1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Alex 2, проф пилы не курочил, но на них вроде такой проблемы нет (буду рад если просветите).
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Проблем нет, а соединение карб.-цилиндр на резинке есть:). Сделано так чтоб вибрация от двигателя не передавалась на карб.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, а на бензокосах, там же карб крепится к цилиндру, и нормально вроде, чего на пилах так не попробовать (хотя это юрисдикция Олегыча).
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    :faq:. На Хуск 365 даже стойки для карбюратора нет. А на Штиле 361 не помню :|:. Завтра специально посмотрю.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И то правда (я где то, не помню где свиснул деталировки всех хускварновских бензопил, типа пособие по ремонту)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если надо выложу куда нибудь (во модераторам работы будет, файлов там много:aga:).
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Вот же ж блин, стандартная неисправность-то:mad:
    На старых не было. У них ниппель, который на стойке карбюратора был заметно короче и в отверстие в цилиндре не входил. Нынешний же ниппель совместно с краем отверстия работают, как ножницы. Естественно, что трубки эти постоянно с дырками.
    Короче, нужно этот ниппель слегка обрезать. (Или добыть стойку карбюратора от 136-й, 141-й пилы старого образца).
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сложный вопрос:aga:.
    Согласен,.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    У 55-ой тоже ниппель на стойке тоже длинный. На столько длинный что даже нет импульсной трубки. В отверствии цилиндра резиновое уплотнение, него входит ниппель. Просто и надёжно. Почему у 142 нельзя было так сделать :faq:
     
  10. Костярин
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Костярин

    Участник

    Костярин

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Доброго времени суток! С моей 137 хуской случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая проблема. Заводится хорошо, на ХХ работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю. Прошу помощи.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Примерно как и при порванном импульснике?, возможно подсос воздуха через тот же импульсник (а вы сами ставили или как, и какой, заводской или так с чего подобрали?, возможно при установке лопнул, так бывает).
    Вы в карбюраторе чего крутили. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь то выкините поршневую.
     
  12. Костярин
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Костярин

    Участник

    Костярин

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Импульсник менял сам, купил заводской. Сам в карбюраторе крутил только холостой ход. При порваном импульснике пила по другому работала- заводилась и тут же глохла, а сейчас хорошо работает на холодную, проблемы начинаются минут через 5.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы где то начинает подсасывать воздух.
     
  14. Костярин
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Костярин

    Участник

    Костярин

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Спасибо, посмотрю.
     
  15. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125
    Адрес:
    Москва
    Глохнет на холостом ходу пока не прогрета, что надо подкрутить...
    Пиле уже года 3-4.