1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    Вроде бы от Партнёра шкивок стартера подходит. @Дим35, по моему знает от какого, его спросите. Партнёровский шкивок - одна не разборная деталь (без этой демпферной пружины) и ломаться в нём просто не чему
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Было бы желание:)...
    Кроме того исчезнет лёгкий запуск, при плавном вытягивании шнура пила запускаться не будет.
    Хотя, если привычка совершать при запуске резкий рывок хорошо укоренилась и от неё никак не избавиться, то и лёгкий запуск на пиле не нужен.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот честно, на 137 хуске... что он есть, что его нет - одинаково.
    Да, от 350-371 Партнера подходит.
     
  4. Rulik2
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594

    Rulik2

    Живу здесь

    Rulik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброго здоровья всем. форумчанам. давно уже не был на сайте. появилась проблемка. отдал пилу отцу. сам гудлаком пилю. но вот сегодня поехали по дрова. попилил минут 5. заглохла пила. остыла завелась. а так ни в какую. не пойму может греется. она и глохнет. не знаю просто такого раньше с ней не было.
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Пенза
    Всем привет. Проконсультируйте пожалуйста.
    1. Пила Husqvarna 142, купил 10 лет назад. Все эти годы пила издевалась как могла. :( Если я не заводил её больше месяца, то завести сам уже не мог. Оттаскивал в сервис центр, они что-то там промывали, говорили что всё хорошо и отдавали. Пила заводилась после этого хорошо до того очередного перерыва.
    2. И вот опять понадобилась и не завелась. :mad: Зять потащил в мастерскую, звонит оттуда и говорит - "Посмотрели, говорят нужно менять поршневую". Меня даже злость взяла - какая замена? пила в общей сложности не работала и 10 часов, как поршневая могла убиться? Сказал чтобы уходил от них.
    А потом посидел почитал эту тему - получается что могло. :mad: Я пару раз, года три назад и в прошлом году весной намешивал бензин с маслом в полторашке типа сразу на всё лето, сразу не расходовал :flag: получается что бывало пользовался смесью которая простояла 3-4-5месяцев :close:. И вот почитал тему и "узнал" что оказывается такая старая смесь убивает поршневую на раз.
    3. Посмотрели с брательником youtube и разобрали пилу. :victory: Сразу понятно что поршень точно "пострадал". И ещё зелёненькая трубочка треснула.
    4. Подскажите по фоткам это точно всё на замену? Или поршень можно "полечить"? Та сторона которая больше потёрта это со стороны выхлопа. И цилиндр нужно менять?
    5. Подшипники вроде хорошо выглядят. Сальники тоже выглядят прилично, но раньше везде пишут - нужно менять?
    6. Ссылочкой где заказать что нужно поделитесь пожалуйста.
    Спасибо. :hndshk:
     

    Вложения:

    • IMG_20200802_223217.jpg
    • IMG_20200802_223144.jpg
    • IMG_20200802_221800.jpg
    • IMG_20200802_221614.jpg
    Последнее редактирование: 03.08.20
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если это то, что я думаю, импульсный канал, то возможно, что после его замены больше ничего и не понадобится ремонтировать. Смотря, конечно, насколько серьёзно пострадала ЦПГ.
    Для этой модели наверное в любом интернет-магазине по продаже запчастей к пилам можно найти всё, что может понадобится. Это должно очень сильно не повезти, чтобы именно в этот момент в каком-то конкретном магазине нужные запчасти закончились, а появились на следующий день, как в них надобность уже пропадёт:).
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Япона мама, поршневая, можно аналог (бо по виду поршня цилиндр не лучше), сальники с подшипниками и импульсная трубка. Не мешало бы карб перебрать. Если с первого раза правильно сделать не получится я не удивлюсь.
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Пенза
    Это для меня? :|:
    Почему такой пессимизм? :faq: Посоветуйте что нибудь, чтобы повысить шансы :super:

    Т. е. по такому состоянию поршня и цилиндру скорее всего капут? :faq::flag:

    А внешне карб вроде как в идеальном состоянии ... в отличии от всего остального :faq: - перебрать на всякий случай или по фотке видно проблему? Или из описания того как я пилу эксплуатировал?
     
    Последнее редактирование: 04.08.20
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Из опыта ремонта данной пилы. В ветке про 142 хуску поищите про сальники (я описывал какие идут а какие нет). С одной стороны между подшипником и коленвалом шайбу от свечи (для уплотнения), перед посадкой на герметик проверить как вращается коленвал (не туго ли), карбюратор - проверить мембрану на эластичность, карб желательно продуть очистителем тормозов (без фанатизма, с откручиванием регулировочных винтов). Ну а дальше по мере поступления проблем. Про цилиндр, если зеркало гладкое то гут, если имеются задиры на выброс.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Судя по фотке поршня- всю поршневую (цилиндр, поршень, кольца, палец, подшипник) на выброс. Можно проставить китай (подешевле, но не самый дешевый) раз работы пиле не много. Сальники- оригинал. Чтоб в них не ошибиться.
    Карбюратор весь разобрать, все проткнуть насквозь медными жилками или леской. Пробрызгать Чок Клинером или Очистителем тормозов. Лучше мембраны заменить на свежие.
    Качественно, неспеша все собрать. Герметичность всех сопряжений должна быть, как в космосе (прокладка, трубки) .
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.291

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.291
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это говорит лишь о том, что Вы мало пользуетесь пилой и ни о чем более... С учетом того, насколько "свежая" смесь у Вас использовалась, внутри карба картина может быть совсем иная... А если ещё и бензин использовали пахнущий бражкой (спиртовой в смысле), а не бензином - то есть вероятность, что мембранка, управляющая иглой, уже разлезаться начала... Сеточка фильтрика тонкой очистки топлива внутри карба может быть засорена - тогда смесь сильно обедняется и некоторые умные юзеры её "разгазовывают" по полчаса, чтобы пильнуть пару досочек (речь не о Вас, один из моих соседей так "Виталс" "разгазовывал" на днях)... Внешне всего этого не видно...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я вот фиг его знает по поводу протыкания клапанов. Там конструкция туда дуй назад нет. Это клапана, будет и туда дуй и назад дуй, а это не есть гут. Дурнее уже очистителем тормозов и компрессором, без фанатизма.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну надо насмотреться Ютюба. Чтобы быть немного в теме. Если совсем не в теме, то лучше мастеру отдать. Но юзер вроде адекватный.
    Одна-две ошибки, отрезвляют сильно и сразу на многое. Что тоже хорошо. :um:
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Пенза
    Всем спасибо за советы!

    Этого эффекта не было. Если пила заводилась, то работала ровно и без проблем.

    С этого и начали. Ситуацию несколько улучшает участие брата - способности электромеханика от бога! :victory: Ещё в детстве помню - я разбираю, а он собирает. :aga: Да и сейчас ему периодически приносят "нечто" типа не работает - он поколдует и работает! :victory:
    Сейчас первая проблема закупиться правильно. Продавцов много :nono:, а вот у кого и главное что в каком комплекте лучше купить пока раздумываю. :faq:
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Я пару раз, года три назад и в прошлом году весной намешивал бензин с маслом в полторашке типа сразу на всё лето, сразу не расходовал :flag: получается что бывало пользовался смесью которая простояла 3-4-5месяцев" - старая смесь совсем ни при чем - это не причина аварии у Вас!
    Всему виной та самая "зелёненькая трубочка, которая треснула."
    И причем совсем неожиданно - спасибо за нее можете сказать инженерам Хускварны!
    Ищите в интернете или у дилеров Champion номера зап. частей по Champion - IGP:
    1400029 - эта самая злосчастная трубочка,
    1400085 - рем. комплект карбюратора,
    1400071 - комплект прокладок,
    1400026 - сама поршневая в сборе
    и 1400023 - комплект подшипников с сальниками.
    После сборки обязательно "опрессуйте" мотор и тогда китайская "Champion-Husqvarna" у Вас еще поработает!
    Смесь старайтесь использовать впредь свежую!