнул, поддон пробит несколько раз-цилиндр цел. Купил у хозяина недорого, поставил китайские аналоги-работает.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А куда она денется.
     
  10. Василий_7005
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Василий_7005

    Новичок

    Василий_7005

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как должен стоять резонатор выхлопной трубы на хускварне 142, отверстиями к цилиндру или от цилиндра? Ато сколько мастеров столько и мнений, мне поставили отверстиями к цилиндру... Боюсь не будет ли перегреватся
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Правильно должно быть отверстиями от цилиндра. То есть, отверстия должны быть спереди, ближе к передней части глушителя.
     
  12. Василий_7005
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    Василий_7005

    Новичок

    Василий_7005

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Спасибо Вам большое, ато изза этих горе мастеров можно угарть пилу)
     
  13. Klochkovs
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Klochkovs

    Новичок

    Klochkovs

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте. Имею Husqvarna 137 c 2005 года. С этого времени сжег примерно 170 литров топлива. Масло всегда HP Husqvarna. В последнее время появилась проблема с холостым ходом. Регулировка не помогает. Заводится хорошо потом после прогрева и если поработает минут 10-15 на холостых глохнет... Тему про трубку прочитал думаю поменять пора и уже давно. Может сразу сделать ревизию и купить сальники коленвала, может и карбюратор уже пора? Проблема в том что пила в деревне. И запчастей я там не куплю. Или вообще может и ЦПГ уже приобрести? С таким пробегом...
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Трудно сказать не видевши. Но цпг и карбюратор, судя по всему, вряд ли. Поршень с кольцом, сальники и импульсную трубочку.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А после того как заглохла на горячую не завести.
    Да, именно так. Можно заодно и маслонасос приобрести, болезня у них маслоподача.