1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ух, красава :):super:
     
  2. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Всем привет. Есть 137-я. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться. Что сделано:
    1. Заменили свечу на новую Bosch. Результат - 0
    2. Сняли топливный фильтр - 0. Поставили обратно.
    3. Разобрали - собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. Рез-т - 0
    4. Меняли топливо.
    5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат - заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что двигатель работает только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу - тоже.
    Всё. Сидим, смотрим. Седня вечером попробуем карбюратор разобрать, снять резинки и окунуть в ацетон (как вычитали здесь, на форуме). Потом продуем.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.288
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Zhiza, Или забитое нагаром выхлопное окно ну и импульсный канал, видео по разборке вам в помощь
    http://video.yandex.by/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8B%20husqvarna%20142&where=all&filmId=R0HYgs93zws только всю не курочьте, полазте по веткам, этот процесс дословно описан, удачи.
     
  5. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Хорошо, отпишусь!
     
  6. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    1. как отредактировать свое сообщение?
    2. цепь 501 84-04-64 15" LowVib. 058/1.5 64 H2 подойдет моей 137?
     
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
  8. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Импульсный канал был порван. нашел трубку подходящего размера (от ручного тонометра). Правда, выдержит-ли температуру и топливо? Вечером попробую.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Молодец, по поводу трубки не беспокойся, у меня такая же стоит, без проблем, удачи.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не подойдёт, ширина хвостовика 1,5 (это та часть которая входит в шину), а надо 1,3, снимите старую цепь, сходите к любому дилеру, там подберут.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Zhiza, Вообче вам надо 325-1,3-64, в основном так пишут, где 325 это тип цепи (как то так), 1,3-ширина хвостовика, а 64 количество звеньев. А вот это LowVib инафиг гн надо, а вообще вам вот сюда https://www.forumhouse.ru/threads/159480/, тут всё и узнаете.
     
  12. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Заменил трубку импульсного канала, но ничего не изменилось. Движок заводится, только если несколько раз качнуть газ. И работает (рывками) тоже, если качать газ. Если смотреть на трубку топливопровода, то топливо качается только гашеткой (смотрю по пузырькам).
    В глушителе чисто. В нём только профильная трубка и сетка (видимо, искрогаситель?). Выходное отверстие цилиндра относительно чистое.
    Жду, пока привезу прокладки для карбюратора. Что еще проверить?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вообче то в 137и (142й) моделях топливо "гашеткой" не качается, для этого существует прайймер, на этих пилах его нет. Разберите карбюратор и промойте, должно помочь, вообще эти пилы требовательны к топливу.
     
  14. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Подшипник из звездочки можно переставить в другую? Если да, то как выбить? У какую сторону?
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Подшипник из звездочки на шине переставить в другую шину или подшипник с ведущей звездочки?