1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Klochkovs
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Klochkovs

    Новичок

    Klochkovs

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Спасибо. Заводится но с трудом. Вообще я тему про трубку поздно прочитал. Летом перепиливал сарай дров. Сухая акация и дуб. Потом ещё и сарай из дуба. Аж искры шли. Хотя старался не перегревать... После этого и появилась проблема с холостым ходом после прогрева. Полез крутить карбюратор. В том числе и винты l и h. Наверное и их расстроил. Короче теперь есть желание весной разобрать ее и проверить все что можно. Да и заменить что нужно. Больно жалко мне ее. Ещё имею 135, вот она мне совершенно не нравится. Хотя ей два года. Жаль что не купить сейчас новую 137-142. Поршень и кольцо оригинал смотреть? Или есть достойные замены
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, пилка классная. (была, правда 142я)
    Тоже согласен (имеем такую).
    Желательно, аналоги есть только не знаю какие именно у вас продают (а сами откуда).
    Вообще поршневую 142ю бы... все таки помощнее будет.
    Ветку эту просмотрите, я там советы и фотки выкладывал что бы с сальниками не лохануться.
     
  3. Klochkovs
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Klochkovs

    Новичок

    Klochkovs

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Сам из Москвы. Достать не проблема. Да и в Китае наверное можно заказать. Проблема выбрать...
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В китае... можно, только что пришлют... ведь не пощщупаеш. Берите оригинал, для себя же, правда дороговато получится, но оно того стоит.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    На бытовые пилы, если нормальный аналог - еще цпг или поршень могут сойти. Но что именно на 137-142 я бы советовал только оригинал - так это маслонасос и импульсная трубочка.
     
  6. Klochkovs
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    Klochkovs

    Новичок

    Klochkovs

    Новичок

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    А если допустим на поршне есть задиры. Цпг при этом меняется или меняют только поршень, кольцо ну и сальники с подшипниками. Сальники тоже лучше оригинал? И какой аналог цпг или поршня приемлемый. Есть ли название. А то везде пишут Китай и все. За 500 р Китай и за 700 и за 1500.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Все зависит от того - есть ли задиры и царапины на цилиндре, и не повреждено ли покрытие цилиндра. Если с цилиндром порядок - тогда только поршень. Сальники, если есть возможность, несомненно - лучше оригинал. Аналоги цпг (из тех что лично знаю и уверен) самые лучшие Meteor и Tecomec, хорошие Woodman, Rapid, Saber темного цвета. А поршень наверное самый лучший АIP, наверное не уступит Метеору, но цпг в сборе, к сожалению, таких нет.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если на цилиндре нет то можно только поршень с кольцами.
    Можно и нет, только сальники разные бывают, хоть внешне и похожи (я выше по сальникам писал)
    Это к @Ярослав1971,
     
  9. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    Кстати маслонасос от Rapid самый лучший из всех что я ставил, думаю не уступает даже оригиналу, качает почти всё что лью и стоит копейки... (также и шина. но цепь- хлам...)
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я вам секрет открою - лучшим аналогом что я пробовал был Rapid, правда далеко. Счас затарился Titan, вроде тоже неплохо, по крайней мере получше чем другие аналоги что я пробовал.
     
  11. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброго дня подскажите могут быть задиры на цилиндре. купил новый летом. из за того что обкатывал на холостом ходу. что то компресии вроде нет такой как должна быть
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это ещё смотря на каком бензине и масле. Если на хороших, качественных, то сугубо от обкатки, пусть и на холостом, этого не будет.
     
  13. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброго дня всем. не могу понять почему сальники у меня летят. в смысле воздух смокчет через них. уже 3 пары поменял. в чём причина
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Менял поршневую на что-то неоригинальное. Через окно выпуска при снятом глушителе опять видны лёгкие задиры. Компрессию мерял = 9.
    При 4.5 оборотах винта хх все равно обороты высокие и не сбрасываются, на 2 оборотах - слегка двигается. Зелёная трубка заменена. Думаю на карбюратор, хоть и мыл его карбклинером.
    Ещё вопрос - проткнули более длинным саморезом бензобак (перепутали по длине при сборке саморезы разной длины). Теперь бензин сочится. Вот и думаю - эта дырка как-то влияет на давление в бензобаке? Ну т. е. может в карбюратор из-за нее поступает обеденная смесь. И чем ее заклеить, чтобы не разьело бензином?
     
  15. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    При обычном, вертикальном, удержании пилы - набирает обороты без нажатия на курок, цепь начинает вращаться. При горизонтальном хвате (шина параллельна земле) все нормально, цепь останавливается, как и положено на ХХ. Тоже причина в карбюраторе?