1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Эксплуатация Husqvarna (Хускварны) 137/142

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Grinder, 28.07.06.

  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Да, 6 лет для 142 это уже солидно... - да видимо еще и с хорошей нагрузкой)
    помимо импульсника глянуть бы еще компрессию...
     
  2. sppaha
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    sppaha

    Участник

    sppaha

    Участник

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, форумчане.
    Подскажите, пожалуйста по настройкам карбюратора.
    Пила 142е.
    Сам имею опыт настройки карбюраторов двухтактных двигателей радиоуправляемых моделей, там тоже 3 винта - низкие обороты (L), высокие обороты (H), и заслонка (T).
    Тахометр имею.

    Как правильно настраивать карбюратор? Нашел что заводская настройка винта H - 4,5 оборота от завинченного. Имеет-ли смысл начинать плясать от этого?
    На горячем двигателе, выставив заслонку - настроить смесь на холостых оборотах винтом L чтобы не двигалась цепь?
    Затем выставить H чтобы обороты не поднимались выше штатных 15 000 без нагрузки?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, вроде 2.
    Там 13 тысяч, на 15 запорете поршневую, а вообще напишите в личку Ярославу, он подробна всё разьяснит (где то было в темах, а где не помню).
     
  4. sppaha
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    sppaha

    Участник

    sppaha

    Участник

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Вообще, на калильных двухтактных двигателях считается нормальным слегка (на 1/12-1/6 оборота винта) подстраивать иглы H и L в зависимости от влажности, температуры, атмосферного давления, положения Венеры относительно Марса.
    А к бензопилам я вижу только одну рекомендацию - не трогать, иначе сразу тотал! Защита от дурака, или реальная необходимость?

    Извиняюсь, что сразу не написал причину желания настроить карбюратор, предпосылки:
    - пиле лет 5, пробег дачный, но точно ни кто не знает, ибо пользуются пилой несколько человек, бывает по пьяни и с жутко тупыми цепями... что поделать.
    - была плановая переборка бензопилы с заменой поршневого кольца (на всякий пожарный) и импульсной трубки (порвалась).

    Теперь, если настроить холостые винтом Т так, чтобы по окончанию пилки цепь останавливалась, зазор заслонки становится настолько узким, что завести холодную пилу, не трогая курок газа очень сложно.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @sppaha, во, нашёл
    Я имел ввиду положение винтов L и H, там у них диапазон очень широк (137-142). По идее должно быть так: L=1 1/4, H= 1 3/8. Но в большинстве случаев приходится ставить 2 и 2, после капремонта или когда накрутят и принесут совсем разрегулированную. Потом уже корректирую тахометром. Спрашиваю человека на каком бензине собирается работать и на каком масле и тогда решаю - какие макс. обороты ставить. Если на нормальном, проверенном бензине и на оригинальном масле то на 137- 142 можно и 13 000 поставить, а если на какой то бодяге - при 13 000 может случиться перегрев и задиры с прихватом.
    Это не моё, это вот этот чувак писал Ярослав1971, а вот ссылка
    https://www.forumhouse.ru/threads/235493/, удачи.
     
  6. sppaha
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    sppaha

    Участник

    sppaha

    Участник

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Во, спасибо! Бензин я стараюсь брать на нормальных заправках, 98-й, масло оригинальное.
    Ярославу напишу, чтобы обратил внимание на мое сообщение, и подсказал в какой последовательности настраивать иглы после выставления стартовых настроек =)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @sppaha, я бы не брал 98, она и на 92 нормально работает, пробовал на 95, особой разницы не ощутил.
     
  8. sppaha
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    sppaha

    Участник

    sppaha

    Участник

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Если 98 плохо - то я перестану, тут просто вопрос унификации, лодочный мотор просит 98. А хускварна не запрещает, только регламентирует что-бы не меньше 90 (ну это их европейские 90, наши советские 92, я полагаю).
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @sppaha, я не знаю плохо или нет, но повышение октанового числа это повышение оборотов двигателя, а это не очень хорошо, лучше 92й, поверьте, а пилу попросили отремонтировать или ваша (уже?).
     
  10. sppaha
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    sppaha

    Участник

    sppaha

    Участник

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Пила общая для 4-х человек ("секта" у нас :)), так сложилось исторически.
    По началу я был ни-в-зуб-ногой в этих всяких ДВС, но 1,5 года назад увлекся R/C, разобрался, понял что даже валенки сложнее чем двухтактные двигатели, и мы отказали от услуг сервис центров, которые ломят такие цены что проще раз в два года покупать новую пилу, чем делать диагностику+ТО+заточку.

    А вот с карбюраторами пока сложности.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нууууууууууууууууууу не знаю, пословица есть, у семи нянек дитя без глаза:)].
     
  12. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет! Наконец-то руки дошли до пилы, купил з/ч - ЦПГ в сборе, сальники, уп. импульсника. Сальники заказывал оригинал, у дилера. Пришли Champion. Они как бы "толще", и в остальном немного отличаются от заводских, что стояли у меня. Диаметр наружного отверстия "резинки" сальника чуть меньше, чем на старом сальнике.
    20140530_215756.jpg
    20140530_215836.jpg
    Также прошу оценить состояние ведущей звездочки, на мой взгяд, она еще ничего, вроде...
    20140530_220809.jpg
    Только игольчатый подшипник подзабит мелкой пылью и пальцем вращается не так свободно, как, например, сальник - надо раскоксовывать и смазывать или так и должно быть?
    И еще вопрос - червяк маслонасоса звпрессовывается до соответствующей бороздки на коленвале?
    Заранее огромное спасибо!
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кто вам такое сказал, в мусорку давно пора.
    Брызните ВДшкой, полом смажете.
    Да, где то я выкладывал про ремонт своей, поищите, да и видео по сборке хватает, удачи.
     
  14. panai
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11

    panai

    Участник

    panai

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо Вам за ответ! А по поводу сальников что скажете - не те, менять надо?
    А можно поподробнее, по каким критериям Вы пришли к такому выводу?
    Ну, я бы не сказал, что прям хватает, по крайней мере в самом знаменитом с узловатой веревочкой об этом ни слова, все это мастер сделал "за кадром"
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Сальники хорошие, может даже лучшие чем те, черные.