1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Да, сервисмены попались нетрадиционные. :mad: Заж:close:пить себе кусок резинки...
    С другой стороны - чините ее своими руками, тогда и опыт получите, и надеяться на доброго дядю не придется, что все сделает хорошо.
    Сапун - ртом его не продуете, там специально расчет, чтобы воздух шел в него лишь при некотрлм разрежении в бензобаке.
    Если думаете, что цпг еще походит, то ставьте трубку зеленую оригинальную и смесь делайте 1л с полностью вытянутым 20кубовиком (что-то 1:40 получится) - профилактика от дальнейших задиров будет.
    Еще в начале этой ветки модератор Олегыч советовал подрезать белый патрубок, вставляемый в эту зеленую трубку, чтобы та больше прожила. Но это на свой страх и риск.
    А вообще-то потратьте пару вечерков на чтение всей ветки сначала. Многие проблемы уже разобраны.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тоже читал про это... но как в той "Нашей Раше" - Славик, чёт я очкую. Ни раз не подрезал.
    Хотя в 55 Хуске вроде трубочка вровень с цилиндром и проблем таких как у 142й нет. Только она не зелёная а коричневая вроде.
     
    Последнее редактирование: 01.07.18
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, @Дим35, по второму разу читаю тему. дошел до 16 стр. осталось чуть. чуть. по поводу цилиндра...полосы присутствуют. т. е явно видно что об него что. то терлось..нно на ощупь никаких зацепов. задиров. нет. т. е можно решить всё одним поршнем? или уж наверняка. сменить всю цпг. зза сотку баксов. наверное есть смысл 4..5 ..ккитайцев поменять? Или всё ж оригинал..? которого рядом в магазинах никогда не было и нет ..везде китай...всем Спасибо...а...плунжер надо еще менять..какой то он бледный и тонкий стал..если с оригиналом цпг..ббюджет будет около 6..7 тыс руб..с китаем..около трёшки ..думаю.капиталить буду основательно...лабиринт...однако...
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Подрезал этот белый патрубок при последней сборке-разборке, писАл уже об этом. Миллиметров так на 7 (точно не помню) подрезал и надфилем загладил срез, как и было на стандарте.
    Пока результатов нет, т. к. пилил нечасто.
     
    Последнее редактирование: 01.07.18
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Вот Вам зачем капиталить за СЕМЬ ТЫЩ? Когда новый штиль 180 стоит 11? Может стоит подумать? ;)
    Ну за 3 тыщи можно и подшаманить, авось и будет щасье.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно и так.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Разница в том, что 135-140 требовательнее к качеству топлива, но зато удобнее и продуманнее. Кто бы что не говорил, но это мое мнение и я имею на него право: теоретически (мне бытовых пил больше не надо:)), если бы мне предложили выбрать - я бы взял без вопросов 135-ю. Даже поменял бы 2-е 137-х на одну 135-ю. И я говорю серьезно и правду.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, @Юрий2016, В общем так... моторесурс 142й Хуски примерно 600 моточасов (в принципе любой бытовой бензопилы). Если цилиндр не повреждён особо то можно поставить нормальный аналог поршень (Рапид, Метеор, дальше к Ярославу) и не парится. Если смесь разводить 1:40 то ресурс аналога на бытовой пиле сравним с фирмой. Как то так.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, я тоже так думаю, но только если Метеор или Tecomec. А вот другие есть неплохие (по убывающей): Rapid, Saber темного цвета, Woodman, но они могут и не дотянуть. На проф. пилах - так точно нет.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, @Ярослав1971, Цилиндр то ж под замену. что б наверняка..буду искать этих производителей. в магазине видел токо форза или как она там..вчера взял к старому цилиндру приложил площадку под карб с нипелем на который одевается импульсная трубка. так вот..этот самый нипель упирается в цилиндр ...где то около 1...1.5 мм подпилил его..и даже не очковал...запорол если. куплю новую...но попробую собрать на эту. модернизированную..ззавтра буду искать...ггде поближе..Спасибо...
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как по мне дык лучше бу-шный цилиндр чем новый китайский (тем более что Рапид или Метеор вы не найдёте).
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Послушаю Вас. оставлю старый.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Купил поршень форза..и остальную приблуду. вечером буду собирать..только трубка черного цвета. зцвета. зеленой не было. еесть ли смысл её ставить ...или.как кто то ставил от ваз высоковольтные провода использовать..как снять плунжер с насоса ..крутил .ввертел...никак..наверное шронку надо вытаскивать. которая вертикально стоит? Али как...ссцепление взял с Партнера б. у. в магазине не было...герметик серый есть. честь. что еще до кучи нужно? ?..руки из плеч ...нне из ...опы...прокладка под карбюратор какая. то дохлая. тонкая..пойдет? Или вырезать? А. обезжирить..ацетон пойдет? или растворитель...ппожелайте мне удачи...всем спасибо...
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Удачи!

    Плунжер надо тянуть на себя, он там крутится в защелке как бы. Ну а сам корпус маслонасоса как бы надо вытягивать из черной резинки.
    Прокладку карба зря не купили, так-то она считается одноразовой, т. к. сминается при затяжке.
    Обезжиривать места для нанесения герметика желательно.
    Обезжиривать прокладку - не уверен.
    Провода ВВ от старой девятки - был здесь пост про это. Но человек помнится писал, что подошли именно какие-то старые провода.
    Черная трубка хз сколько проживет, сам бы подпилил немного белый патрубок, на который та трубка одевается, но это на свой страх и риск.
     
    Последнее редактирование: 05.07.18
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Маслонасос вытащил. а вот плунжер...засада