1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    Есть ли в продаже на 142 сцепления со сменными звездочками? венцами.
     
  2. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Есть. Пошукайте по Инет-магазинам запчастей. Сам видел вживую в сервис-центре, лежит на 0.325 на витрине.
    P. s. Вот только одна сменная звезда, уже без центральной части, пока не попадалась пока. Только комплектом.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    Добежал до сервиса ..обороты 13500..многовато будет..ссервисмен начал убеждать оставить так..дома чуть крутану винт Н. придется на слух. думаю. что четверть оборота хватит. у кого какие мысли?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ваше дело, но вне всякого, на 142, 13 500 это явный перебор, и ничего хорошего не следует ожидать. Перегрева может и не случиться (от гсм зависит и состояния пилы), но даже при элитных гсм - моторесурса будет ощутимо меньше.
     
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    После пары бачков на поршне черный маслянистый нагар. Масла лью много?
    Вроде полный 20 кубовик на период обкатки советуют. Перегазовки делаю, на хх стараюсь долго не держать.
    Свеча наоборот чистая и сухая, серый налет.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    Да. добавлю..ппоршневая новая. спалил около 4 бачков бензина. холостые сейчас3500 .меньше начинает глохнуть. подождать. чтоб притерлось? И не трогать ХХ...и карб китайский Чемпион..ССпасибо.а то в понедельник надо инструмент пускать в работу. не хотелось бы запороть на старте...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот и лейте полный 20 кубовик, и ничего с вашей пилой не случится. Мастеру который карб отстраивал плюньте в глаз (я так думаю что это было сделано специально, что бы ваша поршневая не долго прожила), встречаются козлы-ремонтники которые так делают. По мануалу обороты 142 Хуски 13.000, по нормальному желательно 12.500. По холостым... у вас карбюратор не отрегулирован (винт L забеднен), тоже что бы поршневая быстрее гавкнула. Надо вам к нормальному спецу, или поищите как настраивать карбюратор (или здесь или в сети. Сам с телефона сижу, много не "натыкаешь" пальцем).
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Так, немного практики по 3/8 на Н137.
    Подумал и решил - даже если не получится, то опыт хоть будет.
    Прикупил звезду 3/8 от партнера 350 и шину орегон с хвостовиком а041. По звезде никаких вопросов - все встает как родное.
    С шиной вопросы есть. Как говорил Дим35 у а041 отверстия под смазку цепи совмещены с отверстиями под натяжитель цепи, т. е. отверстия не глухие и от них идет углубление с подьемом до уровня паза шины.
    Возможно, эта конструкция и сработала бы и без переделок, но засомневался и решил просверлить отдельные отверстия под смазку. Совмещал не по длине паза, а по оси отверстий натяжителя. Сверло 4 мм, зачистка опилок попавшимся под руку полотном от пилки по металлу в качестве шпателя:aga:. Итог - на фото.
    И самое главное - отверстия под натяжитель в а041 встали как родные! Сам не понимаю как, ведь они разные по диаметру и не совпадают. Наверное, башмак натяжителя немного повернулся вбок и вошел в отверстие. Но факт остается - все встало без напилинга, болт крутится - шина передвигается.
    Пока не запускал, цепь по рекомендации орегона лежит в масле на ночь. Да и бензина нет. Завтра допишу, идет смазка на цепь или :mad:.
    А теперь - слайды:
    IMG_20180615_211240.jpg IMG_20180615_203518.jpg IMG_20180615_211105.jpg IMG_20180615_211827.jpg
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Обедненная смесь, желательно что бы была темно-коричневая (после секунд 10 работы в полный газ. Открутите винт Н хотя бы на пол оборота, попробуйте, потом свечу гляньте. Если изолятор как я написал то пойдёт. Винт L откручивайте потихоньку, пока у пилы не появится чёткий выхлоп (при этом холостые будут падать, поправляйте винтом Т).Потом резко дайте газ, пила должна хорошо набирать обороты, без провалов. После того как газ отпустили движок так же хорошо должен обороты скидывать. Если при сбросе оборотов холостые начинают подниматься то винт L нужно немного закрутить. Вроде все.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Юрий2016, Юр, надо было пластинку металическую снять со шпилек и к шине приложить - оно бы и видно было попадает отверстое в паз или как. Потом отпишись - как разница. У самого в 142 что на продажу звездочка 3/8 стоит. Напишу в обьяве "на выбор - 3/8 или 0.325".
     
  11. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Хорошо, завтра примерю пластинку. Даже не подумал про это. Спасибо.
     
  12. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Ужаснувшись судьбой пилы Rulik2, приобрел фиксатор резьбы от donedeal. Пока ничего не могу по нему сказать, но фирме доверяю.
    Пока собирал пилу, поднимаю глаза - а старый фиксатор лежит передо мной, зараза.
    IMG_20180615_202925.jpg
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, .спасибо.завтра поеду к тахометру буду сам регулировать ..ббольше вариантов нет..забеднен.значит его надо против часовой стрелки подкрутить.?.ремонтники...грёбаный экибастуз..слов нет. буду учиться сам. бензотример свой патриот545 перетряхнул. менял коленвал. ничего..собрал.щас пашет. пашет. тьфу...только из инструмента чего..то надо докупить.
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Шина выдвинута максимально вперед.
    IMG_20180616_110203.jpg
    Шина сдвинута назад.
    IMG_20180616_110138.jpg
    Примерно на середине прорези хвостовика (на пиле новая цепь в этом положении).
    IMG_20180616_110044.jpg
    Верхнюю дырку сверлил по шине с хвостовиком к095. Нижняя - стандартное отверстие под натяжитель цепи в шине с хвостовиком а041.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    Установил на своей 142 12400. думаю хватит. ХХ меньше 3400не хочет опускаться. глохнет. крутил оба винта. сейчас поймал положение. чтоб на горячую заводилась бес подсоса. пподсоса. пусть поработает так. может не фатально такие обороты ХХ. и на максимальных погазовал. пару раз было. что как будто упирается. пупирается. потом обороты приходят в норму. это если пожамкать на гашетку..ппосмотрим .как будет в работе..Всем .Спасибо.