1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.519

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.307
    Благодарности:
    10.519
    Адрес:
    Молдавия
    Толковый парень:
     
  2. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Ребята, подскажите кто знает. Пытаюсь освоить ремонт пил в свободное от работы время. Принесли пилу на замену поршневой. Заменил. Еще пришлось заменить маслонасос. После сборки проверил плунжер маслонасоса -вращается. Завел пилу, а масло идет как то скудно. Это такая особенность у этой 137 Хускварны?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.346
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А масляный фильтр меняли?
    Да и само масло могло быть слишком густым, летняя жара ещё не скоро... Нужно было проверить, как работает маслонасос с более жидким маслом.
     
  4. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Масло автол. Фильтр менял. Старый был растянут. Резинку тоже поменял т. к. старая была обжатая. В этот же день отдавал ещё заказчику пилу Пиран так из нее этот же автол шел очень хорошо!
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Масаланасоса китая... В общем так - эт болезнь китайских насосов. Дело в том что плунжер при работе насоса отходит от стенки и фаска на плунжере не попадает на металический штырёк в корпусе (надеюсь поняли). Получается что плунжер вращается, а вперед-назад не ходит.
    Постараюсь обьяснить на пальцах как устранить - наша задача притянуть хвост (часть пластмассовую) плунжера к корпусу насоса. В общем вот - только отверстия можно поменьше и проволоку потоньше.
     
  6. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Если мысленно смотреть на насос со стороны двигателя то шестерня маслонасоса находится снизу червяка. Коленчатый вал вращается если смотреть от двигателя на насос против часовой стрелки. Червяк имеет правую резьбу т. е. он как бы выворачивается из насоса и упираясь в шестерню поворачивает плунжер поджав ось плунжера изнутри к корпусу масляного насоса стало быть и канавка шестерни подожмётся к штифту. Как то так должно быть...
     
  7. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Автол и отработка-наше все..., еще бы песочка мелкого подсыпали для лучшего сцепления молекул, у меня 132 хуска работает 2002 года без замены поршневой, но каюсь автол и отработку не лью, и смесь готовлю с помощью мерного стаканчика
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну это если мысленно смотреть, а на практике совсем почему то по другому получается.
     
  9. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    А чем вам автол то не нравится! Это ж не отработка!
    Да и не лето на улице!
     
  10. Andy1964
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151

    Andy1964

    Живу здесь

    Andy1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Вязкость автола не подходит для насоса бензопилы
     
  11. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Вопросов больше нет!)
     
  12. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    После замены цпг не желает заводиться. Хочет схватить но заливает свечу, хотя карбюратор не крутил. Стартер вращается тяжело с обратной отдачей, ломает и гнет пружину стартера. Поставил храповик от партнера пока держит отдачу. До ремонта заводилась дергая одним пальцем, неужели настолько возросла компрессия? Подскажите где собака
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.152

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.152
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Маховик правильно установлен? Гайка его зажата надежно? Похоже на сорванную шпонку и смещение вследствии этого момента зажигания (в сторону позднего - потому и заливает).
    Поршневую меняли сами или в сервисе? И по какой причине производилась замена? Симптомы не такие же были случайно? (залитая свеча, редкие вспышки)...
     
  14. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    Самостоятельно, по причине задиров на поршне. До ремонта заводилась великолепно.
    Шпонку я посмотрю, а как можно не правильно установить маховик? у него одно положение. Зазор между ним и катушкой 0,2 мм.
    Искра стала редкая, дело не в свечах (поменял 3 штуки)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Тем не менее, по симптомам причина именно в зажигании. При снятии и осмотре маховика всё станет понятно.