1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Немного офф.
    IMG_20190919_144645.jpg
    ДонДил на нержавейке плещется в свежей смеси. Пару часиков подержу для аксперименту :).

    IMG_20190917_185950.jpg IMG_20190917_185956.jpg
    А вот прежний китайский поршень.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вполне себе.
    Ну не девочка, но не катастрофа совсем.
     
  3. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Возможно, но на замену закуплен уже другой. Да и бороздки ногтем поперек чувствуются, напрягает. Все равно уж поменяю.
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    IMG_20190919_204053.jpg
    По времени - около 6 часов "вымачивания". Герметик в одном месте отошёл и слегка разбух, но в целом хорошо. Белая часть (чисто силикон при первом выдавливании тюбика) держится крепко, на но вид стала какой-то ячеистой, но пузырьки не проминаются.
    (Ложка, кстати, хороша для такого эксперимента - очень гладкая, алюминий цилиндра и поддона более шероховаты будут).

    Кусок стекла и шкурка 240Р - поддон очень хорошо, китайский цилиндр - просто хорошо при их первоначальной обработке. Но слегка потёр и то, и другое на стекле со шкуркой.

    Возник ещё вопрос - прокладки на карбюратор и глушитель не зеленые, как родные, а из светло-серого паронита. Надо их мазать маслом перед установкой или это уже пережиток?

    Маслонасос болтается, как в том ролике. Ищу медную проволоку...
    Сальники, палец, поршень, цилиндр, кольцо - в общем, всё - смазал слегка перед установкой моторным маслом.
    Кольцо без поршня прилегает равномерно, будучи вставленное в цилиндр. Всё собранное на место ходит плавно, без заеданий.
     
    Последнее редактирование: 19.09.19
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, берём подшипник, вставляем в посадочное место, прижимаем поддоном, поддон рукой и пытаемся пальцем вытолкнуть подшипник внутрь. Так с 2х сторон. Шлифуем до тех пор пока не будет выталкиваться с усилием. Как то так. Про зазор по окончанию шлифовки между поддоном и цилиндром не спрашивайте... не знаю. Хотя если в ремонт попадёт убитый 180й надо щупами померять... так, для общего развития.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Шорак пять бакшов к нам в Беларусь, дофига, наждачки километр купить можно. Бывает до миллиметра сошлифовывать приходится, ну это в том случае если меняешь поршневую вместе с поддоном, после залёта например внутрь движка болтика от воздушной заслонки карбюратора.
    Мысль по поводу зазора между поддоном и цилиндром... нужен фирменный поддон, и цилиндр (можно все БУ), по ним и примерять, сколько ишо шлифануть осталось, и что шлифовать, поддон или плоскость цилиндра.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.402

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.311
    Благодарности:
    75.402
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот для сошлифовывания основной части этого миллиметра и пригодится шлифмашинка, ленточная или плоскошлифовальная...
     
  8. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Видимо, есть задиры на нижней части окна выпуска, что потом и приводит к бороздкам на поршне - поршень смазывал моторным маслом перед установкой и через снятый глушитель видно, что при движении вверх образуются такие бороздки из масла. Надо было чуток скруглить грани окна.

    Просверлил маслонасос, как на фото. Сверлил 1мм сверлом, теперь тоже сомнения - не тонковата ли тоже 1мм проволока? Пока переделывать не буду, потом со временем проверю ее еостояние. Но плунжер теперь стоит на месте, это хорошо (а надо всего лишь на заводе было сделать для вала этого плунжера защелки, а не вертикальные стенки. Специально, наверное).

    А вообще при близком знакомстве понимаешь, что все болячки этой пилы можно было легко устранить легкой модернизацией (а не выдумывать новые серии):
    - плунжер маслонасоса - посадить его в защелки с обеих сторон.
    - доп. прокладка между металлической стойкой карбюратора и самим карбюратором - её там нет, металл по металлу, наверное, лучше прилегает, так :) ?
    - укороченный и скругленный с торца патрубок импульсного канала на белой пластиковой стойке - не будет рвать трубочку при легкой имеющейся несоосности (а она там есть), еще Олегыч (точно ник сейчас не вспомню) писал об этом.
    - верхнюю крышку сделать с лючком для доступа к свече - к воздушному фильтру лазить требуется не так часто, а вот для быстрой продувки залитой свечи было бы супер, если не хотят отказываться от своей идеи крышки на 3ех саморезах.
    - обрезинка краев воздушного фильтра, хотя бы отдельной П-образной прокладкой.
    И всё! Вроде немного доработок для крупного концерна, не правда ли?
     
    Последнее редактирование: 21.09.19
  9. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Заводится опять как раньше, шоб её: на вытянутой ручке, при нажатии на курок пытается заглохнуть, обороты большие, на винт Т вообще не реагирует. При укладке пилы на бок цепь перестает вращаться, обороты сбавляются.

    Не промыл карбюратор при установке, хотя баллон очистителя имеется. Может, в этом причина? Хотя его вообще сновья ставил...

    Маслонасос качает теперь хорошо, это есть.
     
  10. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    И как правильно крутить винт Т?

    Ок, сниму и почищу карбюратор очистителем. Не поможет - ремкомплект или замена.

    А насчет винта Т вопрос остается.
     
    Последнее редактирование: 22.09.19
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильно его не крутить, а искать, где подсос воздуха.
     
  12. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    У меня только 2 подозрения - небольшая сырость под импульсным каналом или дохлый китайский карбюратор. Но зеленая трубка целая. Помнится, слегка подпилил ее пластиковый патрубок на нее и скруглил концы (с самыми добрыми намерениями), но - на прошлой поршневой пила-то работала.
    Промыл карб очистителем с разборкой всего, до чего дотянулся.

    Каждый раз пилу приходится заводить с вытянутой заслонки, на ней она работает на холостом ходе, если плавно подгазовывать, то он нормально разгонится до рабочих оборотов. Но если резко нажать - то все, пипец, приходится снова заводить с закрытой заслонкой.

    Нет, Вашу мысль про подсос понял.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Где то утечка, однозначно (подсос воздуха). Возможно, сальники или отпустились винты поддончика.
     
  14. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Да, понял - опять перебирать, до победного. Проклял меня, что ли, кто-то?
     
  15. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    В общем,
    Симптомы: цепь бешено вращается, на винт Т не реагирует, при наклоне на правый бок сбавляет обороты, глохнет при резком нажатии на курок.
    Диагноз: подсос воздуха, как писал Ярослав.

    Но мне лень разбираться, дохлая ли это прокладка или с иглой что не так. Просто тупо купил китайский карбюратор. Потребовалось подшаманить винт L на +1 оборот. Всё! Все симптомы пропали (это при условии, что сальники новые, и все остальное тоже в порядке).

    (Не, на дальнейшее поведение надо посмотреть, пока еще рано говорить о чём-то. А прежний карб - со временем прикуплю ремкомплект и уже неспеша переберу).

    Итого:
    - поршень 380
    - подшипники с сальниками 400
    - карб 650
    - колено карба китай (черная трубка) 100
    - топливный бак/задняя рукоятка с разбора 500
    - звезда 300 вроде бы
    - набор прокладок под карб и глушитель 100
    - шина орегон 750
    - цепь орегон 650
    Чтобы Вас избавить от математики = 3800 вышло. Но! Колено заменил для профилактики, бак пришлось менять из-за продырявливания его "случайно" закрученными длинными саморезами, шина и цепь - это тоже можно не считать как расходники. Т. е. смело вычесть ровно 2000.
    Может и проще было купить чемпиона. Но мне как жгло внутри, что за прошлый ремонт не довел пилу до ума и хватило её тогда ненадолго.
     
    Последнее редактирование: 24.09.19