1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    А есть ли экономическая целесообразность в ремонте? Сейчас 130-я около 20 тыр стоит, а ремонт оригинальными запчастями будет в 2/3 ее стоимости.
     
  2. john_k77
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37

    john_k77

    Участник

    john_k77

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37
    В общем поршень, цилиндр + подшипники = 9000 рублей. Что как бы намекает на целесообразность ремонта, а не покупки.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Тогда норм, всё оригинал?
     
  4. john_k77
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37

    john_k77

    Участник

    john_k77

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37
    Продавец утверждает что оригинал. Поршень + цилиндр -6900 и + подшипники по тыще. Мож от 142 взять? Оно ж вроде как болт он встает
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    А смысл? Апгрейд поршневой? Подшипники это те которые сальнико-подшипники? Вот их точно надо оригинал брать.
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    При нынешней стоимости на брендовый инструмент ещё как целесообразно отремонтировать, даже оригинальными запчастями .
     
  7. john_k77
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37

    john_k77

    Участник

    john_k77

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37
    Ну смысл в том, что поршень с цилиндром все равно менять. Встает оно как родное. Стоит так же но чуть мощнее.
    Подшипники именно они и есть. Тоже оригиналы
     
  8. john_k77
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37

    john_k77

    Участник

    john_k77

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37
    Оживлю тему, купил поршень с цилиндром и подшипниками. Отдал в сервис на замену. Собрали отдали со словами все ок и было тоже ок (работала хреново потому что импульсный шлантик порвался) теперь осталось только поменять надо мембрану в карбе. Привез домой, заводится как то хреново, как заведется - работает хорошо, на холостых глохнет. Мембраны не нашел, купил китайский карб, думал мембрану оттуда переставить. Мембрана с китайского чуть не подошла по отверстиям, переставил все обратно. По итогу моих разборов пила перестала заводится вообще. Кривыми руками порвал прокладку за карбом, общем заказал оригинальный zama карб и ремкомплект к старому. Посмотрим что быстрее приедет, зима еще далеко, надеюсь успею оживить до заготовки дров).
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Заменить мембрану в сервисе посоветовали или сами решили? Мне кажется, там не в мембране дело - для начала я попробовал бы просто подкорректировать настройки карба. Это стандартная процедура после замены поршневой, вообще-то.
     
  10. john_k77
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37

    john_k77

    Участник

    john_k77

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37
    Чувак из сервиса посоветовал. Я вот только не очень понимаю почему она до ремонта с порваным импульсником заводилась со второго рывка и стабильно работала на холостых а после я замучился дрыгать что бы завести. Может как раз и пытались подкорректировать карб да не получилось? И чего я мог накосячить, сняв крышку с карба вытащив мембрану и потом на место ее поставив?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чего могли накосячить: поставили мембрану топливного насоса "зеркально" и карб не может потянуть топливо из бака. Надеюсь, диафрагму (черная такая с мет. тарелочкой дырчатой) поставили тарелочкой внутрь карба? А то мне приходилось уже видеть и такую грубую ошибку при сборке карба.
    По поводу запуска: очень похоже, что чрезмерно вывернули в сервисе L-ку и пилу подливает и при запуске, и при работе, потому и холостого нет фактически. Поэтому я и сказал о корректировке настроек.
     
  12. john_k77
    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37

    john_k77

    Участник

    john_k77

    Участник

    Регистрация:
    24.03.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    37
    Мембрану никак зеркально не поставить, там же дырдочка под направляйку есть. Завтра попробую еще раз пересобрать. Может грязь какая попала или не дотянул крышечку.
    Еще бы раздобыть где дурацкую отвертку для регулировки
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Отвёртки на Али есть.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    2.334

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Россия
    Последовательность укладки элементов, обозначенных красными точками, не перепутали? Сначала прокладка, затем наверх мембрана/диафрагма.
     

    Вложения:

    • 1686088869188.jpg
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    2.334

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Россия
    Похожая схема
     

    Вложения:

    • 1686089823693.jpg