1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Юрий2016.спасибо конечно за совет., но трубочка там в порядке. я её уже разбираю не первый раз.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Зато видит:)].
     
  3. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Просто так, для оформления темы:).
    IMG_20180603_171419.jpg
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Можно сделать хоть ранние, но все же выводы по течи маслонасоса. За неделю пила использовалась незначительно, буквально пару раз, поэтому маслобак стоит полный под завязку остатками лукойловского 10w40 (ну уж, что нашлось в запасах, хоть и неправильно). Итог - под крышкой сухо, никаких луж под пилой за неделю нет. Маслянистость есть, все же цепь кидает остатки масла и под крышку, но такого срача, как раньше - уже нет.

    Еще мысли по такой копеечной детали как плунжер: стоит сия деталь у нас 180 рупий, но в случае заклинивания ведет к быстрой замене уже дорогой детали - шины, что уже под 1500, если брать оригинал. Без масла идет повышенный нагрев шин из-за увеличения трения между ведущими звеньями цепи и пазом в шине, в итоге звенья уже не скользят по пазу, а точат его вглубь и разнашивают его по бокам. Вместо перевернутой П получаем V- образный паз, увеличивается толщина пропила, т. е. цепь гуляет влево-вправо, следовательно - больше идет нагрузка на мотор, которому уже приходится грызть не 5 мм древесины, а, допустим 7-8 мм.
    Далее, от отсутствия смазки, как уже говорил - идет повышенный нагрев шины и это может привести к ее искривлению, что тоже не ведет ни к чему хорошему - при кривых стенках паза шины звенья начинают усиленно тереться одной своей стороной об искривленную стенку паза и такая цепь потом может гулять и в новой шине (звенья-то стали немного тоньше, износились).
    В итоге - раздолбанный V-образный искривленный паз приводит к недопустимой ширине пропила и незапланированному увеличению нагрузки на двигатель, которому по факту надо обеспечить прогрызание вдвое бОльшего по ширине пропила, что приводит к повышенной нагрузке на коленвал с его подшипниками.

    И это все удовольствие за сэкономленные 180 рублей:(
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Юрий2016, Это не самое страшное. Перегретая шина плавит корпус со стороны маслонасоса и потом получается что как сексом не занимайся а масло из паза в отверстие на шине не идёт, стекает по корпусу, а на шину фиг. Исправить сию поломку это:close:... Если не получается, то замена корпуса. Вот как то так.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.439

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.439
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Цепь без смазки намного быстрее вытянется, длины натяжителя перестанет хватать для её натяжки и цепь начнёт слетать с шины, чем успеют сточиться хвостовики.
    Да и искривление шины скорее произойдёт в виде появления "ям" на поверхности шинных распорок. Или рядом с ведомой звёздочкой, или возле зубчатого упора, или в обоих этих местах. Частенько попадаются на глаза такие шины с "синусоидой", внешний вид которых показывает всё об отношении их владельцев к бензопилам.
     
  7. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый вечер форумчане. хочу вам расказать сегоднюшнюю историю о поломке моей хуски 142. такого ещё у меня не было. завёл пилить дома дрова. 5 минут нормально потом заклинило резко. не могу коленвал прокрутить.
    итог разобрал. цылиндр лопнул. кусок отпал. поршень. юбка отпала. думаю в чём причина. оказалось открутилась гайка которая крепит пласмасу к карбюратору а сверху фильтр. и попала в карб. потом в цилиндр. родная поршневая. жалко ужас. теперь вот думаю что делать. и какую покупать поршневую. такая вот история
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Не докрутили что ли эту гайку при последней разборке?
    Интересно, гайки из строймагазина с пластмассовым контрящим кольцом подойдут вместо родных по шагу резьбы?
     
  9. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    По поводу гайек не знаю. но закручивал крепко
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там гайки узкие, контрящее кольцо просто до резьбы не дойдёт (если только наоборот гайку накрутить).
     
  11. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Ну тогда поискать в автомагазинах фиксатор резьбы. Мне попался в маленьком пластмассовом тюбике, синий, жиденький. Обмазать шпильку, закрутить гайку, потом высохнет и присохнет к шпильке и гайке. Есть еще красный вроде бы, он посильней будет. Название завтра скажу, если интересно.
     
  12. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Ну, в общем не могу найти сейчас этот тюбик:no:.
    Лучше брать что-то фирменное - abro, loctite, donedeal.
    А насчет гаек Вы правы. Сходил, раскрутил:) - плоские гайки заподлицо с шпильками, туда даже шайбу гровера не подложишь - только на фиксатор и садить.

    А вообще этот узел тоже не доработан в принципе. У Rulik2 гайки свободно пролетают через карб в поршневую, мне лично не понравилось, что нет уплотняющих прокладок между карбом и его задней стойкой, и между этой стойкой и корпусом фильтра - 100% идет подсос воздуха. Да и смущает отсутствие уплотнителя по периметру самого воздушного фильтра, имхо резинка по контуру там должна быть.
    Хоть пила и бытовая, но герметичность в этом месте должна быть по-любому.

    Даже начинаю подумывать выписаться из хусководов. :nono:
     
  13. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Нет, пока передумал. :|:
    Надо ее вначале восстановить, а потом уж шашкой махать. И главное - вывести ее из общественного пользования, это самое главное. Иначе все труды насмарку.

    Начитавшись форума пошел вешать пилу за трос стартера. И совсем расстроился - ну не висит на нем ни разу, шнур сразу разматывается! Аж обидно, всё коту под хвост...
    Но как-то у меня компрессометром удалось получить 8.5, что не так уж и плохо?
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это абстрактное понятие.
    Не помню что вы делали (лень смотреть) но в поршневую вроде лазили. Поэтому по началу чудес от пилы не ждите. даже фирменным поршневым нужно приработаться, так что не всё так страшно. 8,5 атм на не фирменной поршневой это отлично (приработается больше будет).
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Забрал свою 142 из ремонта. хотя уже купил сальники. что б самому менять. но за 1800руб. ОТдали вместо 4000р бех сотни..ообороты вот..думаю великоваты. доеду до местного мастера проверю..осталось тормоз цепи поставить.