1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех вас - своих спасателей !

    Немного задержался, по разного рода причинам.

    Ну, что, честной народ ?! Если не будет осечки, то послезавтра, в четверг, еду в контору, где покупалась эта пила.

    Предварительно провел переговоры - люди абсолютно адекватные и судя по интонациям - готовы оказать всяческое содействие в замене пилы (предложили на выбор - возврат уплаченных денег, замена пилы с доплатой или с выплатой разницы) и т.д.

    Теперь стою перед выбором - на что все-таки поменять ? На Штиля-180 или на Эхо-3500 ?
    Мучает только одно сомнение на счет Эхо - в сервисе, где делали вскрытие моей Хуске и где я уже подружился с тамошними спецами, мне сказали, что уж больно требовательна пила Эхо к качеству топлива !
    Даже напутствие дали-типа, если выберу Эхо, то только свежайший бензин, через 3-х слойный фильтр, и то только по будням и на солидных заправках -типа ТНК, Лукойл и подобным. На выходных, сказали они, на АЗС дерьмо одно привозят и такое топливо лить нельзя.
    Во как !
    Жду ваших откликов, уважаемые Андрик и Олегыч !
    И заранее вас благодарю и буду благодарить еще долго !!:hello:
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, не до такой же степени с топливом всё плохо у ЭХО.
    Вот это в Москве с бензином такая фигня, а что у нас в провинции творится!..
    Я это к тому, что всё-таки работают пилы. Так что особенно не задумывайтесь.
    Ну, а по выбору из того или другого... Смотрите сами, конечно - у всего есть свои плюсы и минусы.
     
  3. Славун
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    Славун

    Участник

    Славун

    Участник

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех после своего длительного отсутствия !
    Персонально снимаю "шляпу" перед Olegych и Андрик !

    Докладываю всем результат своих боданий с Хускварной.

    1. Хускварна предъявленную "рекламацию" от сервисного центра "съела",
    дав "добро" на гарантийный ремонт.
    2. Моя пила полностью отремонтирована, путем полной замены ЦПГ.
    3. Вместо штатной импульсной трубки, ребята из сервиса вырезали какую-то свою (как сказали - проверно на личном опыте) и поставили её куда следует.
    4. Пила в работе продемонстрирована на всех режимах - "полет" нормальный.
    5. От продажи этой пилы меня пытались отговорить - сказали, что это гораздо лучше, чем сегодняшние пилы, которые в свете экологичности "задушены" сегодняшними производителями.

    Остался один вопрос: как мне теперь снова "полюбить" зверя по имени Хускварна-142, которую я невзлюбил со второго дня ее эксплуатации ???
    Ну не лежит у меня душа к этому изделию, хоть ты тресни !!!

    Что скажите, ребята ?!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Поздравляю с успехом мероприятия:)].
    Ну, а душа не лежит - дело Ваше. Может, действительно продать и повернуться к другому бренду?
    Хотя - Вам решать, конечно...
     
  5. Dobrodiy
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Dobrodiy

    Новичок

    Dobrodiy

    Новичок

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток всем, кто ищет решения своей проблемы или пытается ее решыть! Я свою решыл хотя ето занимает время, но зарегистрировался на форуме, чтобы помочь таким же как я =) У меня бензопила Хусткварна 142е Купил на базаре три года назад, но нашол проштампованний металический шыльдик, может и оригинал) Использую несколько раз в год, в среднем срезать три четыре средних дерева и порезать на чушки. Осенью бензопила стала глохнуть на холостых, а при прогазовке вобще задыхалась, что приходилось заслонку перекрывать! Но уже теперь после прочтения на форуме Olegych понял что проблема была в треснувшей зеленой трубочке, но речь не об этом ! Гдето месяц назад решыл срезать старий орех, при розпилке на чушки бензопила заглохла, и не в какую, искра эсть, компресия типа тоже, бензин вроде закачивает. При полной разборке бензопилы (пере етим были мучительные експерименты) увидел, что поршень со стороны вихлопа имеет потертости, а на цылиндре даже один торчащий в верх бугорочек типа задертости, когда все разобрал смотрю цылиндр вроде без явних вертикальных бороздок, но поршень? Кольцо село и его "прилезало" затерло алюминием с верхней части поршня. Разломал кольцо, мелким, мелким надвилем поперечно продольними движениями подровнял задертости на поршне, прочистил канавку под поршневое кольцо (купил в коробочке под мою бензопилу 30 грн. на базаре). Установил кольцо собрал, прокрутил поршень до перекрытия вихлопного отверствия, в отверствие для свечи влил гдето ложечку масла (то что лью в бензин), покрутил в руках бензопилу для роспределения масла в целиндре и руками прокручиваю крыльчатку там где старте (он еще не установлен, как и глушытель), при легкой ривковой прокрутке, она как на пружыне возвращается назад, вот какая она реальная компреси! (а так воздух проходил и крыльчатка не возвращалась, хотя казалось, что компресия типа была). Собрал до конца, первый рывок при заводке был огого, еле веревку не оборвал такое усилие давала компресия, бензопила завелась и работает нормально! (поменял колцо и трубочку, она как я писал была треснутая, а причина зализанное поршнем кольцо) Еще раз спасибо Olegych Моя родной Украинский, но хотел написать для большой аудетории, извините за ошыбки! =)


    Бугорочек торчал на поршне, цылиндр без бороздок!
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    На моей Н-142 тоже были похожие (как в предыдущих постах) проблемы при заводке: глохла на хол. ходу, немного теряла мощность, хотя в общем то пилить можнуо было. Отдал в ремонт для диагностики (узнать на долго ли её хватит):из сервиса позвонили через день и сообщили, что отремонтировали (заменили карб и зелёную трубочку импульсного канала).Обошлось 2720р.Хотя и дорого но результатом доволен: работает как часы. Теперь придётся менять всю режущую гарнитуру (звезду,шину,цепь).Посоветуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 или 15дюймов (старая 15дюймов (38см).Просто короткой шиной не приходилось работать. Основная пила штиль-361,а хуска используется для мелких, непродолжительных работ.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы сами исходя из специфики выполняемых пилой задач - диаметр распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до него фактически кончиком шины, например, при необходимости отпилить какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток так, чтобы эти другие ветки не пострадали. Преимущества более длинной шины - бóльшая вероятность, что удастся выполнить задачу по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления древесины бóльшей толщины без лишних заморочек, поэтому нужно будет реже запускать 361-й Штиль. Преимущества короткой шины - бóльшая манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес, более точный рез особенно концом шины, бóльшая безопасность работы, проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью. С учётом того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти.
    Кстати, если не ошибаюсь, у 142-й Хускварны два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325" и 3/8" на 1,3 мм. Шаг 0,325" даёт более чистый рез, меньшую вибрацию. Шаг 3/8" Пикко - бóльшую производительность, меньшую отдачу при обратном ударе (особенно при использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в продаже типов цепей. Для этого шага наиболее часто можно встретить в продаже шины длиной 14" и 16", немного реже попадаются на 12".
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    На пиле Хуск.-142 родная звёздочка 0.325".Шаг3/8"пикко был бы предпочтительней, на Партнёрах ставятся такие. Визуально (ИМХО) они похожи и думаю взаимозаменяемы. К сожалению поторопился и получив пилу из ремонта сразу же купил родную 0.325".У приятеля Партнёр и много изношенных звёздочек можно было даже методом тыка сравнить. Ну как говориться, что сделано то сделано. Были звёздочки со сменным венцом (650р.),но я взял цельную (395р.).Пиле уже 5лет,думаю, менять больше не придётся.
     
  9. Lex2107
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    18

    Lex2107

    Живу здесь

    Lex2107

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Московская область, Кашира
    пароля требует какого-то...

    Брату вот пилу запороли - симптомы: пилили на "тормозе" (сверху ручки подвижный рычаг), рычаг к ручке прижали и пилили, через несколько минут заглохла и больше не заводится, веревка крутится, цепь прокручивается от руки, никаких "клинов" видимых нет, но не заводится ни в какую. Что может быть? Гарантии нет... от идиотов.

    P. S.: Пила - Хус. 137
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Либо это платный ресурс, либо обязательно нужно там зарегистрироваться и авторизоваться.
    Ну, на "тормозе" пилить бензопилой можно только как простой ножовкой, цепь то не вращается:).
    Самое вероятное, это "накормили" пилу некачественным топливом - загадили карбюратор, также может быть покрытая нагаром или, вообще, вышедшая из строя свеча зажигания, забитые топливный и/или воздушный фильтр. Есть ещё куча других причин невозможности запуска, их можно условно разделить на две группы - "нечему гореть" и "нечем поджигать". Начинать проверку надо с самого простого - с фильтров и свечи.
     
  11. Lex2107
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    18

    Lex2107

    Живу здесь

    Lex2107

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Московская область, Кашира
    Вот в том то все и дело, что при прижатом рычаге она пилила, свечки вот так враз не умирают вроде (хотя сужу по авто, там их 4)

    Мда. видимо глупость сказал про свечки) завтра проверим, может не так страшно все.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если рычаг к ручке прижали значит тормоз точно был не включен.
     
  13. Lex2107
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    18

    Lex2107

    Живу здесь

    Lex2107

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Московская область, Кашира
    Так, а нафига тогда этот рычаг? Что он делает при прижатии к ручке?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это рычаг тормоза. Передвигаете его вперёд (в сторону шины) до щелчка - тормоз включен. Назад (к передней ручке) тормоз - выключен. При работе его держать конечно не нужно, передвинули назад до ручки и отпустили (выключили тормоз). Но если и держать прижатым к ручке тормоз не включится. Кроме ручного включения, тормоз может ещё включатся от удара.

    А в Вашем случае как сказал wind1wind,
    После того как раз 10-15 дернули стортер и пила "не подала признаков жизни" выкрутите свечу. Свеча сухая - не подаётся топливо (нечему гореть), свеча мокрая - нет искры (нечем поджечь)
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.102
    Благодарности:
    74.520
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В большинстве случаев да, хотя может быть и так, что искра есть, а недостаточно воздуха. Ситуация такая же, как при заливании свечи при попытке запуска разогретой пилы на подсосе.
    Lex2107, чтобы добраться до свечи всё равно нужно снимать верхнюю крышку с пилы, воздушный фильтр будет перед глазами, если он относительно чистый, а свеча мокрая, значит действительно искра отсутствует.
    Кстати, Вы не упомянули сколько лет пиле, сколько ею израсходовано топлива...