1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага
     
  2. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Разобрал сегодня пилу. опресовал. итог подсос сальников
    но ещё на новом цилиндре есть маленькие задиры. что делать опять новую покупать поршневую или поменять только сальники с подшипниками
     
  3. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    153

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые форумчане! подскажите плиз -в масляном баке хускварны137 есть белая трубочка, раньше вроде ее не замечал, а сейчас она прямо видна в горловину может она откуда-то соскочила?
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Ставил новую китайскую поршневую 137 - после пары бачков через глушитель снова видны задиры. Грешу на дохлый карбюратор и неправильно готовящуюся смесь в нем. Но компрессометр показывает 9 - повременю с заменой цпг, а вот карбюратор нужен новый, т. к. пила ещё сбавляет обороты при горизонтальном наклоне.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Она там и должна быть, не волнуйтесь.
    Эт фигня.
    Замазюкайте старые сальники герметиком, насколько я помню по валу они нормально, травят по корпусу.
     
  6. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    153

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Москва
    я имею ввиду -она у меня торчит снизу вверх и что верхний кончик (который выходит к заливному отвестию) -никуда не одевается ?
     
  7. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Днепропетровск
    Значит буду заказывать сальники
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Что-то грустно стало после чтения форумов:
    Хускварна выпускает 137/142 - Штиль клепает 180ую. Хускварна переходит на 236/240 - Штиль клепает 180ую. Хускварна понимает, что ошиблась с 236/240 и выпускает 135/140. Штиль лениво чешется и продолжает клепать 180ую...
    Вот и думайте сами, делайте выводы.
     
  9. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    В связи с моим предыдущим постом хочется почти официально обратиться к шведам:

    "Husqvarna! WTF?":nono:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    С другой стороны трубки сапун маслобака, никуда не одевается, заткните в бок куда и не парьтесь.
    Хускварна соблюдает экологические нормы. Штиль выпускает модели 181, 211, 251 и так далее. Движки схожие с Хускварновскими. Но не прекращает клепать 180. А вот Хускварновцы дурни - снимают с производства 137-142. Которые по надежности такие же как и 180й.
    У самого 135 на полке и 142 в ремонте. У 142 замена поршня (топливо при нажатии на газ вылетает в воздухофильтр, износ юбки поршня). Так же двигатель меняет холостые обороты в зависимости от положения, думаю это тоже из за поршня (3 карбюратора не могут быть неисправными). К чему я все это... будет у меня 2 хуски, одну придётся продать. Какую не знаю, скорее всего 135. Она слабее и капризнее чем 142я.
     
  11. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    У 137/152 вся надёжность держится на одной маленькой зелёной трубке.

    Какой идиот утвердил подобную конструкцию, когда эта трубочка страдает от всего - от трения с другой черной трубкой, от температуры цилиндра, от самих трубок, на которые она одета? Более "удачный" узел и придумать нельзя.
    И вообще, зачем там трубки?

    Ну это так, отвлеченное брюзжанье. Не обращайте внимание:).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык вам нужно изучить принцип работы "бензонасоса" карбюратора. Кстати, на Хусках 136-141 такой проблемы не было, так же как и с маслонасосами (сам видел).
     
  13. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Не, вопрос к тому, что можно было сделать общую пластину-переходник с отверстиями под этот импульсный канал и подачу смеси в цилиндр. Зачем надо было выеживаться с трубками, когда предыдущие их пилы были без этой хрени? И неужели в процессе обкатки 137/142 до постановки на производство шведы не поняли, что сделали ошибку? И ведь не исправили, а предпочли выпустить ещё 2 таких же кривых линейки - 236 и 135 (по Вашим же не совсем лестным отзывам). И как тут доверять такой фирмЕ, которая сознательно гонит на рынок домашнего инструмента плохо продуманные конструкции. Или это фишка такая - надёжных вещей не должно быть в принципе, в каждой должен быть хорошо спланированный "неудачный" узел?
    Смешна такая борьба за экологичность, скоро бензопилы потребуют какой-нибудь авиационный керосин.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага. У 236-240 недоделанный карбюратор, у 135-140 такой же (почти). Правда пока 135-140 с проблемами из-за карбюратора не встречались (если только по вине хозяев). Зато модули зажигания на них "горят" за милую душу (2 из 4х что были у меня в ремонте). Да и бенза с маслом хотят хорошего, а для нас это неприемлимо (не всегда по нашей вине, а по причине отсутствия нормального топлива на заправках).
    Я тоже так думаю, а то куда-ж их девать то. Пил то выпущено столько было что в продаже 137-142 оригинал ещё найти можно (правда нужно сильно постараться).
     
    Последнее редактирование: 29.05.18
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Трубки были всегда, но на старых моделях с ними проблем почему то не возникало. У меня была в ремонте 136, все трубки родные, как и маслонасос. В ремонт попала по причине износа поршневой.
    А так почти все хуски с простыми (не X-TORQ) движками с трубками (ну по крайней мере те что я курочил).