1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Ярослав1971, Карб новый ..поработаю еще..или хотя бы. попробую. потом буду разбирать пилу. и может быть менять карбюратор..вообщем...поле для деятельности есть.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Утром заточил цепь. зцепь. завел ..всё работает. холостые в норме. поехал пилить. завел. ччуть поработала. начала глохнуть. березу 25.325.30 см начинаю пилить. обороты падают. но работает. чуть приподнял за ручку. обороты взлетают до макси мальных ..что делать. что делать..? Полнейший пердимонокль...
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А прямо во время реза (нагрузки)- покрутить болтик Н и найти максимальную мощь?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Система то и не очень сложная: если не реагирует на регулировку, или требует постоянной подрегулировки - где то утечка (подсос). И в таких случаях пытаться идеально отрегулировать - это зря тратить время, да и работать такой пилой - одно мучение. Надо как можно быстрее, пока не поздно, устранять причину.
     
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    А зеленая трубка цела?
    Может с компрессией что не так, если без нагрузки все работает, а под нагрузкой не тянет?
    Для начала сам бы посмотрел на цилиндр со стороны выпускного окна через отверстие для свечи. Есть задиры - уже плохо. Потом снять глушитель и посмотреть на сам поршень. Полосатый - совсем плохо.
    Еслм с цпг все в порядке, можно попробовать опрессовать пилу на проверку подсоса. Под карбюратор подложить кусочек велокамеры и прикрутить. То же самое под глушитель, но кусочек камеры уже с вентилем. Накачиваете 1-1,5 атмосферы автокомпрессором с встроенным манометром, мажете мыльным раствором все подозрительные места (все еще на пиле:)) - сальники, например. Можете оставить насос подключенным к пиле на некоторое время, чтобы его манометром оценить утечку воздуха за продолжительное время (насос при этом, естественно, не качает).
    Если с утечкой все норм, то выбрасываете карбюратор и берете нового кетайского за 600 рябчиков.
    (Квинтэссенция советов по профилактике и лечению заболеваний бензопил. Издательство Форумхаус, 2018) :aga:.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все это правильно, но если что то с компрессией - холодный запуск тяжелый, горячий запуск очень тяжелый, и не держит холостой ход.
     
  7. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Тяжелый - в смысле тяжело дергать или дергать приходится до посинения?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Долго дергать надо, до посинения. Если компрессия плохая, на горячую чтобы запустить - надо запускать с полностью нажатым газом, иначе - ни в какую. Но это уже когда пила просит срочно капремонта. А в этих 137-142 (ох не люблю я их:), несмотря на то что хусковод), если собрана хорошо и нет подсоса, кроме карба еще и трубочка эта. Да и карб не подарок, вернее - пока работает, проблем нет, но если начинает уже глючить - приятного мало, лучше сразу выбросить. Очень часто никакие ремкомплекты не помогают.
     
  9. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    В последнее время возникло убеждение, что лучшая бытовая хускварна - это 180ый штиль:)].
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это да, я тоже неоднократно об этом говорил. Но теперишние 135-140, не будут ничем хуже, только с условием - нормальный бензин и масло. Но людей губит собственное упрямство (95-й - упаси Боже:), продавец и умный сосед не велел:)]) и потом начинается гнилой базар: новые уже не те, качество упало и т. п.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @ttrtt, @Ярослав1971, @Юрий2016, Други. спасибо.,в том и засада. что на холодную заводится со 2.3 раза после того как вдавил заслонку. нзаслонку. на горячую. похуже..посмотрел на звездочку. там приличная канава. где. то в спичку. т. е пару милиметров точно есть. каюсь ...не доглядел..ккупил со сменным венцом. хотя была и обычная звездочка..думаю. без разницы..иили всё ж хуже ? Может от этого еще тормозило ? Делать опресовку смысла не вижу...ссальники токо заменили хотя кто знает...не думаю..что руки у мастера не из плеч произрастают. завтра сниму карбюратор. посмотрю. попробую поставить старый. если не поможет..покупать новый. оновый. опять китайца. другого нет..ттрубку проверял раньше...девственно цела. Надеюсь. что с Божьей и вашей помощью я её все ж поставлю на ноги...грёбаный экибастуз..аандроид...
     
  12. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    "...начинаю пилить. обороты падают. но работает. чуть приподнял за ручку. обороты взлетают до макси мальных..."
    Пока только ясно, что она у Вас не пилит под нагрузкой. Повторюсь, что у моей (почти:|:) были такие же проблемы/симптомы от сдохшего карбюратора.
    Да и на поршень посмотрите все-таки. Там отвернуть-то пару болтиков. А запороть его можно было и с полбачка смеси. Тем более Вы писали про завышенные обороты после сервиса. Может уже запороли, вот и клинит после 15 минут работы (вдобавок к хреновому карбюратору).
    137ая - это такая занятная вещь, оказывается... Может, 236ую прикупить для комплекта? :)]
     
    Последнее редактирование: 30.06.18
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, сегодня разберу. дразберу. да уж занчтная вещь 137..не соскучишся ..
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Докладываю...Разобрал...импульсная трубка в хлам. какойто черный кусок пластмассы. хотя когда отдавал в ремонт проверял..сстояла родная зеленая..под карбом прокладка старая порваная. она же и стояла. на поршне откровенных задиров нет. нно полосы явно присутствуют..ббуду менять поршневую...сапун .ддумаю.не прпускает. ппрпускает. потому как. если в труб ку даже ртом всасывать. признаков. что воздух в бак поступает нет. сам сапун не могу найти. на самой лыже нет никаких отверстий...есть ли смысл покупать поршневую оригинал..скоео стоит? Или опять воткнуть китайскую? ?..в довесок может 135 или 140 взять ..в чем разница? А эту родственникам отдать ...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сервисмены геи.
    Читайте строчкой выше (трудно было прокладку заменить).
    Можно поршень заменить, если цилиндр нормальный.
    Если цилиндр без явных признаков износа то можно поршень фирменный, правда он дорогой падлюка... 45 уе примерно, поршневая в сборе около 100, если не больше.
    Не стоит, лучше старушку 142ю откапиталить.
    Последних страниц 50..., 70 прочтите.