1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Встречалось мнение, что посадочные трубки на 137 слишком длинные, поэтому и рвут эту злосчастную резинку. Можно попробовать немного укоротить, на свой страх и риск.
    А лучше всего вначале измерить длину патрубков для этой треклятой резинки на беспроблемной 136ой и сравнить со 137ой.
     
    Последнее редактирование: 29.05.18
  2. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Ну, разобрал снова пилу с целью замены карбюратора. Заодно добрался до этой чертовой трубки. После ее замены пила проработала от силы максимум 3 часа, но трубка уже смазывает лыжи - наметился четкий поперечный след по границе ее входа в отверстие цилиндра. Проблема видится так - черный патрубок давит на эту зелёную трубку сверху, причем производитель не просчитал (или наоборот - все просчитал?), что черная трубка, одетая на свой патрубок на цилиндре, перекрывает часть отверстия в том же цилиндре под эту зелёную трубку. И при работе с вибрацией черная трубка постоянно давит на зелёную. А та в свою очередь от этих трясок непрерывно сжимается сверху черной трубкой и елозит снизу по острой грани отверстия для нее в самом цилиндре.
    Написал немного мутно, но вживую все гораздо проще - сверху зелёную трубку плющит черной, снизу - режет ее гранью отверстия.
    ... А, ну ещё и добавьте длину пластикового патрубка, который глубоко заходит внутрь зелёной трубки и тоже, наверняка, играет не последнюю роль в разрезании последней.
    Возможно проблема решаема за счёт скругления этих острых граней отверстия под "уплотнитель импульсного канала", ну и пластиковый патрубок укоротить, чтобы этот уплотнитель имел больше шансов изгибаться при вибрациях.
    В общем, буду делать эти два "тюнинха" (вернее, уже один остался - патрубок уже подпилил). Хотя цилиндр пока трогать не хочется, т. к. боюсь насорить опилок внутрь цпг, тогда вообще хана всему.
     
    Последнее редактирование: 29.05.18
  3. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Тут спрашивали про свободно торчащую трубку в маслобаке. Заглянул внутрь с фонариком - маслонасос внутри представлен черной трубкой с окончанием из фильтра в виде конической пружины. А вот белая трубка - сама по себе. Есть подозрение, что это тоже сапун, как в бензобаке. Но зачем ему трубка? Просветите, кто знает.

    И ещё вопрос по маслу - пила что-то сильно потеет, даже при разборке внутренние детали как бы слегка маслянистые. Куда смотреть, что уплотнять?

    Ещё по маслонасосу - видел впервые в продаже недавно металлический плунжер для насоса. Кто ставил такую штуку, есть смысл, чтобы не менять пластиковые время от времени? Ну и главное - усиление этого узла (металл вместо пластика) может как-то негативно отразиться на сохранении других узлов при внезапной его поломке? Может не зря его, этот плунжер, на заводе сделали из достаточно мягкого пластика?
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.433

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.433
    Адрес:
    Кировская обл.
    На 55-й примерно так
    Там тупо нечему рваться.
     
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Простите, но вообще не могу вкурить логику Вашего поста. Вы хотите сказать, что на 55ой есть не-Хторк движок, но нет этих резиновых трубок, так? Или хотите сказать, что пластина-переходник на 137ую не нужна, т. к. "там нечему рваться"?
    Да даже если на 55ой все просто отлично - при чем здесь она? Или её переходник лезет в 137/142?
     
  6. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Простите, если с утра погорячился...

    Ещё один вопрос, но уже по шинам. Хочу поставить короткую, но не знаю, какая точно подойдёт по хвостовику. В магазинах по Инету этот тип хвостовика вообще не пишут, а брать кота в мешке не хочется.
    Дим35, если не ошибаюсь, ставил 14 шину с звездой 3/8. Может напишете по артикулам, что точно надо взять.
    Ещё на примете шина от хуски pixel 0.325 13". И тоже непонятно, подойдёт или нет.
    Оф. поддержка Хускварна отмахнулась от меня списком официально идущих к 137ой шин, продавцы вживую не горят желанием искаться. Может хоть здесь помогут?
     
  7. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    О! Наткнулся на ссылку от Дим35 про шину от 240ой. Т. е. в магазинах надо искать ее?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Юрий2016, а не инет магазов поблизости нет. Я уже и не помню чего там и как было.
    А почему бы и нет?, пойдёт. На надписи на шине последние цифры количество звеньев цепи (16, 1.3, 0,325, 64). На Хусках в основном хвостовики одинаковые, 137-142-236-240-135-140. Эт по бытовым (дальше не встречал). А вообще вам сюда https://www.forumhouse.ru/threads/159480/
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.433

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.433
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я @Дим35 отвечал и уверен что он понял о чём речь:hello:.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @alex 2, а вот блин я не помню как в 55й, надо будет деталировку глянуть.
     
  11. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Ставил на место новый карбюратор и обратил внимание, что там стоит одна единственная прокладка - между белой стойкой карбюратора и самим карбюратором. А вот между ним и его задней металлической пластиной-стойкой нет ничего. Металл к металлу, имхо, не обеспечивает герметичность узла и часть мелкой пыли попадает в обход фильтра сразу в карбюратор, что жизни ему не добавляет (как и ЦПГ). Да и следующий за этой пластиной пластиковый корпус воздушного фильтра - тоже есть сомнения в плотности прилегания даже при полной затяжке обеих гаек.
    В общем подумал и поставил между карбюратором и задней стойкой прокладку из паронита. Хуже не будет.
    Ну и заодно раскрутил сцепление и снял маслонасос, т. к. просто невозможная течь масла. В масляных опилках вообще все, что под крышкой шины. По здешнему совету обезжирил и посадил на герметик черную резинку маслонасоса. Будем посмотреть на его поведение.
    Кстати сцепление снимал ключом от болгарки, без всяких съёмников. Рога на этом ключе разнесены шире, чем пазы под спецключи - ну и ладно, упор идёт в сами грузы, при повороте ключа они расходятся в стороны, но дальше упираются в чашку сцепления и ключ уже не скользит.
    Ну и в конце данного поста хочется передать горячий привет шведским инженерам за усиление корпуса пилы под крышкой шины, сделанное в виде треугольных выштамповок, из которых так интересно вычищать скопления масляных опилок. Понятно, что получилось прочнее, но в сочетании в проблемами с текущим насосом и его уплотнением под крышкой реально каша с маслом.
     
  12. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Ещё проблемка нарисовалась. Без меня когда-то разбирали пилу и чудесным образом вкрутили более длинные саморезы в боковое крепление передней рукояти. А те крепления по воле создателей располагаются прямо в стенке бензобака. В итоге - в баке 2 сквозных отверстия. Временно замазал эпоксидкой и вкрутил с герметиком родные саморезы.
    Если снова будет течь - придется искать замену. С одной стороны - виноваты кривые руки, с другой - можно было и больше пластмассы в этом месте сделать, или вообще изменить форму бензобака, чтобы саморезы ни при каком раскладе не дырявили его.
    Ну и ещё одно наблюдение - после установки новой прокладки под глушитель перестала прижиматься болтами его передняя чашка. Новая прокладка, видимо, тоньше. Помогла подкладка шайб под болты глушителя.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В 55-й точно так же, только трубочка чёрного почти (тёмно коричневого) цвета а не зелёного, по короче, и очень долговечная, вообще проблемы как таковой с ней нет.
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Ну что, собрал, завел. Винты L/H на 2 оборота, L потом ещё на 3/8 пришлось открутить влево. С Т пока не понял, но цепь не крутится на хх, как раньше. Это уже хорошо. Н- боюсь крутить - лучше пусть пилит неспеша, но без опасности задиров. А для профилактики нагара делаю перегазовки.
    Что радует в E-серии - заводится с пол- пинка, даже рвать шнур на себя не надо. Просто "бульк" на половине вытянутого шнура - и работает. Это хорошо.
    Насчёт течи маслонасоса говорить рано.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Точно, вспомнил. Сия трубочка у меня ишо где то лежит. Ну я ток одну 55ку курочил, больше не попадались.