1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Есть новая ведущая звездочка, но она без подшипника. А в старой, изношенной звездочке есть подшипник.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Zhiza, подшипник не подойдёт, у него диаметр меньший, так что придётся ехать за новым.
     
  3. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Карбюратор продержал в ацетоне, продул карб-клинером, с новыми прокладками собрал. Заводится, но на хх через некоторое время обороты падают и глохнет. Зазор выставил картонной визиткой.
     
  4. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Кому интересно фото двигателя разобранного 137/142 пилы
    Вскрывался с целью замены сальников и подшипников
     

    Вложения:

    • 20130731_122011.jpg
    • 20130731_122019.jpg
  5. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Всем спасибо! Пилу собрал. Работает стабильно.
    П. С. Есть 142 Хускварна, у нее проплавился бачок масляный под глушителем. Разобрал глушитель - в отличие от моей 137е, в нем нет сетки. Из-за ее отсутствия может плавить бак? Есть смысл брать китайский аналог нижней половины?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.103
    Благодарности:
    74.524

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.103
    Благодарности:
    74.524
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего это последствия перегрева двигателя.
    Поршень и внутреннюю стенку цилиндра осматривали?
     
  7. ураЛДима
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.450

    ураЛДима

    Медленно, но верно.

    ураЛДима

    Медленно, но верно.

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Камышлов
    Есть у меня опыт замены трубок кустарным способом: в продаже в нашем маленьком городе импульсной трубки я не нашёл, первую я подобрал в размер от клизмы:). Подошла идеально (5мм*8мм*18мм),но отработала 2 бревна и раскисла. Вторая: смостырил из пластилина форму, заморозил, залил термостойкий автогерметик (красный). Отработала 6 брёвен и раскисла. Третья: вырезал трубку из резины МБС просверлил отверстие - вроде всё чОтко - згорела. И наконец четвертый под гон: разберал старый домик нашёл старые высоковольтные провода от старого хозяина моей "девятки", ну ещё те, не силиконовые, померел, поподжигал зажигалкой, и подумал - почему бы не попробовать? Вытащил все внутренности, отрезал нужной длинны и вперёд. Дак на этой резинке я весь дом и раскидал! :super::hello::)]
    2013-08-08 20.23.37.jpg 2013-08-08 20.23.48.jpg
     
  8. ураЛДима
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.450

    ураЛДима

    Медленно, но верно.

    ураЛДима

    Медленно, но верно.

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Камышлов
    А что Вы думаете по поводу новой 135 модели?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Димон, по этой модели ветка есть, там и написано чего думаем.
     
  10. Zhiza
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Zhiza

    Участник

    Zhiza

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    село Кижинга
    Смотрел через впускное и выпускное отверстия - поршень, кольцо и цилиндр без задиров, равномерного цвета.
     
  11. Жопоног
    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Жопоног

    Участник

    Жопоног

    Участник

    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Я с самого начала уже понял причину, когда постер написал о том, что он 5 л. бензина смешал с 50г. масла. :)
    По нормам должно разводиться 1:50 - это на 5л. бензина 100г. масла, не больше и не меньше. По существу в смеси было масла наполовину меньше положенного, поэтому от трения повышалась температура в цилиндре и образовались задиры. У нас был один клиент купил себе Хускварну, модель только не помню, приходит через неделю и говорит, что пила перестала заводиться. Ну мы это дело отправили в сервис. С сервиса приходит пила с отчетом о том, что масла в бензине практически небыло, разбомбило всю поршневую, да и я сам, когда полез проверять бензин в баке обнаружил, что смесь слегка розовая, хотя должна быть малинового, яркого цвета. И что в итоге? Мужику нужно отдавать кредит около 12 тыс. и ремонт не гарантийный, стоимость его около 8-ми. Занавес. :hello:
     
  12. Сергей23rus
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32

    Сергей23rus

    Живу здесь

    Сергей23rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Краснодар
    Цепное масло жрёт и льёт - это нормально для этой модели или повод для ремонта?
    В гараже лежит на стеллаже - лужица масла цепного под ней натекает, напрягает...
     
  13. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет! Есть пила Хускварна 137, пилил дрова и в один прекрасный момент при нажатие на ручку газа, она наброла обороты и сразу заглохла. Завелась без проблем, на холостых работает устойчиво, а как даешь газу наберает обороты и наченает глохнуть. Подскажите, что делать?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сколько лет пиле.
    Для начала разобрать и промыть карбюратор, регулировочные винты не трогайте, бо собьёте регулировку сами не настроите, фильтр воздушный когда чистили последний раз? (да и топливный когда меняли). Если пиле больше 3х лет может быть разрыв импульсной трубки. Пока всё, остальное после ваших ответов.
     
  15. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Пиле 6 лет, карбюратор только продувал, компрессором. Фильтр воздушный чистый, только помыт. Топливный не трогал.