1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Никого не учу. Просто слышал здесь совет по дерганью стартера, сам пользуюсь.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, Так я в смысле..Спасибо. а Вы вроде как оскорбились..:hndshk:.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну я тоже не сильно умным в этом вопросе был в своё время, однако благодаря форуму научился, так что дерзайте, все впереди.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Посадил на эпоксидку. шкив стартера. зстартера. завел ..подстроил обороты. ппосмотрим. ккак будет в работе.
     
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Посадил на фиксатор 3 болта глушителя. При прочистке верхних отверстий под длинные болты ватной палочкой с растворителем из резьбы с грязью выходили мелкие металлические опилки. Видимо, перетянул как-то эти болты, резьба слегка пострадала.
    Вывод - лучше сразу садить болты глушителя на фиксатор, чем потом ремонтировать резьбу или даже менять цилиндр.

    Сегодня выкручивал свечу и в углублении вокруг центрального углерода обнаружил кусочки застывшего герметика. Герметиком тем помнится обмазывал посадочные места подшипников при сборке с новой цпг:faq:.

    Ну и в рамках борьбы со стеканием масла в отверстие под натяжитель в шине - в жестянку, одетую на шпильки шины, была вложена прокладка из силиконового кулинарного коврика:aga:. Т. е. теперь отверстие под натяжитель перекрыто этой прокладкой и масло больше попадает в просверленное отверстие в пазе шины.
    Ну и, насмотревшись на шину от Клима, тоже сделал вход в это отверстие немного скошенным, чтобы маслу было легче втекать в отверстие (по ходу его течения).

    Пилил опять доски, про себя думал - что-то 3/8 пикко микро режет как-то более грубей и резче, что ли, чем бывшая 0.325:nono:... Может, мерещится.
     
    Последнее редактирование: 20.06.18
  6. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Видел в продаже латуный плунжер от партнера 350. Были сомнения, что он больше по диаметру родной пластиковой шестерни.
    Купил, поставил, провернул несколько раз стартером. Снял - зубцы на шестерне по центру прогрызло червяком на коленвалу, корпус маслонасоса в латунных опилках. Поставил пластик обратно. Всё:)].
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Поработал немного. 6 заправок. ззаправок. завел минут 15 работает нормально. потом начинает тупить. падают обороты когда пилишь на всю шину. заглушил. пподкрутил винтL. стало чуть лучше. но не так. как должно быть..холостые повышены. еповышены. если начинаешь убавлять. глохнет. попробую завтра поменять свечу. может что. то изменится. Неужели так сложно настроить карбюратор на ней? Или ещё что. то вылезает...?
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Вроде тут уже писали, что неродной карбюратор сложно отрегулировать до заводских параметров. И винт L выворачивали +1 оборот и более от заводских настроек.
    А тупить через 15 минут пиления может и по причине забитого сапуна в бензобаке - воздух в бак через него не идет, создается сильное разрежение в баке, топливная смесь упорно при этом не желает идти в карбюратор. Если открутить/закрутить крышку бензобака и после этого пила будет работать нормально - значит, причина найдена:)].
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, возможно Вы правы..когда откручивал крышку пошло шипение воздуха..хотя же знал. что это одна из неприятностей. Спасибо. Где. то попадалось. как регулировать винт L...нужно поймать максимальные холостые обороты. а потом довернуть его на четверть по часовой. но могу ошибаться...ззавтра все ж сапун прочищу..как нибудь..лежит старый родной карбюратор. я на нем ускоритель заглушил. езаглушил. если на китайском не получится настроить. буду возвращать его взад.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    тоже замечал.
    кусочки герметика именно возле электродов свечи...
    думал они в выхлоп летят... ан нет (

    на 142 ускоритель вроде долго живет)
    это не штиль 250 (
     
  11. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Скорее - "это не хускварна 236" :aga:
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @scandinav1, так он и прожил...надцать лет. скоко можно. А сегодня цена родного карба. какая? Ну это если вдруг менять с родной поршневой. а то у меня китайка воткнута по цене родной...негодяи...
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Да...где сапун наружу выходит на прбке? чет не нашел. пнашел. посередине дыры нет. как на бензокосе.
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На этих пилах проблема с сапуном - явление очень-очень редкое, фактически - единичные случаи. Причиной подобных глюков может быть карбюратор, если он подсевший (главный жиклер) от плохого топлива, или много отходил, или изначально дерьмовый (разная китайщизна) - никакая сила в мире его не отрегулирует так как положено. Также может быть утечка где то, возможно, что то не так при сборке: сальники, поддончик или трубочка, с ней надо очень внимательно при сборке, и несмотря что там нет ничего сложного - не надо недооценивать, и поставить ее правильно не всегда получается, если нет опыта или достаточной внимательности, хотя человек полностью уверен что поставил правильно.