1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати, на эти пилы шли два вида карбюраторов - Вальбро и Зяма. Зяма уже тогда шла с ускорительным насосом (как они дороги), так что дело может быть и в нем. Я на данные Хуски ставил карбюраторы от 350-371 Партнёров (при желании модно праймер воткнуть и обратку в бак сделать). Если данного желания нет то просто пипку обратки заглушить.
     
  2. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Зама была изначально, сегодня нашел его в гараже, тоже попробую ремкомплектить. А мозги трахал мне уже другой, безродный, китаец, купленный в местном магазинчике. Сейчас поставил другого китайца в коробке igp и по базе в магазине проходящего как champion, а на корпусе у него что-то третье написано, на букву А начинается, не помню. Хотя это не так важно, лотерея ведь.

    Приедет тахометр - по нему ещё посмотрю. Ну и свечку смотреть на налет.

    И ещё - не знаю, насколько хватит этого ремонта, но как же, черт побери, приятно после всех этих мытарств завести пилу с полпинка, неспешным вытягиванием шнура лишь наполовину :).
     
    Последнее редактирование: 24.09.19
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Talon? :faq:
    Лет 10 назад именно он производил пилы, продаваемые под брендом Чемпион, а также запчасти для них.
    Для примера. Давно исчезнувшая из продажи пила Champion 335-16" имела артикул A007736.
     
  4. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Не, talon на букву Т начинается. А у меня на корпусе карба то ли abana... Не помню, а разбирать не буду.
     
  5. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Анаба
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    такой новый валяется
    на 180. из коробки не работал. совсем.
     
  7. Юрий2016
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422

    Юрий2016

    Живу здесь

    Юрий2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    422
    Ну так китайскую лотерею никто не отменял :)
     
  8. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    16
    Пособите определить проблему. Хускварна 137. Крайне скверно заводилась на холодную. Замена свечи, фильтров, топлива проблему не решала. Воспользовавшись отличным пособием разобрал пишу до поршневой, почистил. Проверил мембрану, сетку и иглу карбюратора, установил зазор зажигания, проверил проходимость топливопровода до штуцера карбюратора, состояние зеленого и черного патрубков. Все порадовало. Регулировки карбюратора не трогал. До разборки все работало, но на холодную заводилась строго после плясок с бубнами. Бывало, что и не заводилась.

    Собрал, завел. Схватила с полоборота … и сразу заглохла. И так несколько раз. Закрытие дроссельной заслонки и (или) перегазовка ничего не меняет. Что может быть?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В своё время разбирал по данному видео свою 142ю, заработала сразу (правда перед этим форумчанам все мозги вынес)... ой давно это было. Собственно с тех пор здесь и тусуюсь.
    Итак - поршневую я так понимаю не снимали... схватывает... значит по идее движок давление держит... но топливо не идёт. А попробуйте винт L на оборот отвернуть.
    Ииииииииииииииииии, мембрана в каком состоянии, мягкая или как. Игольчатый клапан работает. Да, после того как заглохла свеча мокрая или сухая. Да, винт Н тоже можно попробовать на 1 оборот выкрутить. А поршневая в каком состоянии...?.
    Да, вопросов много... а как вы думали... разобрали, видео посмотрели, собрали... и вдруг заработало... нифига, так не бывает.
     
  10. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    71

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Чемпион новый временно отдыхает), поэтому решил оживить старую хускварну 142-ую.
    Наглоталась воздуха через импульсный патрубок, компрессия слабая довольно. Сужу субъективно, по тому как легко дергается стартер. Вот такой вопрос к знатокам: этот поршень жив или мёртв?
    Нагар сверху почистил немного, с боков не было ничего, разве где кольцо немного, ну собственно ничего там особо не чистил., только сверху пошкрябал чтобы обозначения увидеть.

    IMG_20200220_034724.jpg IMG_20200220_034737.jpg IMG_20200220_034757.jpg IMG_20200220_035037.jpg IMG_20200220_035043.jpg
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жив.
    Еще даже не до конца затерло кольцевые следы обработки.
    Несколько странно выглядят матовые пятна, но я бы поставил назад конечно.
    Усики откусите на стопорных кольцах пальца.
     
  12. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    71

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это где такие следы?

    и про усики не понял. Вы имеете ввиду, когда заново поставлю?

    На самом деле, я поршень поменял, думал этот совсем плох. Ну никогда не менял, не знал как они должны выглядеть. Заказал на али китайский. Ставил первый раз. Кольцо там не очень подходило, пришлось подтачивать. Не знаю, может много подточил, может поршень такой, но компрессия лучше не стала.
    Вот думал кольцо поменять на новое, так как заказал чемпионовское, надеюсь они получше качеством.
    Ну и пришла мысль, может старый поршень будет лучше китайского непонятного производства? Поэтому и спросил.
    Подшипники с сальниками заказал, тоже наверное поменяю, а то на сальниках следы от цилиндра остались, вмятины, где с корпусом контактирует.
    Боюсь как бы травить не начали. На горячую, когда долго поработаешь, она у меня уже отказывалась заводиться. Вот думаю, из-за компрессии возможно или может как раз сальники травят. А может компрессия такая из-за сальников которые травят?)
    Ну это я отвлёкся, сорри. По поршню подскажите, что лучше, да может ещё каких умных мыслей накидаете. Спасибо.
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На юбке поршня есть кольца, если присмотреться. Когда поршень теряет свой размер, со стороны выпуска и выпуска он лысеет, алюминий становится гладким. Ваш поршень выглядит несколько странно, вы сами его наждачкой не чистили? Лучше такой б/у оригинал, чем новый Китай, это однозначно. Кольцо проверьте по зазору в замке, установив его в цилиндр и вдавливая днищем поршня вниз, зазор контролируется в 3х точках по высоте хода колец по наименьшему значению, замок не должен попадать в окно, оптимальный зазор 0.25 мм, если меньше 0.2, проточить замок надфилем до 0.25. Если больше, не очень хорошо, но до 0.5 терпимо, хотя уже может хуже заводиться. Усики при установке откусить у стопорных колец пальца поршня. Желательно место укуса обработать надфилем или кусать так, чтобы линия укуса была направлена вдоль пальца при сборке, но это уже совсем детали. Сальники конечно могут быть причиной плохой работы. Компрессия в 2т моторе очень относительный признак неисправности.
     
  14. ouf
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    71

    ouf

    Участник

    ouf

    Участник

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нет, ничего не делал с ним, над кольцом только слегка почистил нагар.

    Спасибо за подробный ответ! Прям, всё что меня наиболее интересовало ответили.)
     
  15. Каренс
    Регистрация:
    28.10.08
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    25

    Каренс

    Живу здесь

    Каренс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.08
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Северо-Запад
    Уважаемые коллеги дачно-бытовые строители. Столкнулся с проблемой. У меня бензопила Хускварна 142, еще 2007 г. выпуска, не Китай, а оригинал, если верить, то Швеция. Отличная пила, но года три назад начались проблемы с стартером. При пуске сминает пружину плавного пуска или заклинивает винт, держащий храповик. Перечитал интернет- ставил сквозной болт через крышку- месяца на 2 хватило. Заменил уже 8 пружин. Вчера получил по интернету крышку стартера в сборе, один раз завел, на второй заклинило. В сервис обращался- там ответ, что неправильно " ручку дергаю".
    Были бы другие проблемы с пилой- выбросил бы за забор, но больше-то особенно ничего не ломается- заменил фильтр, масляный насос, звездочку и шину. Посоветуйте, у кого была такая проблема, мастера сервиса говорят, что это головная боль Хускварн 137-142.