1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Новый плунжер засадил куда надо..вот та щель. куда вставляется трубка импульсная немного напильником круглум снял чуть фаску. может при вибрации она добавляет пильный эфект..эта кромка...поставил черную. зеленую не нашел. тока в Брянске...100км...
     
  2. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Тоже была мысль пошурудить в этом отверстии надфилем. Но перспектива разбирать мотор не прельстила.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Короче парни...нне склалось...со сборкой ..ппоршень поменял. всё почистил. обезжирил. нобезжирил. нанес герметик. а вот тут ..упс... хотя @ghost24, предупреждал. ччто б на канавку к которой прилегает подшибник. ннаносить герметик нельзя. тнельзя. туд и не наносил. нанес сбоку. куда прилегает подшибник..начал затягивать...и вот тут...либо подшибник не до конца встал в гнездо..либо нанесенный герметик. не дал полностью соеденить поддон с цилиндром. щель была около 1.5 мм...еессено хотел дотянуть. ччто б ликвидировать щель. ну...и перетянул. сорвал резьбу на цилиндре...теперь менять всю цпг...жалко 300 руб за купленный поршень...или купить токо цилиндр? Получается. что герметик наносить надо токо на плоскость цилиндр. пцилиндр. поддон
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Так Вы тянули уже по полностью засохшему герметику? Имхо, надо было затянуть после нанесения сразу же и потом дотянуть, когда герметик уже набрал прочность и стал эластичным. Можете проверять степень высыхания по кусочку того же герметика, выдавленного одновременно с герметиком на прокладку.

    Жаль Вашу цпг. Новую пилу еще не хотите?
    А вот сам уже хочу. Но продаваны накинули на штиля 180ого еще один рубль (на пустом месте, просто так:mad:), и вообще уже думаю на stihl mse 14, если обзаводиться новой пилой придется.
     
    Последнее редактирование: 06.07.18
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, минут 10 подождал потом ставил и затягивал...ппод обойму все же нужен герметик или нет? Покупать новую пилу планирую чуть позже. доделать надо эту...ллибо хуск 353 ...нна олеомак 56 тож смотрю...в магазине из цпг только китайский Мастер...хрен знает кто такой...1500руб
     
  6. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Герметик достаточно пластичен пару часов точно. И вряд ли от незасохшего герметика Вы сорвали резьбу. Значит, собрали неправильно изначально. Как помню, то промазывал при сборке плоскости цилиндр-поддон вкруг, т. е. и сальники подшипников были как бы на герметике.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Юрий2016, а что неправильно можно собрать? Только если сами подшипник не встал в колею полность. т. е был немного смещен по оси..или еще что. тчто. то?
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Честно говоря, не знаю, как Вы там ее собирали. Извиняйте.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    С второго раза получится верняк..Спаибо.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ипона мама проблема, метчиком нарежьте другую и заверните винт на фиксатор резьбы. Всего делов то. Можете Штилевский саморез с движка зафигачить (вроде подходит). На китайцах вон вообще люминь бывает - и ничего, ишо ни одна поршневая не сама не открутилась. А затягивать нужно крест-накрест, потиху, что бы поддон не лопнул, и не со всей дури:)] (это чаще происходит чем срыв резьбы). Кстати, только на 137-142 поддоны лопаются, на других пилах не встречал.
     
    Последнее редактирование: 06.07.18
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, т. е получается резьба сдесь будет чуть больше? Завтра сбегаю за метчиком и фиксатором..а если на саморез. то нарезать ничего не надо? Спасибо...а можно гайку на цилиндр? Для этого сорванного болта...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Laist, вроде я от Штиля закручивал... но точно не скажу... давно было. А вот на 180м когда резьба сорвана была то нарезал, винт закрутил, и гайку сверху. Всё это дело на фиксатор. Года 2 прошло как пилку отдал... проблем никаких.
     
    Последнее редактирование: 06.07.18
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На фотках Хуска 142, пилили пеноблоки... правда не много. Думал будет хуже, однако с поршневой всё нормально. Всё таки у Хусок классная система очистки воздуха. Ну и движок не был прикручен к картеру (передние винты обломало, задние выкрутились). Пилка перебрана, всё гут.
     

    Вложения:

    • _assets_images_resources_391_trafaret-bukv-alfavitajpg45.jpg
    • IMG_0120.JPG
    • IMG_0121.JPG
    • IMG_0123.JPG
    • IMG_0124.JPG
    • IMG_0128.JPG
    • IMG_0130.JPG
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    к сожалению, разочарую тебя, Дим, хорошая да не совсем... даже у моделей с фильтрами на защелках, болтах и пр. в камеру смешения проникает довольно много пыли и даже опилка. А порой, вижу просто неровное литье половинок фильтра или его адаптера и з жесткого пластика, из-за чего они и после сжатия болтами или скрепами не плотно сжимаются... Часто эти детали фильтра и его адаптер просто деформируется от времени, теплового воздействия, излишнего сжатия болтами с перекосом и тп. и этот узел через 2-3 года надо МЕНЯТЬ целиком, о чем наши юзеры даже не догадываются... а точнее не хотят догадываться:aga: что и не удивительно - зч и расходники на хускварну одни из самых дорогих... вот и приходится чуть ли не ложкой выгребать кучи мешанины из карбов этих хваленых Хускварн. Про фильтры Ху 136-142 говорить думаю не стоит - там сам фильтроматериал неудачный
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто из жизни, не в целях сделать какие то выводы - на даче лежит 142, лет 5 не пользовался, достал, слил старый бензин, налил свежего, проверил маслобак, с третьего дерганья завелась, подымила чутка в самом начале. Сработал один бензобак, глушил раз 5, заводилась с пол тыка.
    Прям удовольствие.
    Попутно родилось два вопроса - я по аналогии с кабрюраторным авто глушу пилу на открытом газу, а не на холостом ходу, это вообще правильно? Или вообще все равно:)]
    Вопрос второй - маслобака хватает чуть меньше по времени, чем бензобака, мне из общих принципов эксплуатации техники кажется, что это неправильно - базовой единицей должен быть период выработки бензина, чтоб при заправке бензина масло доливать, а тут получается, что масло и бензин заливаются отдельными заходами. Отрегулировать расход масла поменьше? Винт снизу под сцеплением - оно?
    Если важно - масло самое дешевое моторное с заправки, м6 или м8.
    В бензин - двухтактное родное.