1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну вы же его разбирали.
    Если да то это импульсный канал (трубка), находится между цилиндром и пласмасовой стойкой к которой прикручен карбюратор. Полазте по этой ветке и другим похожим (про 137ю-142ю хускварны), там должно быть подробно описано.
     
  2. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    По описаным признакам вроде не похоже, потому что
    при этом цепь на холостых, надо полагать, не бежит. Первое, что приходит на ум - топливный фильтр, либо по какой-то еще причине топлива не хватает. Вообще, не видя пилы, сказать тяжело. Если еще и карбюратор разбирался для продувки - мож какая соринка в жиклер Н попала?
     
  3. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    А карбюратор переливать может? Веть она глохнет когда газуешь.
     
  4. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    А свеча что говорит?
     
  5. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Карбюратор досконально не разбирался, так поверхносно. При работе на холостых цепь стои на месте.
     
  6. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Свеча вроде в норме, искра хорошая.
     
  7. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    В норме - это как? Сразу после остановки двигателя она сухая или забрызгана?
     
  8. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Свеча после остановки двигателя сухая
     
  9. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Ну так на перелив не похоже.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это как?, там внутри под одной из крышек сеточка есть, вогнутая такая, мелкая, вот эту часть желательно промыть в бензине (сеточку не доставать, вместе с карбом, компрессором не продувать, выдуете нафиг).
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Это опять же как? Чем точнее будет описание действий, тем легче нам здесь будет помочь.
     
  12. Дрон27
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Дрон27

    Новичок

    Дрон27

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Понял, буду точнее описывать свои действия.
     
  13. ЕвгенФёдорович
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    ЕвгенФёдорович

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Всем добрый день. Подскажите по натяжке цепи.
    Натягиваю цепь на холодную так чтобы проворачивалась рукой и не провисала. после распиловки нескольких чурок цепь растягивается так что начинает провисать и искрить об шину. (Цепь - родная, шина - Орегон)
     
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.835
    Адрес:
    Россия
    А смазка на цепь идет?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Цепь родная, это как?, та что с пилой продавалась?, а почему тогда шина Орегон а не хускварна. А сколько пилой израсходовано бензина (примерно), если много (больше 40 литров) то вполне возможно что пора менять маслонасос, а при снятой шине и работающем двигателе масло из отверстия возле ведущей звёздочки поступает?, или нет, (в 137-142й моделях привод маслонасоса от коленвала, т. е. масло начинает поступать как только завели двигатель).