1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    Ееее, ребят всем спасибо за помощь, решил проблему с подачей масла благодоря видеоролику Михаила, вот сама ссылка на видео думаю актуально.
    Ну а дело оказалось в том что плунжер немного отходил от самого корпуса маслонасоса и когда крутился не бегал вперед-назад, поэтому не создавалось разряжение и масло не шло. На корпусе маслонасоса со строны шестерни я просверлил два маленьких отверстия, просунул проволочку и сделал что то вроди колечка чтобы притянуть плунжер к корусу и вуаля масло пошло. На картинке я указал двумя красными точками где сверли отверстия, по сути это недоработка самого насоса но чтобы это исправить требуется времени 30 минут 10860_58168_600x600-1200x800.jpg
     
  2. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Такая же проблема была и у меня неделю назад. сделал также и масло пошло нормально.
     
  3. mxm36
    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    mxm36

    Участник

    mxm36

    Участник

    Регистрация:
    09.07.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    На родном маслонасосе 142 слизались шлицы на звездочке пленжера. Поменял два малонасоса, не мог понять, почему масло плохо качает. Купил третий. Хорошо, нашел в интернете видео, как у @Snaider444, прикрутил проволокой и заработал.
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Опять сдохла, буду перебирать. Не напомните заводские обороты на винтах карбюратора? А потом еще приедет китайский тахометр - и уж точно всё сделаю по уму.

    .P.s. На одном велофоруме уж что мне нравится - первый пост каждой значимой ветки отведен сжатой информации, что всплыла уже в процессе обсуждения. И достаточно прочитать первый пост (что постоянно дополняется), а не рыскать по 140 страницам. Вот бы здесь такую революцию провести, эх...
     
    Последнее редактирование: 17.09.19
  5. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Мда, раскидал всю пилу, посмотрел, посчитал: В итоге набегает под 4 рябчика и потому встает вопрос - оно надо? Что думает уважаемая коллегия - постепенно за зиму прикупить все запчасти и медленно собрать (в надежде, что оно все-таки полетит) или купить какого-нибудь чампиона за подобные деньги?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Особенно с учётом того, что сводная табличка по базовым настройкам винтов карбюраторов на бензопилах Хускварна находится совсем в другой теме. В https://www.forumhouse.ru/posts/19607016/, а в следующем сообщении в той же теме та же таблица в формате PDF с более чётким её отображением.
    Согласно табличке, на Вашей модели пилы базовые настройки должны быть L = 1,5 и H = 2.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    За такую сумму ничего приличного не купите, достойное внимания начинается с суммы в 1,5, а то и в 2 раза большей.
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    @wind1wind, спасибо за таблицу!

    Если поступить практично, то все же стоит взять чампиона, он с новья, на них сейчас осенние скидки, жить будет. Если поступить неумно, то дождаться тахометр с али и потихоньку собрать старушку. Она хоть и будет со вставной челюстью (китайской поршневой), но будет осознание того, что все-таки СМОГ!
    Пойду, наверное, по трудному пути, там опыт дают :)

    (Хотя по пути чампиона в неудачном случае можно тоже поиметь много опыта. И уже две неработающие пилы... Но не факт, наговаривать не буду).
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я ведь именно из-за этого и упомянул, что рассматривать имеет смысл только верхнюю половину ассортимента имеющихся в продаже Чемпионовских моделей. Чем бюджетнее модель, тем выше риск, что будет плавно переходить из очередного ремонта в следующий. Правда при продвижении вверх по линейке доступных к покупке пил объёмы движков и мощность тоже растут, неизвестно, нужно ли это Вам. Причём это особенность не только Чемпиона, а всех "российскогерманоамериканокитайских" пил.
     
  10. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    А правильно думаю, что сальники - это одноразовая вещь? Всё равно при сборке их сжимает необратимо.

    Мощная пила мне по сути не нужна на данный момент, если хорошо подумать.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.391
    Благодарности:
    42.406

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.391
    Благодарности:
    42.406
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В принципе, правильно. Снятые сальники обратно не ставят, по крайней мере те, кто считает себя мастером по ремонту бензоинструмента и просто нормальные пользователи... Они стоят копейки в сравнении с другими запчастями...
    Если не будете его "обижать", заливая какое попало масло и бензин, то будет... А если по принципу "лишь бы подешевле заправка обходилась" - то никакая пила долго жить не будет... Китайские пилы любят бережное к себе отношение, ну и ещё как повезет - может и среди раскрученного бренда попасться откровенный брак... В России "Чемпион", наверно, как у нас "Виталс" раскручен - на каждом шагу можно купить, но трое-четверо хвалят, а пятый плюется (это я о "Виталсах")... :close:
     
  12. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    У нас сейчас с champion переходят на carver или brait - магазины бОльше завозят.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А запчасти к ним они тоже завозят?
    Или хотя бы предоставляют деталировки, чтобы можно было понять, что из Чемпионовских запчастей можно использовать?
    Или же подразумевается, что вместо ремонта сломавшейся пилы будет покупка новой? :faq:
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На бушной 142 хуске базовые настройки не действуют, бывает L оборота на 3 выкручивать приходится.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Даже не запустится на базовых настройках? :faq:
    Ведь, насколько я понял, речь была о проверке запуска. А окончательная настройка будет уже после получения тахометра.