1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если не сильно хорошо зажать гайку на маховике то при заводке давольно часто шпонку (наплыв) просто срезает. На хусках 236-240 это частое явление.
     
  2. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    С маховиком порядок шпонка не сорвана. Грешу на карбюратор, не спроста свечузаливает
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обратитесь-ка Вы лучше к мастеру, а то я грешу, например, на какую-то ошибку, допущенную Вами при сборке. Ведь ДО замены поршневой - сами утверждаете - заводилась прекрасно и легко.
    Задранная поршневая подсказывает мне, что стоит обратить внимание на сальники и переходник карба, а уже потом - на карбюратор... Если б карб лил много смеси - в жизни не задрало бы поршневую :no:, её задирает от недостатка смеси (или избытка воздуха). Заливает у Вас свечу от неудачных попыток запуска, а запуск при новой-то поршневой невозможен только если есть сторонний подсос воздуха или неисправен модуль зажигания... Но Вы штырьте карб, штырьте - авось, на ещё одну поршневую "попадете" :close:
    Кстати, залитую пилу, если она исправна, вполне реально завести, зажав в полностью открытом состоянии дроссельную заслонку (т.е курок газа прижать ногой или примотать изолентой) и дернув раз 10-12 стартер, если она даже так не заводится, а только "чихает" - пила 99,9% неисправна.
     
  4. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Проверьте мембраны в карбе и иглу на закрытие. 1. Дубовая мембрана камеры. 2. Дырявая мембрана насоса. Или стоит *раком*. 3. Зависла игла
     
  5. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Приветствую! Подскажите пожалуйста... Досталась мне бензопила Husqvarna 142 от моего деда. Работали ей очень мало. Дай Бог шесть-семь бачков бензина спалили. Работали ей в саду я лично и мой отец, считай обкатку только прошла. Кормили в основном 92ым бензином с хорошей лукойловской заправки. Два последних бака отходила на 95ом с той же заправки. Масло Husqvarna HP в соотношении 1/25 что конечно многовато, но тогда мы думали что обкатка, кашу маслом не испортишь. Хранились дома на антресоли несколько лет. Сейчас вновь понадобилась. До этого ни когда свечу не выкручивали вообще. Перед началом эксплуатации после длительного простоя решил осмотреть инструмент как следует, почистить хорошенько. Снял свечу, внутри как и следовало ожидать есть нагар, но не очень сильный, на поршне его немного, а вот на свое камеры сгорания на сколько можно видеть через свечное отверстие побольше. Сама свеча чёрная, с толстым слоем бархатного нагара. Зазор между электродами на свече чуть более миллиметра (почему то с завода ни на бензопиле ни на триммер зазоры не выставили на свечах, да и у друзей, у кого есть бензоинструмент ни у кого с новья зазоры эти не отрегулировал - что за халтура?)
    Посветив с фанариком в свечное отверстие обратил внимание - когда поршень находится в верхней точке, то над ним идёт ровная каёмка рыжего цвета, похожая на ржавчину. Это граница по которой хромовое покрытие заканчивается? На зеркале цилиндра видно что царапен вроде нет, видны следы хонинговки. Но присутствуют мелкие редкие точки так же рыжего цвета. Что это может быть и на сколько критично?
     

    Вложения:

    • IMG_20210904_172751.jpg
    • IMG_20210904_173111.jpg
    • IMG_20210904_171459.jpg
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, это граница, до которой доходит поршень.
    В свечное отверстие это все так прекрасно видно? :flag: Глушак снимите, поршень вниз опустите - гораздо лучше зеркало цилиндра рассмотрите ;) Не догадываетесь - почему я выделил слово "зеркало"?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    А еще лучше и полезнее будет не мешать технике работать:)]. Пила работает, зачем все эти исследования:faq:. @IZELBOR, делайте смесь 1:40 и работайте дальше на здоровье, только свечу конечно подшаманьте перед установкой на место:).
     
  8. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    По поводу зеркала предполагаю вы имеете в виду - должно быть полное отсутствие каких бы то нибыло точек и рисок.
    Может конечно что-то и нарушилось в покрытии. Суть не в этом. Всё равно пила мне досталась бесплатно. Работали ей мало и я думаю при дальнейшей правильной эксплуатации она ещё прилично послужит при моей любительской эксплуатации.
    Суть в том, что это по вашему может быть, и от чего. Чтоб избежать этого в будущем.
    Глушитель мне пока снимать не с руки, так как в настоящее время занят более срочной и нужной работой. В этом году через неделю-две предстоит отработать на этой пиле бак-полтора и всё. Если и буду проводить какие работы, то уже в будущем году по весне.
    Только свечу очищу и зазор нужный выставлю.
     
  9. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Последую вашему совету! Сейчас и работы немного в нынишнем сезоне осталось, и дела есть важные. Отработаю на пиле, и перед зимой масла в цилиндр плесну для консервации... Да на антресоль уберу...
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Снять глушитель примерно одна, максимум 2 минуты. Столько же установить его на место. При этом никаких негативных последствий от демонтажа и монтажа не будет. Зато увидите в каком состоянии зеркало цилиндра (@Scharnhorst79, истину глаголит :hndshk:), юбка поршня, компрессионные кольца. Так что раз уж вывернули свечу, можете и глушитель скинуть и удовлетворить свое любопытство:)].
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стенки цилиндра "отзеркаливают" особенности литья поршня и нагар на нём, когда смотрите на них сквозь свечное отверстие - сам с таким уже сталкивался. Поэтому гораздо информативнее снимать глушак и смотреть тудой :)
    А вообще, я бы просто заправил пилу свежей смесью, хорошенько прокачал праймером (вроде есть на 142-й) смесь через карб и попробовал запустить... Возможно, никуда лезть и не надо и все Ваши сомнения беспочвенны ;)
     
  12. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    А между глушителем и цилиндров нет прокладки? Я деталировку ещё не глядел. А то скину, а где новую прокладку брать?
     
  13. IZELBOR
    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49

    IZELBOR

    Участник

    IZELBOR

    Участник

    Регистрация:
    24.08.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    49
    Праймер - это имеется в виду прозрачная "груша" для подкачки бензина из бака в карбюратор? Нет, на моей пиле такого нет. На три мере вот есть. Думал, можно ли этот элемент вживить в пилу, но отказался от мысли - колхозить наверняка придётся, а я это не люблю...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть, но если она не прогоревшая, то менять не потребуется. Она обычно сильно вжата и держится на глушителе или цилиндре крепко - не отдирайте и будет ещё долго служить.
    Да, но она не для подкачки, как пишут манагеры даже в инструкциях, а для прокачки топлива по всем каналам и отверстиям карба с последующим сбросом излишка обратно в бак :)
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вам не надо снимать глушитель полностью:no:. Достаточно отвернуть 2 винта что спереди на глушителе, и вытащить половинку с глушительным элементом. Дальше увидите выпускное окно и все посмотрите. Прокладки в этом случае нет. Это займет не больше одной минуты.