1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Спасибо, подлечили мою фобию.
    Бензокосу настраивал по тахометру, годовалая эфка-олька, ну и ради интереса на пилке проверил обороты хх, и макс. Все как в инструкции.

    Не уверен, после стольких лет, если вдруг ляжет пилка, стоит ли ее ремонтировать?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Получается, почти как с китайцами - как повезёт. Это, кстати, касается и Хускварн 236/240 - у одного работает годами, а другой по ремонтам постоянно возит либо сам как с конструктором играется :close:
    Теперь понимаю, почему однажды ко мне заехала 142-я и хозяин просто отказался от ремонта после озвученной дефектовки и купил взамен китайскую 40-кубовую пилу. И, между прочим, доволен ею - антивибра на пружинах, пилит по его мнению несильно хуже, при этом заводится в любую погоду прекрасно, а Хуска иногда выкидывала "фортеля" в мороз.
     
  3. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Для брэнда это конечно писец. Нельзя же так ... Бренд и покупаешь же, чтоб не трахаться, а работать в удовольствие
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Потому многие предпочитают в бытовом сегменте Штиль, а не Хуску. Штиль 180 потому и стал "легендой", что прост и надёжен, как АКМ. Если брать 142-ю, то ее прямой конкурент у Штиля это, если не ошибаюсь, Штиль 230. Он легче, надёжнее и неприхотливее, и я ни разу не слышал о нем нелестных отзывов от владельцев :) Его действительно купил и пользуешься вплоть до полного износа, а в домашних условиях, в одних руках он может и в наследство кому-то перейти.
     
  5. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Если хуска ляжет, то моя следующая пилка скорее всего электричка. В лесу я уже не заготавливаю дрова.
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Пенза
    Сразу. :mad:
    У знакомого тоже такая-же, купили одновременно. У него работает и напилила наверное на порядок больше. А моя постоянно дурковала. Из 3 раз когда понадобилась два не заводилась. Оттаскивал к знакомому, он её "уговаривал" работать. После этого месяц другой работает, потом опять :mad:
    Так и пришлось купить электричку, вот в основном она и работает. Но с проводом далеко не уйдёшь. :( Опять достаю хуску, а она традиционно не работает. :( Года два назад разобрал, а там цилиндры в хлам. :mad: Так и лежит разобранная, всё никак не сподоблюсь запчасти закупить и собрать. :nono:
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Двиг в сборе можно купить за не дорого...По запчастям ремонтировать, получается как то не рентабельно. ... Двиг китайский на штиля 180 ставил..Брали "чуть попилить около дома",..а пилит дрова в котельной посёлка...
     
  8. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Позор конечно брэнду.

    Если надо далеко ходить то к проводу надо и бензинку.

    У меня не было никогда электропилы. Хотелось бы попробовать. Но моя хуска молодец, пока недает мне шанса. Да и потребности у меня сейчас в пиле малые. И для хуски то работы мало. лодорничает...
     
  9. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Посмотрел на озоне китай двигатель в сборе на 137-142. Идёт я так понял без навесного. Не дорого.
    Интересный вариант для таких как я пиляк. Восстановить бензинку. И купить электричку. Бензинка как бы в дежурном режиме, если вдруг че пильнуть за пределами двора, а электричка основная.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Пенза
    Электропила - всегда работающая маломощная бензинка с проводом. :aga:
    Если бы у меня бензинка работала, я бы электро не купил. А сейчас потихоньку на АКБ перехожу - газонокосилка и снегоуборщик уже трудятся! :victory:
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Тогда сначала купить электричку...А бензинка больше не понадобится...
     
  12. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Бензинка работает у меня, поэтому с проводом пока и не купил. Нет смысла с моими потребностями иметь несколько цепных пил... Одну загрузить работой не получается...

    Переходите на АКБ? Так акабешка же ещё слабее любой электрички с кабелем?

    Прогресс в нормальных странах не стоит на месте. И думаю мы ещё увидим, и дай бог поработаем с пилкамиАКБ усовершенствованными, мощными, и по цене доступными...
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Пенза
    Зато мобильнее. :super: А слабее?- ну помедленнее пилить. :victory:
     
  14. gavrick
    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48

    gavrick

    Участник

    gavrick

    Участник

    Регистрация:
    30.01.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    48
    Приветствую всех. Расскажу с предысторией (вдруг понятнее для ответа будет), а потом вопрос. Есть 142 пила, брал с нуля давно, пилил не сказать, что прям много, цепь ещё родная, масло пользовал всегда вкусное, техника рада. Однажды отдавал в ремонт (молодой-зелёный был), поменяли поршневую. Видимо, плохо затянули датчик над маховиком, во время работы он однажды съехал, крыльчатка упёрлась с ударом, коленвал лопнул. Решил в ремонт больше не отдавать, люблю крутить болты сам. Заменил коленвал-подшипники-сальники-крыльчатку-датчик, всё собрал, работал года 3 (нечасто, но без проблем). Причём обратил внимание, что внутри пружины в стартере подобие втулки из тонкого металла, поэтому жила она ну очень долго. И всё же её подслизало и пружину свернуло. Взял ремкомплект. Свернуло. Взял ремкомплект и сделал втулку. Распилил 4 дерева, слизало грани на храповике. Взял стартер новый (всё китай). Завёл 2 раза, свернуло пружину. Взял пружину с ремкомплекта и втулку. Слизало грани. Показалось, что зацеп "собачками" по краю граней. Взял ремкомплект, дремелем выбрал грани так, чтоб они стали глубже. Дремелем же подточил концы собачек, упирающиеся в крыльчатку в момент зацепа, чтоб собачки заходили глубже в грани храповика. Вместо пружины уже сделал жёсткую втулку. Хватило раз на 10 завести, завалить дерево, слизало грани. За это время купил китайскую пилу с лёгким пуском, проблем не знает, но эту и жалко, и уже принципиально сделать. Посоветуйте, что можно сделать, чтоб работало, кроме замены мотора целиком) Интернетов насмотрелся, эту тему прочитал - в целом ситуация нерешённая, хотя я не один с такой проблемой. Сейчас взял шкив от партнера 352, но, может быть, перед установкой кто чего подскажет, а то очередная попытка на 300р может оказаться безрезультатной. Собачки ходят на осях нормально. Пружинки давят не сильно на них, должны расходиться, хотя хз, как проверить. Бензиновой техники много - коса, мотоблок, генератор, китайских пил и кос по знакомым и полапал, заводить умею, перебрал не одну, нигде стартер не рвёт и не ломает. Может ли быть плохое качество подшипников или кривизна коленвала, отчего стартеру тяжко..?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.360
    Благодарности:
    42.151
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Качество подшипников - вполне может влиять на лёгкость проворачивания коленвала. Вы какие туда ставили? Наверно, китайские сальнико-подшипники (сальники с подшипниками в сборе).