1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Проявилась засада с этой шиной а041.
    В к095 отверстие для смазки шины находится в стенке паза и если масло попало в паз, то деваться ему оттуда некуда, только если цепь выбросит его.
    С а041 ситуация интересная, даже если взять ее стандартную. Масло попадает через отверстие натяжителя, но чтобы смазать цепь ему требуется преодолеть небольшой подьем до уровная паза в шине. Но оно, подчиняясь законам физики, не хочеть лезть наверх к пазу, а спокойно стекает вниз по хвостовику. В итоге цепь крутится почти насухую.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.701
    Благодарности:
    76.844

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.701
    Благодарности:
    76.844
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Примерно раз в полгода подобные вопросы всплывают в теме по цепям и шинам.
    У кольцевых звёздочек (венцов) ведь всего 3 посадочных размера.
    Стандартный, маркировка STD - обычно идёт на достаточно мощные пилы.
    Два малых, выбитая маркировка SMALL.
    Один "штилевский", кроме некоторых пил Штиль подходит ещё и к отдельным моделям "китаек".
    Второй - общий для остальных моделей, на которые предусмотрена установка кольцевых звёздочек.
    Между собой оба "малых" размера не взаимозаменяемы.
    В этом смысле размер STD намного удобнее, там независимо от производителя всегда можно установить такой венец и работать. Разница будет только в долговечности. С размером придётся выяснять, для каких моделей он подходит.
    Без нагрузки что ли обкатываете? :faq:
    Главное, чтобы на холостом ходу двигатель устойчиво работал, а цепь была неподвижна. А какое при этом будет число оборотов, 3000, 3200, 3500, уже дело десятое.
     
  3. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Хорошо, завязываю с этими "перегазовками":|:. Чувствую, опыта по пилам набираться мне еще долго...

    P. s. Вроде пошло масло по шине - звенья стали маслянистые. :)
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    @wind1wind, Спасибо...успокоили..цепь стоит. ккак хобот у дворового пса..поработаю.посмотрю..вторая пила все..равно жизненно необходима. хнеобходима. хоть с этой уже сроднился. она у меня где. тгде. то с 2004 или5 года
     
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    Только сейчас понял, что Вы немного не так меня поняли. Обкатываю, пиля мелкие доски в баню на дрова. И иногда не глушу при небольшой паузе, а пару раз давлю на газ не на полную, чтобы нагар сбить - выхлоп при этом идет более дымный, чем уже при рабочем режиме. Ну и на максимум стараюсь пока не жать. Т. е. нагрузка на пилу есть.
    Вы, наверное, подумали что обкатываю на холостом ходу, периодически подгазовывая:)]?
    Мда, с этой "обкаткой" новички типа меня уже Вам всю плешь проели...:|:
    Если что делаю не так - поправьте, пожалуйста.

    По регулировкам - настраивал по своим ощущениям. Пока добился устойчивого хх, цепь не двигается после прогрева пилы. Обороты набирает без провала, сбрасывает до хх резко. В общем - все нравится пока что, единственное - свеча вместо сухой серой стала слегка черной влажной. Видимо, смесь накрутил богатую. Черт ногу сломит в этих регулировках без опыта и тахометра.
    Ну ничего, авось просветление придет. Поршневой так на 3ей:aga:...
     
  6. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    А вот кстати и обмазанный со всех сторон канал подачи масла на шину.
    IMG_20180616_135902.jpg
    Возможно, надо было просто поставить новую черную резинку...
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    Купил на142 стартер китайский. десяток раз дернул и пиндык..снял .разобрал ...верхняя пружина посередине сложилась..постааил со старого. чуть поработал...начал заводить ..ттакая же хрень...ннаверное верхний пластмассовый барабан. ккоторый цепляет за собачки эту пружину до конца не прижимает и она становится враскаряку..гребаные ваятели китайские...попробую подложить из паронита подкладку ..ддаст ли это результат? Или есть какие мысли светлые у кого то? Спасибо.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Купите простой шкив стартера (не лёгкий старт) и будет вам счастье.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Спасибо. мне этот лёгкий старт не нужен. ССейчас перекинул пружину с нового китайского на старые потроха. осталось поставить эту пружину..простой шкив. эшкив. это куда наматывается шнур.?или есть возможность вместо пружины в оставшиеся дырки засадить какой. ннибудь гвоздь? Пружину уж очень хлопотно ставить.
     
  10. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    А Вы
    а) дергаете сразу со всей силы :mad:
    или
    б) немного вытянув шнур, чтобы собачки зацепились - и лишь потом дергаете во всю силу:super:?
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, Как учили..сначала немного вытягиваю. потом дергаю..но не совсей дури..затем отпускаю шнур и веду его рукой пока он не зайдет до конца..т.е как с рогатки не отпускаю..есть мысль просверлить еще противоположное отверстие. засадить туда два болта и все это на эпоксидку..ССпасибо.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, простой шкив куда наматывается шнур. Как вариант выкинуть пружину, и какой эпоксидкой склеить нафиг две запцацки вместе.
    Ага
     
  13. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    423
    У моей Н137е почему-то так - вначале шнур дергаю - есть сопротивление, но если дергать без остановки, то как будто попадаешь "в такт" и сопротивление прекращается - мотор уже крутится легко, будто свеча выкручена. Вероятно, это не должно быть так, думаю на слабую компрессию.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Все нормально, так и должно быть, первое сжатие всегда самое сильное, потом да, впечатление что компрессия закончилась, но эт не так. Так что не волнуйтесь. Инерционность у движка же есть, вот и кажется.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.190
    Благодарности:
    8.244
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, @Юрий2016, Скоро сам стану Гуру...буду всех учить. а пока сам постигаю азы. опять перекрутил винт L. сделаю стартер буду опять настраивать.