1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Без разницы.
    У 142й Хускварны нет регулировки подачи масла, вы чего то перепутали.
    Фото пилы в студию можно?
     
    Последнее редактирование: 19.08.18
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Но можно отрегулировать расход, изменяя вязкость используемого масла.
    @dumax,
    Чем выше вязкость масла, тем меньше расход.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно, но чувак пишет про регулируемый маслонасос.
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит спутал. Потому что точно 142.
    Спасибо, Кэп:)]
    Масло менять конечно не буду, придется доливать и все, такое масло все равно никуда, кроме пилы не деть. Просто куплю в следующий раз что то совсем суровое:)]
     
  5. Spyder
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56

    Spyder

    Участник

    Spyder

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Республика Дагестан
    Скажу по себе. Этот фильтр не пропускает, специально сыпал опилку прямо на фильтр при работающем двигателе. Все это касаемо оригинального фильтра, а не китайского...
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    P81127-172356.jpg P81127-172343.jpg сегодня делал китайца 45 ого инвалиду, и в счет оплаты получил сей девайс. Отроботал он не много варварски итог подшипники, импульсник, прокладки, кольцо поршневое (может быть)и ремкомплект карба. Пилу еще не разбирал визуально цпг в хорошем состояние. А и звезду поменяю.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    может и поршневую смените
    кольцо оригинал будет равно цене аналогу хорошему всей ЦПГ
    142 ставьте если что

    и сальники ищите хорошие без кромки)
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Пила мало работала цпг без нариканий компресия отличная, поршень не лысый. Кольцо стоит 350 р оригинал, зазор померию и видно будет. Салники оригинал буду ставить - для себя делаю.
     
  9. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Всем привет. Подыму темку.
    До прошлого года считал, что штиль лучшая пила :) до того момента, пока мне не досталась 137 хуска на халяву. Местные херсперты сделали ей капремонт, после чего она окончательно сдохла :no: Благодоря фх и консультации в личке @Ярослав1971, за что ему огромное спасибо, получилось привести ее в чувства и запустить. Даже со сдохшим мотором, легко затыкает за пояс 180 шмуля. Ими я всякими поработал.
    В общем решил восстановить, перебрать от и до... Но все как всегда, не все так гладко... Полная переборка, с заменой всех нужных запчастей, на Китай, с новой штилевской шиной и цепью 16" под шаг 3/8 (вот что у штиля действительно классное, это расходка!)вылазило ококло 9, а если что то лучше, и того больше...:flag::close: Проще добавить и взять новую 140-ю :( В общем нужна полная разборка, и дефектовка! Цилиндр был родной, это порадовало, был один глубокий задир со стороны выхлопа, но не критично. Поставил рейзеровский поршень, китайские подшипники (пришлось ещё шайбы подкладывать под них, китайские тоньше на 1мм), собрал. На холодную подучил компрессию 8, после запуска и небольшой обкатки устаканилась до 6-7. Сказывается задир и люфт в колене :( Но даже с таким мотором, дает фору многим. Шины с цепью небыло (живых) потому взял с отцовского китайца Лесник 4218, шину и цепь для обкатки. Пилил мороженную березу (дрова) что удивило, шину 18" тащит. Палено диаметром 40-42 сантиметра пилит :super: Надо еще покатать и дорегулировать карб. Регулировка на ощупь и звук. Щас расход примерно куб мороженной березы на литр бензина, длинна поленьев по 50см. Не знаю, много это или нет, но как тащит пила, я рад :cool:.
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    компрессия 8 -работать будет но недолго .
     
  11. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Еще по смазке: купил новый насос, но пока еще использую старый китайский, с алюминевым корпусом. Первое что сделал, расверлил отверстие со стороны входа на 3мм, родной примерно 2.5. Второе, снял фаску на плунжере чуть больше, на 2-3 десятки, напильником без проблем. В третих, посадил на герметик резиновую часть насоса в корпус. Поправил металическую пластину и так же посадил на герметик к корпусу. С данными доработками смазка идет хорошо, даже по не подходящему хвостовику шини от китайского лесника :hello:
    Буду ставить шину от штиля, надо будет модернезировать отверстие смазки. Штилевские шины и цепи нравятся в эксплутации больше, и цепь наверно будет 56-57 звеньев, в отличии от стандартной 55, тк ведущая звезда будет разборной на 7 зубов с шагом 3/8, от 350-го партнера, они взаимозаменяемы :hello:проверено лично :um:
     
  12. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Было на холодную, щас после обкатки 6-7. Суть в том, что пила нужна на очистку участка от леса, и все. Так бы взял новую 140. Ну и при старых показателях, компресии дай бог 4 атм было, защеку штилю сувала. Запускалась туго, но пилила.
    Щас запуск на холодную с 3-4 тычка, на горячую с 1-2. Есть подозрение на свечу и иглу карба. Свеча по ходу родная, есть троения на максимальных оборотах, а если родная, ей уже лет 15, давно на пенсию пора :aga:
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не проще ли использовать шины с хвостовиками A095 для шага 3/8" и K095 для шага 0,325"?
    Тогда ничего "модернизировать" не придётся, отверстие для смазки будет находиться на шине там, где и должно быть.
     
  14. Сан_Саныч86
    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Сан_Саныч86

    Светлая память

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    3.292
    Адрес:
    Свердловская область, Качканар
    Твоя правда, когда это без проблемм доступно. В нашем колхозе только настоящий штиль можно найти, хуску если только тащить с Москвы и Питера. Орегон на фоне штиля шлак полный, от того проще потратить 5 минут на доработку. При наличии опыта и нужного инструмента, это пустяк :hello:

    ПС спасибо за инфу по хвостовику А095, поищу у штиля. Просто есть как ни странно в нашем колхозе офф дилер
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Какие именно серии шин?
    Если бюджетная, с подшипником ведомой звёздочки на одной заклёпке, то вполне может быть.
    А насчёт шин с 4-6 заклёпками на этом подшипнике что-то очень сильно сомневаюсь.