1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо! А может подшипник рассыпаться из-за некачественной смеси? Просто хочется найти причину, чтоб потом не наступить опять на эти грабли.
    Насчет отломать лопасть напротив уже отломанной - отличная идея, детель уравновесится, да и родной он все-таки.
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    На подшипники некачественная смесь не так сильно влияет. Справа подшипник вобще гораздо чаще расссыпается, нагрузка на него больше, перегрев сцепления ещё может этому способствовать.
     
  3. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Понятно, спасибо Вам еще раз, буду дальше ковыряться.
     
  4. Albertoviz
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95

    Albertoviz

    Живу здесь

    Albertoviz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Россия
    Очень здорово разбивает правый подшипник от слабо натянутой цепи.
     
  5. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Да, вроде, всегда была подтянута...
     
  6. Zidiz
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Zidiz

    Новичок

    Zidiz

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владикавказ
    Доброго дня! Имею в распоряжении 142-ю модель. Через 6 лет эксплуатации разворотило глушитель (оторвало переднюю крышку), т. е. при работе видно поршень... Продолжалась эксплуатироваться в таком состоянии год (не насиловалась). На днях внезапно заглохла. Заводится с трудом, холостые плохо держит, на высоких оборотах работает, но глохнет как только начинаешь пилить... Поршень заметно истерт, но задиров и глубоких царапин не наблюдается... Прошу совета, где смотреть)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Импульсник (это их болезнь) полазьте по этой ветке, описывалось не раз.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Еще при таких симптомах - изношено кольцо. Попробовать подрегулировать карбюратор, если ничего не даст - см. пост #192, а также сальники и кольцо.
     
  9. Zidiz
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Zidiz

    Новичок

    Zidiz

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владикавказ
    Спасибо! импульсник оказался разорванным. заменил на кусок шланга тонометра, поработал 20 минут и опять... судя по всему неплотно стоит в отверстии цилиндра, заменил на больший диаметр - его разрывает через минуту работы... наверное нужно искать оригинал
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня от старинного тонометра стоял, чёрный, блестящий такой, не резиновый.
     
  11. ураЛДима
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.450

    ураЛДима

    Медленно, но верно.

    ураЛДима

    Медленно, но верно.

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Камышлов
    там температура и вибрация.
    я поставил кусок нар. оболочки бронипровода - дом разобрал - полёт нормальный.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Я где-то писал о проблеме с импульсниками на этих моделях.
    Если на 41-й и 141-й ниппель, который на стоечке был покороче и не входил в отверстие цилиндра по длине, то на 137 - 142-й он на кой то сделан длиннее. Иной раз импульсная трубочка повреждается ещё при монтаже. Её просто перекусывает между ниппелем и краем отверстия.
    Пока ещё работал с Хускварнами, я этот ниппель слегка обрезал по длине, обрабатывал, чтобы не было острых краёв и собирал. И проблема импульсника сразу снималась.
    Но подгонять размер нужно строго по месту. Несколько раз приходилось без трубки ставить стойку карбюратора и смотреть, как подрезать.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот я статуй:)], ведь где то раньше @Olegych, об этом писал, склероз:)], чего было так не сделать, фиг с ним, будем ещё года 4 ждать:aga:.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Не, ну если импуульсник встал и не порвался, то постоит. Лишь бы стойка карбюратора не ослабла, а то вибрация. Сразу трубку перекусит, зараза.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот где можно найти трубку для импульсника (на параллельном форуме посоветовали, отзывы отличные, писать долго, просто скопирую
    На ваз 10-12 точно не знаю где стоит, а жигулях классике, карбюраторной электропневмоклапан карбюратора с карбом соединён. Белый непрозрачный шланжик, на ощупь мягкий и немного жирный. У меня на Х137 уже 3 года отпахал. У гнезда где он стоит, лучше сразу кромку закруглить, а то при установке могет и срезать, имп. канал очень мягкий.
    Удачи.
    P. S. я и сюда скопировал, так понимаю что вопрос актуален (МД, посчитаете нужным удалите откуда нибудь).